Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2013, 18:16   #1
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 75
По умолчанию

Доброго времени суток! Есть моторы ej206 и ej208 нерабочие. Хочу попробовать оживить, собрав из них один.

Имеем:
- ej206 коленвал почти не крутился, вскрытие показало что загнуло все клапана (кривая замена грм, ремень сьело), стенки цилиндров без задиров, хон на месте.
- ej208 коленвал крутится свободно, грм в хор. состоянии, мотор рабочий, но имеет непонятный стук.

Цель:
Собрать 206й на головах 208го.

Вопросы:
1. На поршнях 206го обнаружил следы от загнутых клапанов:

Криминально ли дальнейшее использование в таком виде?
2. Одинаковые ли гбц моторов и их прокладки?
3. Можно ли повторно использовать прокладки гбц?
4. Есть турбины маркировки vf25, vf26 и две vf27, рабочие без люфтов. Внешне vf25 vf26 не имеют различий. Какую турбу ставить в пару к vf27?

Вопросы по внедрению двс:
1. Буду ставить вместо ej20d, нужно ли менять подрамник от турбо?
2. Стоит коробка 5ст маркировки ty752vd2aa, тросиковый привод без бачка сцепления. Выдержит или нет момент мотора, вопрос в том подойдет ли вообще к собираемому мотору?

p/s:
У 208го натяжитель уставший, к тому же доработан напильником, мог ли он вызывать "непонятный стук в двигателе"? (ремень нигде не терло)

__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 07:22   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Поршня можно использовать, натяжитель лучше поставить старого образца, но придется еще и планку под ним поменять
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 00:14   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Коробка от этого мотора - 150ps/6800rpm, 17.5kg-m/5200rpm (BC/BF?, MT?? ), недолго проживет с моментом 32kg-m, даже если их поженить, в чем я очень сильно сомневаюсь. Со сцеплением будет гемор 146%, да и не потащит оно этот момент.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 12:30   #4
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

поршни обязательно проверь на предмет зажатости верхнего кольца, такое частенько бывает от удара клапанами, если там все ок и юбка без задиров, то можно пользовать.
прокладки могут отличаться толщиной, померь, но имхо не криминал. повторно лучше не использовать.
натяжитель попробуй потянуть вверх, если усилия пальцев хватит, чтоб шток начал утапливаться, то натяжителю кирдык и 99% что он стучал, обычно при стуке натяжителя на нем есть характерная забоина от упора, в который упирается шток.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 06:13   #5
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

п.3 улыбнул
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 14:27   #6
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
п.3 улыбнул
очень
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 13:41   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Коробка от этого мотора - 150ps/6800rpm, 17.5kg-m/5200rpm (BC/BF?, MT?? ), недолго проживет с моментом 32kg-m, даже если их поженить, в чем я очень сильно сомневаюсь. Со сцеплением будет гемор 146%, да и не потащит оно этот момент.
O RLY?

Не могу найти тему, но недавно опять наткнулся на nasioc.com на тему где чуваки в очередной раз разбирали коробки от атмо и от турбо, убеждались в идентичности деталей используемых в MT трансмиссиях и материалов в них.

Кто нибудь видел хоть раз атмокоробку порванную стоковым 205/207/206/208 двиглом не на гоночной трассе?
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 05:24   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
O RLY?

Не могу найти тему, но недавно опять наткнулся на nasioc.com на тему где чуваки в очередной раз разбирали коробки от атмо и от турбо, убеждались в идентичности деталей используемых в MT трансмиссиях и материалов в них.

Кто нибудь видел хоть раз атмокоробку порванную стоковым 205/207/206/208 двиглом не на гоночной трассе?
да и ватоматы так то одинаковые- по лишнему диску фрикционному да и все.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 07:28   #9
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Десятки раз как приезжает машина на ремонт коробки, но если просто ездить нет проблем, и действительно все они одинаковые в нутри, или почти все
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена ремня ГРМ есть вопросы human55 Кузов и салон 19 22.02.2014 18:03
у кого есть вопросы. runet Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 07.01.2014 02:40
Купиииил ФОРИКА !!!! ура только есть вопросы????? Олег Карпылаев Трансмиссия 5 04.01.2014 11:36
Я один так маюсь или есть собраты..... Алина Мысягина Электрооборудование 13 04.10.2013 20:08
Демонтаж блока ABS. Есть вопросы Саша Унтилова Трансмиссия 2 25.07.2013 08:13


Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot