Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 14:50   #1
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Приобрел я себе Forestera SG5 cross sport 2002г.в. турбо АКПП.турбина сток(TF035).Помогите найти причину!!!!!! Проблема следующая: когда жмешь тапок в пол(не важно с места или на ходу) надув турбины в пике получается 1.4 бара, потом падает и снова надувает до 1 бара и опять падает и так продолжается пока газ не сбросишь.В чем может быть причина?? !!!Пробовал вытащить жиклер в шлагочке на турбине в итоге надув стабильно не более 0.7 бар. Снимал шланг с вестгейта надув идет в "бесконечность"(до 1.6 бара, дальше не стал рисковать), просмотрел шланги на турбине и которые идут от соленоида все целые. в чем может быть причина?? !! ССЫЛКА НА ВИДЕО НИЖЕ


Стоит вот такой датчик буста и юнит(так его вроде называют):

Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 23:11   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Соленоид, вакуумная лягушка дырявая или подклиненая ...
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 19:22   #3
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Соленоид, вакуумная лягушка дырявая или подклиненая ...
Егор мне показалось или у него реально буст скачет непонятно? ...
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 21:34   #4
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Выхлоп штатный?
Вообще тебе сюда: Перепрошивка ECU Forester sg-5 2002 АКП турбо 2.0
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 17:01   #5
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Выхлоп штатный?
Вообще тебе сюда: Перепрошивка ECU Forester sg-5 2002 АКП турбо 2.0
выхлоп штатный!!
грешу тоже на прошивку, только не знаю где спеца найти? !
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 12:27   #6
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Скорее всего актуатор с дыркой, попробуй его поменяй.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 11:52   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Турбина менялась вместе с актуато симптомы теже!
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 00:13   #8
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда нужно лог писать.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена турбины на Subaru Forester SG5 (полный фотоотчёт) mcmail81 Ходовая часть 12 24.02.2014 16:21
Передув!!! что делать? Юрчик Ломейко Двигатель и его системы 19 13.02.2014 22:24
Закидывание давления турбины на B4 Елисей Королев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.01.2014 09:23
раннее переключение на Forestere NickPolo Ходовая часть 19 28.11.2013 14:30
Передув твин-турбы SiT3D Электрооборудование 5 25.10.2013 17:54


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot