Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2013, 22:53   #11
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 92
По умолчанию

Свечной надо не с резинкой а с магнитом.
Если проблем нет, то менять только один провод.

myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 04:35   #12
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Если провода всё еще родные с выпуска авто - то скоро и остальные ждет та же судьба)
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 16:31   #13
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

так вот я о том же, старые уже... вопрос в том, влияет ли старость на эксплутационные хар-ки или нет. Пока симптомов нет, не троит, в сухую и мокрую погоду работают одинаково...
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 08:53   #14
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
так вот я о том же, старые уже... вопрос в том, влияет ли старость на эксплутационные хар-ки или нет. Пока симптомов нет, не троит, в сухую и мокрую погоду работают одинаково...
Если при резкой акселерации провалов и дерготни нет, то менять только его. Кстати он и оторваный будет работать.
головку достать, вв провод вставить, наконечник пусть на свече торчит. И ездить пока новый не купишь.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 09:30   #15
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если при резкой акселерации провалов и дерготни нет, то менять только его. Кстати он и оторваный будет работать.
головку достать, вв провод вставить, наконечник пусть на свече торчит. И ездить пока новый не купишь.
Ездил с отрванным примерно полгода, проблем небыло. Если надумаешь покупать, лучше взять эти и дешевле и не страдают данной проблемой.
На Емексе есть.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 03:04   #16
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
так вот я о том же, старые уже... вопрос в том, влияет ли старость на эксплутационные хар-ки или нет. Пока симптомов нет, не троит, в сухую и мокрую погоду работают одинаково...
у меня провода 1999 года AZAKI сопротивление в норме
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 19:06   #17
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ездил с отрванным примерно полгода, проблем небыло. Если надумаешь покупать, лучше взять эти и дешевле и не страдают данной проблемой.
На Емексе есть.
они дороже оригинала в два раза )))
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 19:33   #18
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

если на трассе на дальняк развалится ВВ провод..то к дому уже приедешь без катушки...или не приедешь...а если не отключить форсунку с потерпевшего цилиндра- расплавится катализатор и серьезно сократится продолжительность жизни обоих кислородных датчиков....имхо, если ВВ проводам лет 5, то лучше поменять их или хотя бы сколхозте аварийный комплект из ГАЗ- овских проводов..
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 14:44   #19
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Вы хотели сказать"дешевле". Это цена за комплект, вообще-то.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 04:30   #20
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

и как эти провода Tesla, действительно качество на высоте? у меня после 160ккм начались проблемы с проводами. сначала один оторвал, потом второй, на очереде остальные. Оригинал дорого стоит, а тут комплект по каталогу нашел на свой двиг по норм цене.

у меня головка свечная тоже с резинкой, вытаскивается отлично медицинскими щипцами, как показывали выше
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
оторвал яйцо Дмитрий Дешевкин Гарантийное и сервисное обслуживание 16 22.02.2014 21:52
ВВ провода Елена Гейкова Трансмиссия 5 26.01.2014 19:28
ВВ провода Unhandled_Exception Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 16.01.2014 00:04
какие то провода vinic Трансмиссия 12 10.01.2014 22:55
ВВ провода на 1.5 Анюта Дында Двигатель и его системы 15 24.11.2013 14:49


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot