Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 15:26   #1
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Недавно стал обладателем Subaru impreza 2002 г.в. Двигатель кто-то из предыдущих хозяев свапнул на ej20. Досталась машинка мне с убитой 1-й лямбдой. Самодиагностика показывала переобогащение смеси.
После замены лямбды после нескольких минут работы двигателя на холостых горит джекичан (самодиагностика 10 тире 7 точек - слишком бедная смесь, в сервисе подцепляли сканер, подтверждают беднение смеси). Также загорается при равномерном движении по трассе. После езды по городу чек гаснет. Подсос не нашли.
Исходные данные: Субару импреза 2002 г.в., АКПП, неродная ej20 (вроде 202), впуск, выпуск, коробка и т.д. от полторашки.
Было сделано паосле замены 1 лямбды (кстати, по мануалу у меня вместо второй лямбды стоит заглушка, по факту вторая лябда есть и куда-то подцеплена):

1. Почищены ДЗ с кхх, ЕГР, PCV
2. Заменены свечи
3. Почищены форсунки (субъективно кажется, что чек стал проявляться реже)
4. Заменены ВВ провода (ставил от полторашки)

Соответственно вопрос - копать дальше в направлении топливной или еще куда смотреть?

И еще присутствует проблема дребезжание при акселерации или в горку. Вроде мощность при этом падает. Как решить, куда смотреть. Вроде детонация, но я хз как она должна звучать.


P.S. Первая машина, опыта мало просьба сильно не пинать. По форуму искал, ФАК читал, поиском пользовался. По возможности стараюсь колупаться сам, так что на начальном уровне представляю что делать.

Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 14:13   #2
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

При бедной смеси- однозначно звенит. Не дави педаль, если не хочешь положить мотор.. Разбирайся со смесеобразованием, если возможно снять логи- пиши и на поклон к Саше А80 в тему.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 16:18   #3
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

форсунки случаем не от полторашки остались? а то могли и весь коллектор от 152-го оставить
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 23:38   #4
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Иван Иваныч, я правильно понимаю, что это детонация? Есть ли смысл пока не разберусь с ней лить 98?

Gavrusha А как их проверить от полторашки они или от двушки?? Кстати, вы какой коллектор имете ввиду? Впускной точно от полторашки остался.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 23:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Иван Иваныч, я правильно понимаю, что это детонация? Есть ли смысл пока не разберусь с ней лить 98?

Gavrusha А как их проверить от полторашки они или от двушки?? Кстати, вы какой коллектор имете ввиду?
Вот. А значит и форсунки поди оставили от полторахи. А у них производительность ниже.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 20:30   #6
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 72
По умолчанию

А если логи снимать, производительность форсунок будет видно?
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 11:32   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

при тапке в пол полторашечных форсунок будет не хватать, но отличит от уставшего бензонасоса, забитого топливного фильтра и загаженных форсунок- проблематично
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 04:33   #8
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Иван Иваныч, я правильно понимаю, что это детонация? Есть ли смысл пока не разберусь с ней лить 98? Да, есть, и не газовать.

Gavrusha А как их проверить от полторашки они или от двушки?? Кстати, вы какой коллектор имете ввиду? Впускной точно от полторашки остался.
возможно что тут собака порылась)

Цитата:
А если логи снимать, производительность форсунок будет видно?
косвенно-да.

Цитата:
при тапке в пол полторашечных форсунок будет не хватать, но отличит от уставшего бензонасоса, забитого топливного фильтра и загаженных форсунок- проблематично
логи надо, самый надежный способ выяснить что с мотором.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 20:43   #9
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
полторашечных форсунок будет не хватать, но отличит от уставшего бензонасоса, забитого топливного фильтра и загаженных форсунок- проблематично
Тапка как раз не в пол. Чека загорается на холостых и при равномерной езде по трассе. В городском режиме гаснет. Фильтр тонкой очистки (под капотом) менял летом, фильтр грубой очистки (сетка на бензонасосе) промывал карбклине хотя он чистый был.

Цитата:
возможно что тут собака порылась)

косвенно-да.

логи надо, самый надежный способ выяснить что с мотором.
По логам понял, буду искать варианты. Может знаете кто в Иркутске логи снимает?
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 04:19   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Иван Иваныч, я правильно понимаю, что это детонация? Есть ли смысл пока не разберусь с ней лить 98?

Gavrusha А как их проверить от полторашки они или от двушки?? Кстати, вы какой коллектор имете ввиду? Впускной точно от полторашки остался.
Про впускной и речь, он уже, чем у двушки. Форсунки 152го - розового цвета; 202го какие то темные, зеленые или коричневые, не помню уже.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Прокачка контрактных стоек. Без флуда kidnder Двигатель и его системы 19 24.02.2014 00:44
subaru outback 2004 пр.руль EJ25 - троит при работе в нагрузке и метал.стук при запус NewAge Ходовая часть 4 24.12.2013 20:33


Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot