Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2013, 01:33   #11
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

п.с. ну лень лог конвертить что бы нормально открылся ))), я ж тебе говорю мозг не хочет врубать, надо ресет мозгу сделать после прошивки, постоять на выключенном зажигании, завести машину дать 5 минут поработать на холостых, потом плавно тронутся и прокатится на оборотах до 3500 на плавном газе... пиши при этом лог... у этих мозгов бывает такое что раз и не включают фазы, по непонятным причинам, то что мозг пытается управлять фазами говорит дьюти соленоидов, ток через соленоиды говорит о том что проводка и сами клапаны(в электрической части целые)... ну а дальше надо смотреть угол поворота...

на сколько мне известно при некоторых ошибках в памяти фазы могут не работать, может карта авкс стоит в 0, датчик скорости должен показывать скорость, а и датчик нейтрали

Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 15:04   #12
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

а может у вас прошивка криво сохрется и чексумм небьется.... зеленые разьемы размыкаете, как чеки по удалению тгв гасил?
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 17:12   #13
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

может быть и возможно.... Как это проверить?
я уже во все готов поверить.
Вобщем в ближайшее время еще раз залью стоковую прошивку, абсолютно стоковую, скаченную со скубипедии и поездим минут 10-20.
изза ошибки по тгв на стоковой прошивке возможно, что фазы работать не будут?
Ошибки по тгв убирал путем enabled-disabled в списке ошибок.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 06:19   #14
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Господа, объясните пожалуйста новичку, какая связь между датчиком нейтрали и авцс. Наблюдал по логам/графикам на машине товарища (sg5, AT, европеец, ej255) там он и в положении селектора "P" крутил фазы при нажатии на педаль газа.

Что касается самих клапанов авцс - на каждый из них приходит по ~+12В с цепи питания датчиков на один контакт, а второй контакт идет на пин ЭБУ, и собственно ЭБУ управляет соленоидом размыкая и замыкая цепь клапана, или я неправильно понял принцип работы?
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 12:25   #15
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Господа, объясните пожалуйста новичку, какая связь между датчиком нейтрали и авцс.
на нейтрали фазы не должны работать.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 05:54   #16
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
может быть и возможно.... Как это проверить?
я уже во все готов поверить.
Вобщем в ближайшее время еще раз залью стоковую прошивку, абсолютно стоковую, скаченную со скубипедии и поездим минут 10-20.
изза ошибки по тгв на стоковой прошивке возможно, что фазы работать не будут?
Ошибки по тгв убирал путем enabled-disabled в списке ошибок.
Может найдешь человека который у вас там разбирается?
Не факт что прошивка стоковая скаченая откудато нормальная... используй ту что была изначально в мозге и работала...
ТГВ можно погасить и по другому просто выключить ошибки которые возникнут ... некоторые останутся висеть в памяти но на работу двигателя не влияют, чек не горит.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 06:23   #17
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 66
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может найдешь человека который у вас там разбирается?
Не факт что прошивка стоковая скаченая откудато нормальная... используй ту что была изначально в мозге и работала...
ТГВ можно погасить и по другому просто выключить ошибки которые возникнут ... некоторые останутся висеть в памяти но на работу двигателя не влияют, чек не горит.
В том то и дело, что разбирающихся нет, а те кто капиталил ничего сказать не могут.
Прошивка была залита стоковая сначала, та которая в третьем снятом логе.
ТГВ я так и гасил, убирая вылезшие ошибки))) другим языком это сказал))))
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 13:42   #18
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Что касается самих клапанов авцс - на каждый из них приходит по ~+12В с цепи питания датчиков на один контакт, а второй контакт идет на пин ЭБУ, и собственно ЭБУ управляет соленоидом размыкая и замыкая цепь клапана, или я неправильно понял принцип работы?
Точно 12 вольт? У нас просто 3 вольта на холостом приходит... мож в этом и загвоздка? хотя не исключаю что и ecu другой...
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 16:06   #19
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

во первых оба провода от соленоидов идут в мозг, на один подается +12 вольт на втором
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 03:43   #20
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Все таки есть разница, извиняюсь, на атмо- 204 и 254 так как я описал, на 205 - оба провода идут на ЭБУ.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться с avcs Vicky Glushkova Электрооборудование 19 25.02.2014 13:09
Help!!! проблема с AVCS Лерочка Кустова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.02.2014 07:16
ГУР не работает после свапа:( RuXxru Электрооборудование 15 21.12.2013 04:28
Клапаны AVCS (OCV) Оксана Мороз Трансмиссия 10 22.07.2013 18:25
Sambar 2009 ENO7 после выключения движка работает вентилятор Вера Кузнецова Электрооборудование 0 31.05.2013 06:38


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot