Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 01:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Доброго времени суток всем форумчанам вопрос -- как должен ехать торбо форик 2 0 ej механника у меня не было до этого турбо машин вообще конечно по сравнению с атмо все понятно а вот с турбо сравнить не с чем !! опишу процесс 1 передача газ в пол трогаюсь плавно не дергая с 1000 до 2000 как будто думает после 2000 начинает вжимать в седло потом после 3500 теряет мощь как будто за зад машину держат и с 4500 до 7000 опять поднимает как надо .. по ощущениям что то не так но хотя опять же сравнить не с чем подскажите как у вас опишите процесс всем заранее благодарен!!!! А чуть не забыл принимайте в свои ряды!!!

Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 06:19   #2
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Такого "провала" не должно быть однозначно.
А по поводу старта, у каждого двигателя своя кривая крутящего момента, но с холостых никто "не едет", турбине нужно время, что бы набрать обороты. В этом плане все нормально, но с провалом решайте вопрос
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 03:01   #3
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток всем форумчанам вопрос -- как должен ехать торбо форик 2 0 ej механника у меня не было до этого турбо машин вообще конечно по сравнению с атмо все понятно а вот с турбо сравнить не с чем !! опишу процесс 1 передача газ в пол трогаюсь плавно не дергая с 1000 до 2000 как будто думает после 2000 начинает вжимать в седло потом после 3500 теряет мощь как будто за зад машину держат и с 4500 до 7000 опять поднимает как надо .. по ощущениям что то не так но хотя опять же сравнить не с чем подскажите как у вас опишите процесс всем заранее благодарен!!!! А чуть не забыл принимайте в свои ряды!!!
сначала менять расходники, потом паниковать.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 02:16   #4
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

турбояма в среднем до 2.5-3.5 тысяч оборотов, дальше провалов не должно быть
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 22:55   #5
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 67
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

провалов не должно быть. для начала, смотрите в поиске, были темы подобные.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 11:36   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо начну со свечей
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Собрать из двух моторов один. Есть вопросы. Полька Богданова Трансмиссия 8 24.02.2014 07:28
замена ремня ГРМ есть вопросы human55 Кузов и салон 19 22.02.2014 18:03
[Без флуда] Предстоит капиталка, есть вопросы. Андрей Боронников Двигатель и его системы 18 27.01.2014 20:40
у кого есть вопросы. runet Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 07.01.2014 02:40
Демонтаж блока ABS. Есть вопросы Саша Унтилова Трансмиссия 2 25.07.2013 08:13


Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot