Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 05:50   #1
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго дня. Появилась проблема с автоматом на СГ5 2003 кросс спорт(TV1B5MBYAC), под нагрузкой автомат начинает буксовать (обороты растут, машина не едет и сразу не переключается)? потом все таки переключается . С задней передачей тоже самое. Если удается заезжать в затяжной подъем, начинают расти обороты, скорость падает и начинаются "пинки под зад", такое ощущение, что задний привод хочет подключиться, но не получается, одним словом машина дергается. Если остановиться на горке, то машина вообще не едет((( только с разгона. ECO начинает моргать только если встать перед горкой и погазовать, после выключения зажигания ECO больше не моргает. Пробовал сделать самодиагностику АКПП, но не получается. Стоит бортовой комп мультитроникс, он не показывает ошибок, хотя может и не должен. Масло по уровню. Поддоном не бился. в сервисе сказали менять коробку, только посмотрев на подкапотное пространство, ну вот такие специалисты. Может есть соображения у кого по поводу недуга АКПП? и сразу такой вопрос, подойдет ли взамен моей коробки TV1B5MBYAC, такая TZ1B5LBWAB?

lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 23:37   #2
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу букса коробки похоже фрикционам хана, если у тебя TV короб, то преобладает задний привод, машина больше заднеприводная в отличии от TZ. А по поводу замены тут спроси Помощь в подборе японских аналогов европейских и американских АКПП и МКПП
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 13:20   #3
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 13:34   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Если буксуют фрикционы, жижа должна иметь темный цвет и запах горелого..
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 11:48   #5
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если буксуют фрикционы, жижа должна иметь темный цвет и запах горелого..
то есть при снятии поддона все будет видно? ну запаха нет, на щупе масло светлое.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 02:19   #6
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Для пущей уверенности жижу слить можно и посмотреть... И валы приводные глянуть не вредно, на месте ли...
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 04:57   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Знатоки, подскажите. машина стоит на месте, на парковке, а кардан крутится!!! так и должно быть или хана заднему редуктору, или приводам?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 16:40   #8
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Привода из редуктора не выскочил?
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 09:13   #9
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Знатоки, подскажите. машина стоит на месте, на парковке, а кардан крутится!!! так и должно быть или хана заднему редуктору, или приводам?
на парковке вообще ничего кроме маховика не должно крутиться
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 00:21   #10
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Знатоки, подскажите. машина стоит на месте, на парковке, а !!! так и должно быть или хана заднему редуктору, или приводам?
"Вечный двигатель" однако... "Парковка" это место или режим?
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по СВАПУ АКПП на МКП 2WD dmitry86 Трансмиссия 19 17.02.2014 20:34
Вопрос по замена масла в АКПП Миша Арешкин Гарантийное и сервисное обслуживание 12 31.01.2014 05:39
Вопрос по охлаждению АКПП pogasiy Двигатель и его системы 19 28.01.2014 20:17
Вопрос по ошибки акпп Fonoman Ходовая часть 10 22.01.2014 10:23
Проблемы АКПП на форестере Иван Семенов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 01.03.2012 12:24


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot