Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 03:35   #1
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, сори что бояню, но так и не могу разобраться.
Имеется авто Subaru Legacy be9 1999 года. В чем разница между рестайлом и дорестайлом? Как обстоит дело с взаимозаменяемостью деталей с другими кузовами?

Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 19:22   #2
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

а ты возьми и посмотри внимательно )))



Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 16:23   #3
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а ты возьми и посмотри внимательно )))


Т.е. верх - дорест? Фотки так и не видел, сколько не гуглил, вот и не знаю. Значит буду знать, что у меня дорестайл.
Осталось разобраться по взаимозаменяемости кузовщины и т.д.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 23:13   #4
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Вопрос такой еще, чтоб темы не плодить. У меня продуло прокладку гбц, гонит масло в расширительный бочок. Вычитал в просторах интернета, что мол некоторые ставят 11044aa610 прокладки взамен рекомендуемых каталожных (экзист выдает 11044-AA521 прокладку). Что думаете о данном ходе?
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 07:50   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Вопрос такой еще, чтоб темы не плодить. У меня продуло прокладку гбц, гонит масло в расширительный бочок. Вычитал в просторах интернета, что мол некоторые ставят 11044aa610 прокладки взамен рекомендуемых каталожных. Что думаете о данном ходе?
Про проблемы стоковых прокладок 25 ежиков у легасей в BH кузовах на форуме была тема. В процессе эксплуатации всплыл конструкторский косяк, который является причиной продувки, дошло до рекомендаций заливать спец жижу(герметик). Бывалые советуют ставить 610ую от легасей в предыдущих кузовах, она толще стоковой практически в два раза за счет этого лучше обжимается, тем самым надежнее держит.
Я ставил на своего ланка 2, 5L такие прокладки.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 08:57   #6
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Про проблемы стоковых прокладок 25 ежиков у легасей в BH кузовах на форуме была тема. В процессе эксплуатации всплыл конструкторский косяк, который является причиной продувки, дошло до рекомендаций заливать спец жижу(герметик). Бывалые советуют ставить 610ую от легасей в предыдущих кузовах, она толще стоковой практически в два раза за счет этого лучше обжимается, тем самым надежнее держит.
Я ставил на своего ланка 2, 5L такие прокладки.
значит буду вкорячивать 610 прокладки
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 13:28   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

по кузовщине - точно не стыкуются бампера и капоты. Попарно менять можно.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 16:52   #8
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

крылья одинаковые .

бампера, капоты, фары, решетка отличаются .

но одно вместо другого ставить можно .


встанет . только щели будут
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 17:00   #9
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
крылья одинаковые .
Разные они. У них в районе фары разный подьем и если на рестайл ставить дорестайл крыло то будет щель над фарой в 1 см. И угол плавный в котором стоит фара - будет крайне некрасиво в 1м месте прилегать а во 2м отходить.

разница такая:
1 - фары
2 - бампера
3 - решетки радиатора с капотами
4 - крылья
5 - на турбо пороги разные
6 - у рестайла турбо стоит типо маленькой распорочки спереди
7 - ДВС абсолютно другой поколения D несовместимый с предидущим С из-за разных шесрений с которых считают ДПКВ и ДПРВ
8 - По електрике это 2 разные автомобиля, подходит очень немного вещей. Даже управление окнами разное. Подходит наверно только климат - и то в климат у рестайла навороченее.
9 - У рестайла есть 2 SRS Airbag с боков сидений
10 - Впуски и впускные патрубки тоже разные поэтому на турбо проблема вкорячить на дорестайл 33 турбину.
11 - разные ГУР у рестайла там сверху 2 штуцера а у дорестайла 1 штуцер сбоку.
12 - разные кондиционеры и система кондиционирования, вчастности изгиб трубок разный.
13 - датчики на рестайле уже как на BL5 лямбда ШЛПЗ и маф 310 стоит(который можно мыть)
14 - у рестайла можно шить мозги.
15 - у рестайла есть экологический класс и 2ая лямбда.
16 - у рестайла рулевая рейка без датчика и рулевые тяги толще (1 раз купил тягу от турбо дорестайла и думал потом как ее ставить долго)

Ну и еще многие фишки которые есть не на всех дорестайлах - на рестайлах уже у всех. К примеру регулировка яркости оптитрона.


Я думал вопрос будет про масло )
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 00:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Ах да и еще самое веселое. Крайне не советую если вы помяли дверь покупать с другого года. Там проводка абсолютно не стыкуется и совместить ее самому крайне трудно.А електрик возьмет много бабла. Проще сразу купить нужную дверь чем потом разбирать ее в 0, менять все потроха, потом собирать и регулировать... Я 1 раз так разбирал 4 двери - мне не понравилось, там внутри все в вазилине каком то плюс все руки умрут пока сделаешь...
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot