Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 23:41   #1
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Добрый день!!!
Долго выбирал следующее авто и вот выбор сделан - форик (2.0 литра атмо). Сейчас нахожусь в командировке, через неделю возвращаюсь и выставлю свою машину на продажу. Бюджет будет 700-750 тыров, т.е. год 2007-2008. Вопросы следующие: каков ресурс обычного атмосферника при нормальной экспуатации и на что обратить внимание (в двигателе) при выборе авто.
Не пинайте сильно, отзывов и форумов начитался кучу...в голове каша. Спросить не у кого, у знакомых ни у кого нет субарей.
Заранее спасибо!!!

jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 00:15   #2
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

километров семьдесят. если повезет - восемьдесят.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 23:31   #3
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
километров семьдесят. если повезет - восемьдесят.
Очень смешно...
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 19:36   #4
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Если в машину не лазили ара-колхозники, масло менялось вовремя - 150 тысяч должен пройти без вопросов.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 22:56   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

почитайте внимательней, есть экземпляры прошедшие по 400 ткм без капиталки, но только не надо забывать про качество деталей в 90-е и про маркетинг сейчас
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 11:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Очень смешно...
какой вопрос - такой ответ =)
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 00:55   #7
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

У меня у знакомого на тойоте 1nz двигатель уже 170000 прошел и не грума масла не ест.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 03:28   #8
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Вам в лотерею везет? Так вот ресурс ежа это лотерея. Повезет - и 300 000 проедет. Не повезет - на 60 000 застучит и направляйки клапанов повылазят . 08 год это уже более - менее вылизанный мотор, шансов что повезет больше . Вот 2.5 турбо 08 года лучше не брать, хотя они уже наверно все поумирали...
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 05:56   #9
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вам в лотерею везет? и направляйки клапанов повылазят . 08 год это уже более - менее вылизанный мотор, шансов что повезет больше . Вот 2.5 турбо 08 года лучше не брать, хотя они уже наверно все поумирали...
В целом - согласен, но имею мнение - мой ёж стучит с первого знакомства.
На момент покупки было - 182, сейчас - 284. Сам стук проходит после прогрева. Но тебе это не нужно, ибо 07....08 стучащих не видел, там другие косяки.
300ткм они ходят без вопросов, а ежели следили, то 400 без проблем. Ну не хуже чем легендарный 3сфе.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 18:30   #10
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

если движек севернее Краснодара не заезжал, и в нем периодическим меняли масло, то ресурс до первого капремонта пугающе будет расти к 500-600тыщам
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маленький ресурс АКПП Forester Катя Брусникина Общий технический раздел 19 22.02.2014 04:59
Прошу помощи по Subaru Sambar ремонт двигателя Martyr Двигатель и его системы 7 13.01.2014 09:46
[Без флуда] Реальный опыт по замене двигателя EL154 на EJ204 Иван Семенов Двигатель и его системы 3 05.01.2014 04:18
Перегрев двигателя + пробой крышки. Subaru Legacy 1998 Анастасия Мирошник Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 03.01.2014 09:02
[Без флуда] Замена двигателя наФорестере human55 Двигатель и его системы 1 10.03.2013 13:01


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot