Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 09:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Сделал ремонт.
У старых вкладышей были раковины. Что вызывает такой износ? Это же не кавитация?

Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 13:35   #2
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

У мну тоже "точки" были, поменьше количеством, правда.. Собрал обратно.. Ездит уже сотку..))) Про причины не дознался, но пока "меди" нет - вкладыш живой..
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 10:17   #3
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ездит уже сотку..)))
Это в км. или тыс.км.?
А я ссыканул такие ставить. У меня кем-то из предыдущих хозяев вентиляция картера была утрачена и все говна невозбранно залетали в картер - связал эти разрушения вкладыша с тем что ранее в масле могли присутствовать крупные частицы грязи.
У меня вообще двигатель на честном слове ездил, как оказалось. Кто-то из предыдущих хозяев делал ремонт, сейчас при ремонте всплыло:
1) На одной из крышек распредвала был порван болт - часть с резьбой осталась в теле головки, а сам болт болтался в клапанной крышке. Крышка держалась на одном болту.
2) Стопорное кольцо поршневого пальца по видимому стояло не на месте. Когда давно оно вылетело и поршневой палец задрал цилиндр (была выработка в виде паза глубиной миллиметра 2, еще чуть-чуть и гильзу бы протерло. При этом машина ездила и я не знал об этом повреждении, пока не снял головы.
3) Вместо 206-х поршней стояли от другого двигателя - предположительно 20G.
4) Правая головка была не от 206-го двигателя, внутри были разные проточки, которых нет на родном.
При всем при этом двигатель ездил, ремонт начал делать только из-за того, что масло через маслосъемные колпачки лилось в цилиндры - снимал коллектор увидел. По мере разбора простая замена колпачков вылилась почти в полноразмерную капиталку. И после этого народ еще пишет, что у субару слабые двигатели... Они ездят вопреки всему.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 17:04   #4
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Тыс, понятно.. Дело в том, что мне пришлось раскидать мотор через 30тык после капиталки - все ставили новое.. Фотки тут В продолжение закрытой Тугариным темы http://forums.drom.ru/subaru/t1151710455-p6.htm, пост 19
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 07:09   #5
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
И после этого народ еще пишет, что у субару слабые двигатели... Они ездят вопреки всему.
Вот человек, маладца, а то все вечно хаят субару мотор, а я всем отвечаю что мотор могут убить только человеческие ручки .....
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 14:30   #6
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 55
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот человек, маладца, а то все вечно хаят субару мотор, а я всем отвечаю что мотор могут убить только человеческие ручки .....
Когда перед ремонтом читал книгу по ремонту двигателей субару - удивился что при работе надо подбирать такие мелкие и точные зазоры (с завода поршни грэйд А и Б, вкладыши 2 и 3), плюс к этому "хитрая" очередность затяжки полублоков и голов с постоянными доворатами и расслаблениями болтов. Видимо для нормальной и продолжительной работы двигатели субар требуют очень точной сборки, что можно обнспечить на заводе и у грамотных специалистов. Видимо в этом основная проблема - в России много кривых рук которые на глаз пытаются делать эти достаточно сложные в плане ремонта двигатели. Когда искал себе полублок для замены задранного и при попытке промерить цилиндры выяснил что почти во всех мастерских нет даже нутриметра (или нутромер, не знаю как правильно), типа дорогой он - не сильно и нужен. Теперь знаю в какие мастерские не стоит обращаться с капиталкой
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 16:52   #7
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

на вашем вкладыше начало усталостного отказа рабочей поверхности вкладыша, его антифрикционного слоя, после этих ямок, пойдут задиры.очень вовремя разобран двигатель, удачи в сборке
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 23:45   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 64
По умолчанию

2 Necron
У хонды размеров нормальных вкладышей. Субаровские движки ЗАВОДСКОЙ сборки умирают на ура, а стучат так через одного. Понятно, что для любого серьезного ремонта нужен инструмент, руки и голова. Субару тут ничем от других марок не отличается...
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 13:22   #9
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Когда перед ремонтом читал книгу по ремонту двигателей субару - удивился что при работе надо подбирать такие мелкие и точные зазоры...
А Что за книга умная? Я б тоже почитал...
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 01:44   #10
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А Что за книга умная? Я б тоже почитал...
Обычная книга автодаты, там особо умного ничего нет. Вот такая.

Интересна была бы книга от гуру капиталок со всеми размерами и допусками - как правильно цилиндры с фальшголовками растачивать, как правильно гильзовать и т.п.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТУРБОАУТ мгновенный ИЗНОС ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ЗАДНЕЙ РЕЗИНЫ Наталья Артамонова Электрооборудование 19 12.12.2013 07:04
Первый раз такой девайс на еже вижу. Леонид Мартьянов Топливо и эксплуатационные жидкости 17 12.12.2013 06:21
Такой может быть код? Брут Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.12.2013 19:58
Как вам такой STI - в форм факторе ATV? Елена Гейкова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 08.11.2013 14:53
Импреза GH7 задние колодки износ Vasyasnow Электрооборудование 4 22.04.2013 20:49


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot