Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2012, 22:47   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую коллег субаристов! После первого лета со СТИхой заморочился установкой маслокуллера на следующий сезон. Сейчас давление при 90 градусах на х.х 2.0, при 100 опускается до 1, 8-1, 6, при движении держится от 6 до 7. Больше 105 градусов темпер масла не поднимался. По весне думается установить 19-рядный маслокуллер с выносом маслофильтра и сделать на нем активное охлаждение с помощью отдельного вентилятора с контроллером для поддержания рабочей температуры масла на более 80градусов. Собственно вопрос в том: справится ли с этим штатный маслонасос 10мм, или следует неприменно переходить на более производительный 12мм? Выслушаю все мнения)))

Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 14:57   #2
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

не плохое давление кстати и без кулера.что за вязкость масла.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 08:02   #3
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не плохое давление кстати и без кулера.что за вязкость масла.
Motul 8100 x-cess 5w40, остановился на нем, чтобы круглый год лить и не заморачиваться с сезонной заменой, хотя конечно по хорошему 10w60 на лето надо...
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 22:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

если такую давку кажет и мех манометр, то я бы не парился
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 16:06   #5
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если такую давку кажет и мех манометр, то я бы не парился
Датчики DEFI, разумеется оригинал... При 80 градусах значения поинтересней, хх - 2.2; при езде 8 очей. К этому хочется прийти на постоянку...
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 21:39   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

на здешних субарях такие цифры на 15w50 motul.при езде 8атм правда ни у кого не видел.до 7атм максимум
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 19:44   #7
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на здешних субарях такие цифры на 15w50 motul.при езде 8атм правда ни у кого не видел.до 7атм максимум
При прогреве 8 очей, ну и при езде если масло до 80 тоже 8 очей стабильно, масло проехало после замены 2800км, значения с момента замены не изменились)
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 11:41   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Но суть вопроса все-таки не в том, что сейчас, а в том, что будет если куллер поставить...
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 08:35   #9
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Сам собираюсь ставить кулеры и задаюсь тем же вопросом.
Сейчас на холостых при 90 держит 2.1-2.2.
Насос 10 мм.

Побаиваюсь, что при замене на 12 мм может возникнуть масляная кавитация. Поэтому после установки кулера планирую просто тщательно промерить давку на всех режимах и остаться на стоковом насосе.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 17:04   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сам собираюсь ставить кулеры и задаюсь тем же вопросом.
Сейчас на холостых при 90 держит 2.1-2.2.
Насос 10 мм.

Побаиваюсь, что при замене на 12 мм может возникнуть масляная кавитация. Поэтому после установки кулера планирую просто тщательно промерить давку на всех режимах и остаться на стоковом насосе.
Не должна возникнуть на 12 давление по сути то же что и на 10 но вот по прокачиваемости выше он то есть для охлаждение удачней а вот с 11 не знаю там он по давлению выше по прокачиваемости тоже но не нестолько насколько 12-й так что мое имхо 12мм самое то на замену 10ки - у самого в планах при след замене ГРМ заменится на 12мм если докатаю конечно.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot