Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 10:56   #1
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 62
По умолчанию

(не)Доброе утро. Завел движок, прогрел, проехал пару метров загорелся чек и погас. я остановился вроде все норм. Далее поехал по делам, заметил что на холостых на перекрестках движок начал терять обороты почти до заглыхания, но я подгазовал, развернулся поехал домой, через пару кварталов загорелась одновременно низкий уровень масла, чек, пропал гидроусилитель напроч, я на обочину, заглушил, тут же завел все нормально, доехал до дома еще пару кварталов, заглушил, на турботаймере на холостых нормальные обороты, спецом завел еще раз снова все норм. Что это было? куда копать? и чем может в один неприятный момент обернуться?

К чему паника, до этого (за несколько дней до сегодня) авто стоял пару недель и чтоб аккум подзарядить я пошел его завести, авто норм завелся прогрел, я решил проверить свежеизготовленый запасной ключ, заглушил и завел с запасного и случилась такая байда моргнул чек и холостые и глохнет, после завода снова глохнет без подгазовки, но чек не горит, заглушил на третий раз все норм и авто работает нормально (подумал глюк временный на топливо мож..., а седня вся эпопея выше началась, явно не топливо раз низкий уровень масла показывает)
П.С. Бабки все щас трачу на новорожденого, лишней копейки для диагностов просто пока нет. Поделитесь у кого были похожие симптомы или спецы предположите хотяб,

Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 10:38   #2
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Ну то, что на ходу заглох, и у тебя загорелся низкое давление масла и гидрач не стал работать- это нормально, у тебя же акпп. Ну а по чеку делай самодиагностику, ищи причину.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 01:02   #3
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну то, что на ходу заглох, и у тебя загорелся низкое давление масла и гидрач не стал работать- это нормально, у тебя же акпп. Ну а по чеку делай самодиагностику, ищи причину.
у меня мкпп, на ходу не заглох, а глохнет на холостых, на ходу загорелся чек, масло и гур пропал и уже потом я срулил на обочину, заглушил сам и снова завел.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 00:41   #4
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 60
По умолчанию

Ну масло загорелось и гур пропал, когда движка заглохла, так? Ведь, я так понимаю, ты на нейтралке покатился, ибо если б на скорости, то движка бы за счет наката крутилась
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 19:51   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

имхо пропуски зажигания, проверять вам все от генератора до мозгов и обратно до свечей...
в седущей раз как заколбасит- вычисляйте отказавший цилиндр: сдергивайте по одной свечные провода на 1-2 секунды- где ситуация не усугубится, там и отказавший горшок...
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 16:45   #6
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
на ходу загорелся пропал
Так масло в двигателе и ГУРе смотрел? или просто глюки...
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 05:12   #7
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну масло загорелось и гур пропал, когда движка заглохла, так? Ведь, я так понимаю, ты на нейтралке покатился, ибо если б на скорости, то движка бы за счет наката крутилась
вроде работал но шел на спуск с горы по идее накатом шел, но щас могу и путать, но вроде двиг работал тогда(жена подтверждает), возможно во время переключения загорелись чеки, сутки не спал еще в добавок да и утро 6.00 было чайник не варил уже.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 08:29   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так масло в двигателе и ГУРе смотрел? или просто глюки...
в двигателе норм, щас посмотрел когда отстоялось, с утра в 6 ниче не видать было, а в гуре не посмотреть т.к щас ниче не видать, но думаю тоже норм, т.к после пуска заработало))

может бенз отстоялся и двиг воды или амна хапнул, дык после перезапуска почему все норм даже если пропуски в зажигании, т.е при пропусках проехал прилично, но не прошел глюк т.е. не топливо получается (заезжал в гараж там долго колесил по убитой дороге на первой, заметил что на низких оборотах свет садится особенно дальний), а перезапустил после глюка норм поехала.....щас запустил вроде снова все норм, обороты держит не троит.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
air bag загорелся Елена Стограмська Топливо и эксплуатационные жидкости 2 25.02.2014 19:19
после лазанья по снегу на утро не двигается рычаг акпп замерз???? Дарья Андреева Электрооборудование 19 24.02.2014 03:48
загорелся чек somov Трансмиссия 18 22.12.2013 22:04
загорелся ЧЕК мигает КРУИЗ Алена Николаева Ходовая часть 9 09.12.2013 04:45
Загорелся чек Злобный Тип Трансмиссия 1 06.07.2012 13:25


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot