Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 05:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

WRX 2005 ЧВН. Вчера значит вваливаю вечером по городу, вхожу в правый поворот на второй не сильно круто, набираю обороты до 5000 после поворота и машина резко перестает ехать, как на отсечке, включаю третью, останавливаюсь, глохну. Не заводится, стартер крутит хорошо. Иногда заводится на пару сек и сразу же обороты начинают падать, двиг трясется и глохнет.
Посмотрел ГРМ, все ок. Пробовал откл маф, никаких изменений. Возд фильтр ОК. Ошибок нет.
Подозрение пало на бензонасос Deatshwerks DW200, вроде бы он намного тише качал при включении зажигания. Бензина было треть бака.
Отбуксировали в гараж тачку. После пробовал завести, даже не схватывало.

Пошел спать, думал с утра поставить родной насос, но суба завелась с полпинка и работала без проблем, весь день сегодня катался и хоть бы хны)
Когда завел, горел джеки чан, там было две ошибки по мафу, наверно из-за того что вечером пробовал его отключать. Стер ошибки и они больше не появлялись.

В чем могла быть причина такого поведения? Стремно теперь далеко уезжать, вдруг опять где-нибудь встану так...
Подскажите пжлста!!

__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 05:56   #2
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже недавно заглох где то на 4000-5000 тысячах. Но сразу завелся - машина троила и глоха иногда. Горел чек. Оказалось катушка на одном из цилиндров умерла. EJ204. Может проблема в этом? Проверь.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 02:02   #3
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Может просто воздуха хапнул хорошо На пустом баке не стоит так круто вваливать У меня было подобное - поставил только насос китайский TRE с его родной уродской сеткой (она короче родной и под неправильным углом, в баке около 20 литров было лампа не горела) тож заходил в правый поворот перед домом, авто дернулось, заглохло так и не завелся больше на нейтралке до гаража докатился )) Сходил до заправки ливанул литров 10 в бак - с полоборота завелся. Потом достал насос поменял сетку на родную, до сих пор живет. Но скоро поставлю дечворк дв200 как у тебя. Там вообще должна быть сетка правильная в комплекте
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 23:46   #4
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Да какой пустой, стрелка была на пару мм ниже средней риски, раньше ездил на почти пустом баке, и вваливал иногда, никаких проблем не было...
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 23:45   #5
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 62
По умолчанию

была похожая ситуёвина на импрезе, правда овощной, уехал к родне в Саратов, причём зимой-надо ехать обратно, мороз, а она работала и заглохла.давка есть, искра есть, грм по меткам, чек не горит.постояла с полчаса-запустилась и больше небыло таких симптомов, так и домой доехал, пока в скоре не умерла лямбда-заглох на трассе и больше не запустил, правда чек сигналил, но постоянно не горел
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 12:37   #6
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 59
По умолчанию

такая фигня постоянно и именно при правом крутом полудрифтовом повороте
читал
отток топлива
почти глохнет при выходе из поворота

при левом все норм
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 22:32   #7
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Да, именно так, ключевая фраза- "правый поворот". Траблы начинаются уже при половине бака.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 05:46   #8
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

сдаётся весь бенз при правом повороте помещается в пустую половину, на 5тыс оборотов там ойойой как тянет бенз в пустую часть)) только вопрос почему сразу не заводится, сильно много воздуха и его надо как-то прокачать?
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 04:26   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 66
По умолчанию

Вчера специально проехал тот же поворот в таком же темпе, топлива в баке было в два раза меньше, и никаких проблем не возникло.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 08:28   #10
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Вчера специально проехал тот же поворот в таком же темпе, топлива в баке было в два раза меньше, и никаких проблем не возникло.
Бгг
значит у тебя не правильная субара
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поможите з ч на субаря найти Карина Можаева Общий технический раздел 6 19.01.2014 06:01
помогите узнать причину двигатель заглох Карина Цыганкова Двигатель и его системы 11 11.01.2014 14:38
Владельцы В4 Поможите Плиз!!!!!!! Алена Николаева Топливо и эксплуатационные жидкости 10 20.12.2013 16:07
Поможите советом! Аліна Янчак Электрооборудование 22 10.12.2013 00:08
Люди добрые поможите субароводу со стажем. Ирина Грязева Топливо и эксплуатационные жидкости 4 22.11.2013 01:14


Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot