Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 03:10   #1
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

В связи с повышенным расходом топлива проверял генератор, ибо он тоже может влиять нарасход при просадке напряжения увеличивается время открытия форсунок. Щетки и диодный мост впоряде, обнаружилась одна особенность сразу после запуска зарядка в норме после минуты работы падает до 12.5 при включении потребителей обратно 14. Это так и задумано?

Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 22:12   #2
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 75
По умолчанию

проверяйте реле регулятор-это не нормально
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 01:49   #3
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Говорят это типа "управляемый генератор" комп видит, что потребителей нет и отключает гену. У приятеля был контрактный, поставил его, изменений нет.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 23:19   #4
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 88
По умолчанию

1. Все нормально, если три провода в фишке управления на гену. Ланковод, хватит это в нескольких темах жевать.
2. Все что ни делают мозги при изменении бортового напряжения направлено на попадание смеси в таргет. "Время открытия" остает прежним, а вот для того, чтобы оно осталось таковым, надобно увеличение длительности ипульса. Также увеличивается двелл на катушку (если он не избыточен, как с модулем зажигания), чтоб ток в первички достиг заданного уровня. Иными словами, вы можете ездить на 12 вольтах так же успешно, как и на 14. И почти так же как на 10. (На низких напругах слишком уж большой лаг форс, и тут может холостой и режим макс.мощности прилично пострадать..)
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 14:54   #5
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
1. Все нормально, если три провода в фишке управления на гену. Ланковод, хватит это в нескольких темах жевать.
2. Все что ни делают мозги при изменении бортового напряжения направлено на попадание смеси в таргет. "Время открытия" остает прежним, а вот для того, чтобы оно осталось таковым, надобно увеличение длительности ипульса. Также увеличивается двелл на катушку (если он не избыточен, как с модулем зажигания), чтоб ток в первички достиг заданного уровня. Иными словами, вы можете ездить на 12 вольтах так же успешно, как и на 14. И почти так же как на 10. (На низких напругах слишком уж большой лаг форс, и тут может холостой и режим макс.мощности прилично пострадать..)
не пиши бред, на 10 вольтах доедешь до ближайшего столба.и во вторых, я не жую, а давно уже выплюнул, а ты походу, только жевать еще начал
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 18:34   #6
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

По логике вроде должна зарядка идти, если зарядки нет то двиг работает от аккумы и доехать получиться деиствительно до ближайшего столба. Да кстати чем отличается длительность импульса от времени открытия форс по моему один и тот же параметр, по крайней мере в ecuedit это параметр один.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 21:38   #7
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

для открытия форсунки и 9 вольт хватит
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 14:13   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Вроде пятница как 2 дня закончилась, а все юморим....
Импульс на форсы от их физического открытия отличается. Есть такое понятие как dead time (лаг форсунки), и время закрытия форсунки после того, как импульс кончился.
Обмотка форсунки - есть катушка с немалой индуктивностью. В ней ток, и соответсвенно, магнитное поле B, а значит и сила дергающая иглу растет не мгновенно. Форсы бывают разные, но на рабочих давлениях топлива и нормальных напругах лаг ~ 1 мс. С понижением напряжения растет время нарастания тока до заданного, чтоб сдернуть иглу с седла. Но в любых мозгах, есть таблицы это компенсирующие, ибо при пуске стартером часто есть и просадка до 9 вольт.
Вот, например, в мегасквирте...

т.е. на 9 вольтах надо удвоить dead-time: то время, что импульс уже есть, а форса еще закрыта...

Так вот, уважаемый Ланковод. Нормально вы доедете на 10 Вольтах.... покуда того, что качает насос будет физически хватать. Ибо насос тут ограничивающий фактор. И на механике. У автоматов могут быть неприятности...

Возвращаясь к баранам... В 3х проводных фишках, гена управляется мозгами. Например, на легаси 3л, начиная с 05MY в самой левой фишке мозговой - пин№ 22. Если чего-то не знаешь, не надо продолжать жить в собственных заблуждениях. Просто открой мануал и посмотри.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 04:27   #9
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

)))
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 18:43   #10
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 71
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

ну, теперь я, в лучших традициях, должен скан мануала в тему пульнуть??
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Номер генератора на Аут ВН9 bure Двигатель и его системы 3 16.02.2014 06:45
СЛЕТАЕТ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА НА СУБАРУ Kammerherr Гарантийное и сервисное обслуживание 18 12.01.2014 03:55
Подшибники генератора! Евгения Скарзова Электрооборудование 9 02.01.2014 03:36
Завыли подшипники генератора. ber Электрооборудование 12 09.12.2013 03:59
[Без флуда] Замена генератора Полина Дэнвер Двигатель и его системы 2 26.06.2013 18:46


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot