rtl sdr

Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2013, 04:41   #11
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Ты удивишся, но гораздо лучше многих седанов.
Форь?
на трассе?
это жуткое вертлявое нечто на 4-ступой корбке? (ну да, в случае Тса, 5-ступой механике)

форь чисто городская тачка..
если для трассы - то легася или его производные..

Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 10:19   #12
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Форь?
на трассе?
это жуткое вертлявое нечто на 4-ступой корбке? (ну да, в случае Тса, 5-ступой механике)

форь чисто городская тачка..
если для трассы - то легася или его производные..
Ну и к чему этот пост вообще? ТС спросил, ответ был дан, ты с чем то не согласен? Я не спорю, что форь хуже на трассе того же Легася, но вопрос не об этом был. А насчет чисто городской тачки- вообще отжег)) бггг)) У него даже название -лесник... самое место в городе ему, ага))
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 00:53   #13
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Форь?
на трассе?
это жуткое вертлявое нечто на 4-ступой корбке? (ну да, в случае Тса, 5-ступой механике)

форь чисто городская тачка..
если для трассы - то легася или его производные..
со стабом от СТИ импры и распорками+низкий профиль вполне себе управляемый кирпичик)))))))))))))) если стойки с пружинами поставить пожёсче то думаю будет вообще гуд, а так да в стоке вертлявая шняга, но по грунту идёт Оо это что-то)))))
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 15:30   #14
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Ну и к чему этот пост вообще? ТС спросил, ответ был дан, ты с чем то не согласен? Я не спорю, что форь хуже на трассе того же Легася, но вопрос не об этом был. А насчет чисто городской тачки- вообще отжег)) бггг)) У него даже название -лесник... самое место в городе ему, ага))
я не согласился твоим высказываением:
Цитата:
Ты удивишся, но гораздо лучше многих седанов.
имея опыт езды на этой хрени по трассе, должен сказать, что он к ней совершенно не предусмотрен..
по крайней мере, в стоке..

про название-то ага, в лесу ему самое место.. там где асфальтовые дорожки, по которым на великах катаются...
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 21:52   #15
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
со стабом от СТИ импры и распорками+низкий профиль вполне себе управляемый кирпичик)))))))))))))) если стойки с пружинами поставить пожёсче то думаю будет вообще гуд, а так да в стоке вертлявая шняга, но по грунту идёт Оо это что-то)))))
базы ему на трассе не хватает для устойчивости..
по городу зажигать, да на кольцах в повороты вписываться - вот самая его стихия..

я в форе окончательно разочаровался после того, как меня на нем стало крутить в таком месте, где я на аутбеке вообще бы ничего не почувствовал..
а тут вертлявость + гуляющий момент и ага...
в том-то и была моя первая ошибка - ехал на ватоматном форе так, как на механическом аутбеке...
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 12:40   #16
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
я не согласился твоим высказываением:


имея опыт езды на этой хрени по трассе, должен сказать, что он к ней совершенно не предусмотрен..
по крайней мере, в стоке..

про название-то ага, в лесу ему самое место.. там где асфальтовые дорожки, по которым на великах катаются...
Еще раз, для тех кто в танке...
Не согласен- это сугубо личное твое мнение, не надо навязывать его другим. То, что тебя где-то там закрутило, это ровным счетом ничего не обозначает, разве что только, что
Цитата:
ехал на ватоматном форе так, как на механическом аутбеке...
твои же слова- ездить нужно адекватно поведению трансмиссии.
А вот мое мнение - еще раз повторюсь- ведет себя форь на трассе гораздо лучше МНОГИХ седанов (заметь, я не сказал всех, и не назвал конкретной марки авто), и говорю только насчет того, что имел возможность сравнить сам лично.
Пы.сы. Амморты у меня не сток.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 15:15   #17
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Плюсану соло, имею 2й год форя на палке атмо, на трассе он кирпич, сопротивление лобовое воздуха как у камаза, при боковом ветре машину качает и увидит приходится постоянно подруливать и на форе а темболее на ручном по трассе никогда в жизни не расслабишься ибо шум на 100кмч уже почти 3000об мин, дальше больше, шум редукторов коробки разрывающегося мотора свистящих боковинок стекол, шум резины из арок ну шум ветра и плавание по трассе изза большого клиренса

Я 3ю неделю как пересел на автоматный седан сивик 08гв, ненарадуюсь, 140 иду у меня 2500обмин, шумов нет, от ветра не качает, дорогу держит идеально

Зы может вы имели в виду седан-волгу 24ю? Тогда да, форь лучше волжарика, форь для города и грунтовки по деревне ездить, учитывая его не удобные сидени и расположение педали, короткая сидушка, и большой руль который не регулируется по вылету
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 04:24   #18
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 75
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем! Начну с того что полтора года ездил на "митсубисииииии"........ Наконец-то продал!!! Всегда хотел себе турбо форя и вот оно, беру!!! Ура!!! Товарищи, Ура!!! 2004 год, чёрный красавец, на палке!!! Не подумайте ничего плохого, просто делюсь эмоциями. В общем меня интересует одна вещь, как он на трассе себя ведёт, на высокой скорости всё таки не седан...
Таки стал нет??? Я своего Аута за 4 дня купил с учетом день на регистрацию )))

Цитата:
Плюсану соло, имею 2й год форя на палке атмо, на трассе он кирпич, сопротивление лобовое воздуха как у камаза, при боковом ветре машину качает и увидит приходится постоянно подруливать и на форе а темболее на ручном по трассе никогда в жизни не расслабишься ибо шум на 100кмч уже почти 3000об мин, дальше больше, шум редукторов коробки разрывающегося мотора свистящих боковинок стекол, шум резины из арок ну шум ветра и плавание по трассе изза большого клиренса

Я 3ю неделю как пересел на автоматный седан сивик 08гв, ненарадуюсь, 140 иду у меня 2500обмин, шумов нет, от ветра не качает, дорогу держит идеально

Зы может вы имели в виду седан-волгу 24ю? Тогда да, форь лучше волжарика, форь для города и грунтовки по деревне ездить, учитывая его не удобные сидени и расположение педали, короткая сидушка, и большой руль который не регулируется по вылету
Расскажу свой опыт: Форь, 2000 гв, на палке, ПРуль. Задача: из Кызыла доехать до Новосибирска за день (1300 км) в одного.
Собственно мой первый глобальный опыт езды на субаре, с чего и началась любовь. В машине тишина, приемистость руля доставляет, устойчивость машины радует до небес, 130 держит как вкопанная. Ветерок, не, не слышал. Да маленький салон. Да есть косяк с посадкой с учетом моей комплектации, но это мелочи от кайфа рулежки и езды.
Может я что-то делал не так???
Про боковой ветер и снос, ну хз хз, у меня Корону на 120 таскает круче чем того же форя и езда нифига не расслабленная... на своем Ауте ездил, доволен как слон.
Все ИМХО, а у каждого оно свое.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 13:45   #19
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Плюсану соло, имею 2й год форя на палке атмо, на трассе он кирпич, сопротивление лобовое воздуха как у камаза, при боковом ветре машину качает и увидит приходится постоянно подруливать и на форе а темболее на ручном по трассе никогда в жизни не расслабишься ибо шум на 100кмч уже почти 3000об мин, дальше больше, шум редукторов коробки разрывающегося мотора свистящих боковинок стекол, шум резины из арок ну шум ветра и плавание по трассе изза большого клиренса

Я 3ю неделю как пересел на автоматный седан сивик 08гв, ненарадуюсь, 140 иду у меня 2500обмин, шумов нет, от ветра не качает, дорогу держит идеально

Зы может вы имели в виду седан-волгу 24ю? Тогда да, форь лучше волжарика, форь для города и грунтовки по деревне ездить, учитывая его не удобные сидени и расположение педали, короткая сидушка, и большой руль который не регулируется по вылету
Бгг)) мы на разных форях ездим? ))Ничего из вышесказанного не замечал за своей СФкой)) На скоростях до 180 включительно, больше не разгонялся... Может у вас стоило подвеску в порядок привести? развал схождение сделать? ну и т.д.))) Из седанов сравнивал с короллой, ниссан блюберд, ниссан цефиро, ниссан -санни, из неседанов- ТЛК прадо (вообще жёппаа) Пежо партнер (ну там все не так печально, но все-же), Про отечественные шушлайки вообще молчу..катал пресловутую волгу, тока 3110...
В общем и целом вывод такой- все авто, имеющие зависимую, полунезавсимую заднюю ось- на трассе ведут себя гораздо хуже даже кирпича-форестера...
Кстати, вы меня заинтересовали, надо прокатиться на форестере СГ с оригинальными стойками, может на самом деле все печально так...
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 21:10   #20
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Бгг)) мы на разных форях ездим? ))Ничего из вышесказанного не замечал за своей СФкой)) На скоростях до 180 включительно, больше не разгонялся... Может у вас стоило подвеску в порядок привести? развал схождение сделать? ну и т.д.))) Из седанов сравнивал с короллой, ниссан блюберд, ниссан цефиро, ниссан -санни, из неседанов- ТЛК прадо (вообще жёппаа) Пежо партнер (ну там все не так печально, но все-же), Про отечественные шушлайки вообще молчу..катал пресловутую волгу, тока 3110...
В общем и целом вывод такой- все авто, имеющие зависимую, полунезавсимую заднюю ось- на трассе ведут себя гораздо хуже даже кирпича-форестера...
Кстати, вы меня заинтересовали, надо прокатиться на форестере СГ с оригинальными стойками, может на самом деле все печально так...
в профиле есть мой отзыв про форика, если есть интерес и время-почитать и посмотреть фотки, использую его реально по назначению, говна, трасса, город, за 2 года более 80ткм наездил, езжу очень активно

изза большого пробега, ходовка всегда делается вовремя, иногда даже заранее и с фанатизмом, поэтому стойки, развал, сайленты всегда все свежее стоит и рабочее- это к тому что машина исправна

я ездил пассажиром на СФ-он реально увереннее себя чувствует на дороге, СГ уже как то помягче чтоли, расхлябаннее, на ледовых трассах ездил и на сф и на сг, на моем сг реально подскручивает кузов, сф как единое целое едет, на нем приятнее гараздо управлять и рулевое острее, но он и ниже клиренсом

оригинальные стойки ничем не лучше тойже дешовой каябы, по крайней мере в гражданском режиме езды, плюс в оригиналах которые стоят от 8 до 16тр на 1стойку только выравниваение при загрузке багажника, машина не проседает, все. по ходу, плавности, отбою все тоже самое что и на каябе.

я писал про механику, автомат гараздо тише себя ведет, у меня еще понижайка есть, возможно изза сложности конструкции от нее идет шум, но у меня машина в стоке, никаких доработок и грязевой резины с огромным протекто резя М Т стоит, больше 120кмч на форе уже не комфортно ехать, резина 205 70 15 сток, да профиль высокий и машину парусит, но я ж не на гонках, а на общей трассе и мне важен комфорт передвижения а не рулежка по трассе и как она цепляется за асфальт

поробуйте проехать на сг5 02-04гв при равных условиях с вашим фориком, если турбо-то тоже турбо, меха-меха, автомат-автомат, атмо-атмо, шумки в сг нет никакой кроме пленок в дверях, разбирал все двери ставил аккустику, слезы наворачивались


да и я форя своего не мог разогнать больше 175, на 175 он уже реально взлетает, уже не чувствуешь никакого сцепления с дорогой, его просто нет, в тот момент оборотов сколько было не видел, но мотор работал на максимум своих возможностей, помоему на 150 уже больше 4.5 тыщи оборотов, еще раз повторю ЭТО МЕХАНИКА, передаточные числа короте чем у автомата.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скоро лето – все на юг! А где же сервис? Адель Корнилович Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.02.2014 20:32
УРА Я СТАЛ СУБАРОВОДОМ Юлия Унтила Общий технический раздел 15 02.02.2014 18:20
Вот и я стал дважды субароводом Ольга Суродеева Топливо и эксплуатационные жидкости 17 19.01.2014 06:16
Поздравлятельная! Всех с новым Субароводом, а Кемерунца с сыном)))))) Товарищч Электрооборудование 14 18.01.2014 23:25


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot