Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 00:52   #1
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте товарищи субароводы... Беда у меня с машинкой.. Всё началось летом.. Машинку после активной езды потряхивало на хх..при чём ощутимо так... Дальше в августе ночная температура упала и машинка ну очень не охотно заводилась после остывания... На прогретой всё было хорошо и ехала бодро... Дальше круче 22 сентября завел её с 3 тей попытки поездил заглушил.. Недельку постояла... И вот тут самое интересное: начал заводить её раз два... 10, не заводиться. Выкручиваю свечи.. свечи сырые.. проверяю искру, искра есть.... я в полном не понимание оставил её....Начал читать форумы думать что такое.. Рекомендовали померить давления топлива, посмотреть ремень грм// На следующий день еще похолодало я проверил метки на грм всё ок.. Попробывал завестись и о чудо теперь нет искры.....Я значит снова по форумам где мне посоветовали проверить датчики положения коленвала и распредвала.. Проверил всё окей..... Затем начел проверять ВВ провода, и вот тут то проблема нашлась 2 ВВ провода вообще не прозванивались.. Решено менять на оригинал... Пока ждал провода решил проверить катушку.. Значит снял я её и понес домой и... меряю сопротивление а оно меняться по мере прогрева катушки.. то есть чем выше температура катушки тем выше сопротивление.. беру фен грею. Сопротивление с 16.5кОм поднимается до 20-21кОм... Бегом в машину ставлю на старых проводах и.... Завелась она.... ну не долго думаю вместе с заменой проводов решаю менять катушку.. новую ждать 2 недели по этому решил взять б.у на время.. Вечер поисков и нашёл у нас в городе... Купил .. забрал новые провода ставлю машинка заводиться с пол оборота.. всё ок часик погонял, заглушил... Теперь конец.. на следующий день пробую завестись и опять двадцать пять.... не заводиться.. Снимаю катушку несу домой то же самое что и с первой.. греешь её сопротивление поднимается... А теперь вопрос это у меня с проводкой что то??? или с катушкой мне повезло???

Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 07:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

ну вы её нагреваете, атомы в проводах начинают быстро двигаться, натыкаться друг на друга и мешаю электронам пролезать к свечным проводам......
лучше бы вместо катушки купили бы k-line шнурок....посмотрели бы живы ли кислородники, тож, мап итд
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 12:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

шнурок есть. Лямда до коталика новая бошовская.. датчик ож живой... дпдз 0.43в вроде.. Есть логи авкустовские... И дело то в том что когда я поставил б/у катушку она завелась.. Когда я нагрел старую она то же завелась.. это странно...
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 14:11   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

бензин говняный, лямбда вроде работает ( сами разъем паяли? )
за герметичность клапана EGR ручаетесь?? свечи какие стоят?
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 00:22   #5
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

EGR клапан чистил не давно прокладка на нём гуд.....бензин г..я с вами 100% согласен.... Свечи denso sk20br11... ирридевые 3х контактные ... Да поменял я их не давно 500км всего прехал на них. Пробовал старые вкрутить искры всё равно нет...Разьем на лямде сам паял резистор строго сколько нужно 27 вроде.. кОм или ом)))
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 11:55   #6
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

а номер лямбды не вспомните??
заглушите на время EGR, если завод не улучшится вернете взад
теоретически, мертвые ВВ- провода могут утянуть за собой и катушки на тот свет..
окислившиеся массы тоже могут чудить (машина ведь не новая)- можно тупо приколхозить силовые толстые провода от минуса акб к кузову и движку в штатные места поверх имеющихся...хуже не будет
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 07:34   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Номер лямды 0258007084.... Старую катушку 100% вв провода убили.. ночью заметил что 2 вв пробивали на корпус... теперь вот провода новые а катушка вроде как померла.. Массы еще все в сентябре прозвонил и почистил...(( Еще не договорил катушка мне досталась от машины после пожара... на катушки 1 и 3 контакты вв проводов чуть поплавились...
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 13:45   #8
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

спасибо
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 11:39   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Вам спасибо что помогаете))))
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 07:25   #10
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Ну лямбда то тут точно не причем, она на момент пуска мотора пассивная для мозга, и в искро образовании не играет никакой роли . А вот катушка позе и вторая оказалась мертвая . Кстати катушка с комутатором встроенным?
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОЧЕНЬ плохо заводится после свапа EJ152 EJ204. Бензонасос? Фильтр? Топливопровод? roman1970 Трансмиссия 18 17.02.2014 19:06
Не заводиться легаси B4 Sanjak Двигатель и его системы 12 04.02.2014 19:22
Не заводиться stanislavchik Двигатель и его системы 10 30.11.2013 02:32
Куплю 202 или 152 ежа:)))(ej152, ej202 Гена Канев Доска объявлений 1 26.07.2013 18:55
Помогите не заводиться SG5 Европеец после замены блока EFI Евгений Мацаков Трансмиссия 4 20.04.2013 03:13


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot