Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2012, 03:39   #1
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу не пинать сильно, поиском пользовался - нашел кучу информации но остались вопросы.
Сама проблема в очень плохом заводе с самого начала после свапа - заводится на холодную только с эфи на горячую только раза со второго-третьего, причем стартером нужно крутить не менее 5 секунд.
Сегодня почистил дроссельную заслонку с датчиками, настроил ХХ калибровкой ДПДЗ, прочистил хорошенько EGR клапан - результатов ноль. Т.к. ЭБУ снят с распила из Японии - сделал выключатель с резистором-обманкой на ДТОЖ - эффект при работе есть, а результатов при заводке - ноль, хотя по симптомам соответствует: сначала бедная смесь, потом сразу практически заливает свечи. Свечи новые. Искра есть без пропусков.

Вопросы:
1 - может ли полторашечный бензонасос не накачивать нужное давление в топливной рампе, нужно ли менять насос?
2 - Топливный фильтр - стоит поменять? Полторашка ездила с ним довольно неплохо - менялся год назад. Сильно ли влияет на заводку?
3 - может ли быть загрязнена сама топливная рампа, стоит ли снимать её и чистить? Соответственно чистить ли форсунки? Можно ли это сделать самому без последствий для форсунок?
4 - Клапан-регулятор давления в топливной рампе - может ли проблема быть в нем?

roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 21:57   #2
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас под рукой нет манометра, поэтому снял топливный фильтр (в импрезе он под капотом), продул его - продувается нормально, без сопротивления. Взял пластиковую бутылку - одел на шланг подачи топлива - включил зажигание - налилось около 10 грамм. Прокрутил стартером около 4 секунд, - налилось ещё грамм 30 бенза. Завтра может найду манометр.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 02:26   #3
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

1 и 2 пункт нет, 3 и 4 пункт да.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 01:18   #4
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Снял форсунки, промыл. Промыл и продул оба топливных коллектора (рейки). Заводиться не хочет. Давление в топливном тракте - в норме. Не знаю уже что делать
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 10:58   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Поставлен 204й в сборе?
Проводка вся от 204го?
Метки ГРМ, ДПРВ, ДПКВ проверяли?
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 22:57   #6
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 61
По умолчанию

204й в сборе, проводка от 254го (они идентичны полностью), сращивал с импрезовской остальной косой (около 30 проводов: питание, резервное питание, пины включения с мозга на реле питания, бензонасоса, кондея, вентилятора отопителя, подсветки, датчики скорости и нейтрали, питание с реле на датчики и оборудование на моторе, CEL, тахометр и ДТОЖ и т.д. в т.ч. массы), всё что идет с мозга по косе на мотор естественно нетронуто. Повторюсь - почистил и промыл дроссель весь, включая КХХ, промыл форсы, промыл и продул обе топливных рейки и трубку между ними, заменил топливный фильтр. После этого машина стала ехать лучше, обороты стали ровнее. Но завести получается только с хай-гировским эфиром. Грешу либо на ЭБУ, т.к. он максимум на секунду включает реле топливного насоса при повороте ключа, либо на бензонасос - т.к. с трубки при 10-секундном маслании стартером накачивает от силы 30 мл. бенза.

Метки на шкивах и ремне проверял, все в норме. На ДПКВ и ДПРВ не смотрел, но по крайней мере на двиг то работает ровно, и датчики в порядке.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 09:14   #7
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

а а комп подключали?? что например ДТОЖ выдает мозгам?? ..
попробуйте предварительно чиркануть стартером на пол секунды и отрубить сразу...подождать с минуту и завести как обычно маслая стартером..
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 13:34   #8
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Включи реле бензонасоса от зажигания, отключив от него управление от ECU.
Если будет заводиться хорошо - копай дальше в этом направлении.
Возможно блок управления бензонасосом не коректно работает?
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 05:50   #9
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Кстати да, мозги 204го не рулят ли случайно бензонасосом не напрямую, а через отдельный контроллер?
И автор, а провода на управление фазами и к катушкам зажигания отдельно прокладывали?
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 08:43   #10
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

До 2003 года на атмо 204 и 254 как и на 152 моторах не используется блок управления бннзонасосом, эбу только включает реле. Чиркнуть стартером и подождать - так пробовал - толку нет. Попробую включить реле на постоянку, посмотрим.

2 Gavrusha - у меня полностью коса от 254 мотора, т.е. включая моторную часть со всеми фишками, на ней все норм.

Спасибо
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
постоит и плохо заводится Наталья Долганова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 31.01.2014 02:41
ГУР не работает после свапа:( RuXxru Электрооборудование 15 21.12.2013 04:28
Плохо заводится на холодную. aggress Ходовая часть 6 08.11.2013 20:39
импреза плохо заводится Дмитрий Зубков Трансмиссия 3 13.09.2013 22:21
Переделка топливных рам после начала свапа с EL15 на EJ204 Мериамун Двигатель и его системы 1 24.02.2013 11:05


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot