Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2012, 10:11   #1
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 75
По умолчанию

В общем ситуация следующая.
При запуске холодной машины, обороты соответственно сразу держатся 1500-1800, ну примерно. И потом соответственно по мере прогрева снижаются. Но это не суть. Дело в том, что если нажать педаль газа и тут же её отпустить, то обороты резко падают до 1000-1100 и далее машина прогревается на них. Это так и должно быть? Как бы никакие неудобств это не доставляет, единственное, думаю что зимой при частых прогревах на повышенных оборотах бензина будет уходить заметно больше. Кто нибудь сталкивался с таким же?

Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 09:57   #2
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

всё нормально. а зачем дожидаться прогрева инжекторного движка? стёкла прозрачные - можно ехать, не надо только сразу газ в пол жмать.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 01:07   #3
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Греться, после того, как тапнул педаль газа и обороты упали до 1000, будет гораздо дольше. Лучше оставить как есть. На расходе особо не сказывается, не критично в любом случае. Климат на автомате начинает понемногу дуть только после того (если не ставить все на стекло), как потухнет синяя лампа, стекло целее будет и в прогретую садиться приятней.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 11:23   #4
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

прогрев для движка типа EJ El EZ, имхо, важен в любое время года...лучше лишние две минуты погонять его на холостых 1500-2000 оборотов, чем нагружать недопрогретый субаровский оппозит......
хотя для тех кто меняет тачку под ж**ой каждые 1, 5-2 года это не актуально: стучать поршня будут уже у нового владельца
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 00:52   #5
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

150ткм - полёт нормальный, масло SN (по API) 5W40
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В чем отличиче Subaru Impreza от Subaru Impreza Wagon? vinic Двигатель и его системы 18 11.02.2014 03:49
impreza 3, 2007, 2л, плавают обороты, изучение лога B1OoD Двигатель и его системы 4 31.01.2014 01:26
Плавают обороты на Subaru Legacy!!!!! Прошу Спецов обратить внимание!!!! Настёна Бабушкина Электрооборудование 6 23.07.2013 10:01
Падают обороты и тяга (impreza 95) B1OoD Топливо и эксплуатационные жидкости 0 05.03.2013 07:42
Subaru Impreza G4 и Impreza Sport Юлия Любченко Двигатель и его системы 0 30.05.2012 16:22


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot