Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 07:29   #1
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Добрый день.
Помогите решить проблему.
До капремонта – все было хорошо, все работало, даже идеально.
В процессе капремонта были установлены 550 форсунки, строкер 2.2, другая турбина и удалены заслонки ТГВ.
Самое главное что после капремонта исчезли фазы.
Сегодня пробовали залить сток прошивку, чтобы исключить проблемы других залитых прошивок, фазы не появились.
Какие у меня размышления. На клапана не подается должный ток, соответственно клапана и не открываются, а вот почему допереть не могу. Карта фаз зависит от оборотов и нагрузки, логии снимали с нагрузкой, Engine load доходит до 1.81 легко. По карте при этой нагрузке фазы уже должны работать на 30 градусов как по карте фаз, а в итоге – хрен. Да и сила тока и duty соответственно не шевелится.
Пробовали снимать разъем с правого клапана AVCS, в итоге сила тока остается на нет порядка 32 мА, а на неснятом также как и всегда – 64-96 мА. При этом вылазит чек, значит проводка до клапанов нормальная, прозванивать ничего не надо. Почему не подается нормальная сила тока?
Если бы все было бы даже ******о герметиком клапана все равно бы открывались? а так duty стоит на 9.41% как вкопанное...
Датчик нейтрали работает. В первую же очередь к нему кинулся)))
Че делать дальше?
Логи в приложении.
Заранее спасибо.
Машина WRX 2001 JDM

Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 00:52   #2
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Сила тока? Там же импульс . А ели просто напряжение на клапан подать? бугеля не перетянули?
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 18:19   #3
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

ну в логах насколько я понимаю, mA, это сила тока...
При подаче напряжения что должно происходить? Щелканье же?
Что такое бугель? ))))
Intake OCV Current Right и Left (mA) это же и есть сила тока, идущая с ECU на клапан? Или что-то другое.
Intake OCV Duty Right и Left это насколько я понимаю процент открытия клапана, то есть по сути процент открытия канала подачи масла к муфте?
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 17:45   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

О как много букф. Бугель ; крепление распредвала, валы перед установкой ремня руками крутили? Легко крутятся в положении когда все клапана закрыты? Напряжение на клапан подать на работающей машине, если система исправна то изменение в работе двигателя заметите, если нет, то копать туда а не в мозги ....
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 14:56   #5
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

а ну я про эти бугеля и подумал)) В любом случае капиталка делалась не нами лично и машина после этого прошла несколько тысяч км. Ремонт был в августе.
То есть я верно понимаю, подаем напряжение на работающей машине 12 вольт на клапана и если система исправна то муфта на 30 градусов и сдвинется. Попробуем.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 06:48   #6
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Присоединяюсь к теме, потому что такая же история на форике. Валы проворачиваются максимум на 9 градусов и загрузка и скважность стоит на месте. Кстати машина тоже год как после капиталки.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 10:04   #7
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

на холостом ходу цепляем 12+ на клапана, холостой ход меняется сразу и очевидно. Следовательно связка клапан-муфта обе работают. На холостом ходу на штекер со стороны компа приходит 3 вольта. теперь идеи кончились абсолютно все...
куда копать дальше?
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 15:53   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Никто не подскажет?
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 03:06   #9
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

твои логи ни о чем, надо полностью сбросить мозг, дать машине после этого поработать чуток на холостых, проверить что на ходу реально датчик нейтрали отрабатывает, ( 1- нейтраль, 0- машина на передаче едит, на сти прошивки датчик работает в обратку поэтому просто так прошивку от сти нельзя заливать без инверсии датчика)... по первому логу я бы сказал что машина и не пытается даже рулить фазами )))

если дьюти и ток не меняется значит мозг считает что где то косяк какой то и не будет включать фазы...

в экувлеше видел там где то ставится галка, что бы не проводить первоначальный тест на работоспособность.... попробуйте ее использовать
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 15:10   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Мозг полностью сбрасывался перед снятием каждого из трех логов.
В логе я один вижу, что показания с датчика нейтрали сняты и датчик работает корректно? ))))
про прошивку от СТИ речи нет и не было, все делалось на прошивке, стандартной для этой машины. В последнем логе именно она залита, это видно по аццкой коррекции первой лямбды, что 550-е форсунки ей не нравятся. Залил и хотел тем самым исключить всякие лишние галочки, поставленные кем-либо.

duty и ток не меняется, это видно по логам, собственно это и интересует, почему они и не меняются то? Особенно при учете живости системы клапан-муфта.
Поможет ли снять логи ромрайдером и какие галки дополнительно поставить при снятии надо? Понимаю что экуексплорер проще его.
Уже не могу ломать башку с фазами этими. Где можно так наделать при капремонте и что можно изменить чтобы они молчали?

как хоть эта галка называется то? Эта галка случайно iam на 16 сразу не подкидывает?
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться с avcs Vicky Glushkova Электрооборудование 19 25.02.2014 13:09
Help!!! проблема с AVCS Лерочка Кустова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.02.2014 07:16
ГУР не работает после свапа:( RuXxru Электрооборудование 15 21.12.2013 04:28
Клапаны AVCS (OCV) Оксана Мороз Трансмиссия 10 22.07.2013 18:25
Sambar 2009 ENO7 после выключения движка работает вентилятор Вера Кузнецова Электрооборудование 0 31.05.2013 06:38


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot