Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 04:01   #1
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Приветсвую всех!
В отчаянной борьбе с отмоткой зажигания на своём Forestere ej201 (ДД от ВАЗ 560 кОм + 3300 пФ в параллель) был обнаружен следующий интересный факт: разъём с ДД снят, землю скинул с провода земли ДПДЗ (болтается в воздухе), резкий газ на ХХ и (Ооо! Шайтан!) knock correktion=-2 knock signal=ON.
Мне кажется интересным этот факт злодейства. В чём причина и как будем решать эту проблему. И не побоюсь сказать: - проблему затупов многих субар.

Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 17:31   #2
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Это типа как наводка что ли?
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 10:39   #3
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

осциллограмму можешь показать?
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 02:32   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Следующий шаг: схемную землю к разъему датчика детонации подсоеденить; сигнальный провод через резистор 560 ком соеденить со схемной землей; произвести замеры.
Для справки: на свободно болтающемся проводе, да еще с оторванным экраном всегда будут наводки, порой довольно значительные.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 07:46   #5
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

И в мозгах стоит цифровой фильтр, который выделяет именно детонацию. Правда на 204 моторе 04-08 года не очень то он выделяет, знаменитый затуп после 2500 именно из за этого - датчик воспринимает шумы мотора как детонацию и отматывает зажигание. Сам датчик по сути пьезомикрофон - он реагирует на все, там помех куча. Выделить из всего этого именно детонацию задача мозгов...
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 12:33   #6
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
осциллограмму можешь показать?
нет, изменения сигналов хорошо видно на экране бука
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 08:13   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Следующий шаг: схемную землю к разъему датчика детонации подсоеденить; сигнальный провод через резистор 560 ком соеденить со схемной землей; произвести замеры.
Для справки: на свободно болтающемся проводе, да еще с оторванным экраном всегда будут наводки, порой довольно значительные.
так пробовал изначально, картина сигналов всегда неизменна.
пробовал постукивать по ДД - сигнал не поступает на мозги (видимо кондюк в работе!)
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 03:52   #8
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

так что же получается? любой мелкий скачок напруги комп может распознать как детонацию?
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 09:59   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И в мозгах стоит цифровой фильтр, который выделяет именно детонацию. Правда на 204 моторе 04-08 года не очень то он выделяет, знаменитый затуп после 2500 именно из за этого - датчик воспринимает шумы мотора как детонацию и отматывает зажигание. Сам датчик по сути пьезомикрофон - он реагирует на все, там помех куча. Выделить из всего этого именно детонацию задача мозгов...
не знаю, но соглашусь (про задачу цифрового фильтра).
Тогда он не работает получается, судя такой логике?
Да и ещё дополню: во время заводки стартером knock correktion иногда проскакивает значение -2.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 13:40   #10
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 76
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так что же получается? любой мелкий скачок напруги комп может распознать как детонацию?
Нет! при включении потребителей такого нет. Здесь больше похоже на помехи или накрылся цифровой фильтр как Serg подсказал ранее.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Причины повышенного расхода топлива и способы их избежать(на турбофоре) Disco-Punk Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 16.02.2014 22:42
Срочно нужна помощь по проводке! (Блок климат контроля) mobirus Ходовая часть 3 01.12.2013 01:49
P0607 Ошибка. Причины возникновения. globalmoney Трансмиссия 0 11.03.2013 15:49


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot