Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2013, 19:17   #11
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

атмоодновалка 201 на форе 2002 года отходила почти 300 тыщ. из них 230 в моих руках. да и дальше бегает без проблем сейчас...

Я как владелец и SG и SH - был более доволен SG...

__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 00:48   #12
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
В целом - согласен, но имею мнение - мой ёж стучит с первого знакомства.
На момент покупки было - 182, сейчас - 284. Сам стук проходит после прогрева. Но тебе это не нужно, ибо 07....08 стучащих не видел,
300ткм они ходят без вопросов, а ежели следили, то 400 без проблем. Ну не хуже чем легендарный 3сфе.
А другие, это какие если не секрет?
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 08:34   #13
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Двиг в Субару, это расходник, меняется вместе с маслом)))
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 00:26   #14
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Двиг в Субару, это расходник, меняется вместе с маслом)))
И что, меняешь через 5тысяч пробега?
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 11:35   #15
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

макс ресурс у атмо 300, дальше капиталка либо контракт, о какоих вы там 400-500-600тыщ км пробега говорите? наглое вранье и заблуждение

не верьте им никогда, не берите субару, ибо привод уже не тот как на СГ или СФ, посмотрите чтонить из тойот или гранд витару, понадежнее двигатели у них буду, ибо больше никогда не куплю субару ибо после сг5 уже шлак маркетологов пошел, привода нет, рулежки нет, проходимости нет, салон амно дешовое, выглядит как пенсионерская машина.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 07:07   #16
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
И что, меняешь через 5тысяч пробега?
не, через 70 тыщ.... так ведь вроде масло в субарах обычно меняют? )
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 10:58   #17
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

202 на практике 290 000 ходил
204 думаю меньше пройдет
все в целом как эксплуатировать зависит )
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 00:03   #18
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Это когда я покупал очередной свой авто, (не Субару) спросил владельца машины "масло когда менял"? На что он с искренним удивлением
спросил"а зачем" мол залили при покупке машины когда её пригнали из япии и ездил года 3 не меняя.А чего ему сделается то, мол у масла срок годности 5 лет.Вот он меня ошарашил то.А у самого на щупе капелька на самом кончике.Даже не заглядывал туда ездун.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 22:19   #19
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Это когда я покупал очередной свой авто, (не Субару) спросил владельца машины "масло когда менял"? На что он с искренним удивлением
спросил"а зачем" мол залили при покупке машины когда её пригнали из япии и ездил года 3 не меняя.А чего ему сделается то, мол у масла срок годности 5 лет.Вот он меня ошарашил то.А у самого на щупе капелька на самом кончике.Даже не заглядывал туда ездун.
вот от этого и зависит ресурс, от эксплутации, а не от того сколько пробежал
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 19:40   #20
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Субару:
- стучат
- жрут масло
- жрут бензин
- с каждой заменой масла нужно менять коленвал, поршни и маслонасос на 12мм, т.к. в процессе эксплуатации поршни стекают в поддон вместе со стружкой от вкладышей, а маслонасос стачивается на 1мм за 10т.км.
- обязательны будильники на давку и температуру масла, а также EGT даже на атмо
- датчик детонации расходный материал
- "сетку в баке" чистить при каждой заправке
- тормоза слабые
- коробки архаичные
- аккумулятор от жигулей не поставить
- после выезда из автосалона обязательно для профилактики усилить блок цилиндров и доработать систему смазки
- направляющие клапанов выпадают
- шатуны обрывает
- пробитый шатуном блок нельзя отремонтировать - только на выброс
- свечи менять только подпилив лонжерон
- на 80м бензине и на газу ездят плохо
- нутромер, индикатор, три микрометра, пластигагу и набор щупов нужно возить в бардачке
- для установки ремня ГРМ нужно 4 человека
- перепрошивка мозгов после каждой заправки и каждое утро под конкретную температуру воздуха
- если турбина есть в стоке - обязательно иметь запасную, если нет - мечтать о ней
- возить вместо биты динамометрический ключ на 210Н*м с обточенной головкой "звёздочка" на 14
- нужно знать наизусть диаметр Ваших шатунных шеек и номер упорной коренной шейки

Вам это надо? Не берите этот ужасный автомобиль.
)))))))))))))))))))))))))

Если по теме, то проблемы мотора - это самые простые проблемы из тех, которые могут быть. ИМХО.
Чтобы работал ровно, вёз прилично, из маслозаливной горловины не газил сильно.
атмо 300т.км. ходят спокойно.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маленький ресурс АКПП Forester Катя Брусникина Общий технический раздел 19 22.02.2014 04:59
Прошу помощи по Subaru Sambar ремонт двигателя Martyr Двигатель и его системы 7 13.01.2014 09:46
[Без флуда] Реальный опыт по замене двигателя EL154 на EJ204 Иван Семенов Двигатель и его системы 3 05.01.2014 04:18
Перегрев двигателя + пробой крышки. Subaru Legacy 1998 Анастасия Мирошник Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 03.01.2014 09:02
[Без флуда] Замена двигателя наФорестере human55 Двигатель и его системы 1 10.03.2013 13:01


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot