Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2013, 02:02   #11
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

смотря какая электропомпа, конешно, но не должно.

logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 09:47   #12
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
смотря какая электропомпа, конешно, но не должно.
А по детальней
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 00:30   #13
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 72
По умолчанию

маторчек илихтричейсво вж-вж крутись, патома илихтричейства кончайса и маторчек не вж-вж. машина заводить, помпа антифриз бульк-бульк, маторчек ат антифриз вж-вж крутись, в динамо превращайся, илихтричейства тебе обратно давай, ты к ней майфуна падключайся и эй гельме! бегельме! танцевай. шайтан-арбаааа...
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 04:03   #14
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
да кипятильник
есть такой, который в пробку блока вкручивается
либо оригинал субару
либо cаlix 1816700
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 06:41   #15
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
маторчек илихтричейсво вж-вж крутись, патома илихтричейства кончайса и маторчек не вж-вж. машина заводить, помпа антифриз бульк-бульк, маторчек ат антифриз вж-вж крутись, в динамо превращайся, илихтричейства тебе обратно давай, ты к ней майфуна падключайся и эй гельме! бегельме! танцевай. шайтан-арбаааа...
настроение видимо отличное было))))
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 17:54   #16
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 80
По умолчанию

Спасибо!
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 02:31   #17
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Поставил ТЮменский Северс 1 5квт . Схема простейшая - вход сливная пробка с врезаным штуцером на 16, выход- верхний патрубок радиатора с тройником 25/16.Полтора квт маловато, надо ставить два квт или ТЮменский атлант с принудительной церкуляцией
Атлант это попытка легализовать китай): оно надо? И без помпы нормально работает. Ставил по этой же схеме только америкосский Хотстарт на 2 кВт. Прогрев отличный.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 10:37   #18
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Поставил "Старт" 3кВт. Все работает на ура.
Вход-с блока через штуцер вместо пробки (точил у токоря)
Выход-верхний правый парубок. Через радиатор нагреваются оба патрубка.
Ставил с расчетом, чтоб установке защиты двигателя не мешал.
Обе головы прогреваются хорошо.

(на фото подтеков масла нет-это все антифриз. Шустро он вытек, когда пробку выкрутил)))







Сейчас мыслю о подогреве картера)
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 22:47   #19
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

To Mopedos:
А еще коротенький вопросик: мне на СТО сказали, что существуют натяжители двух типов - старый и новый, по этому поводу вы можете подсказать? Какой на 1.5-ке 1998 года стот натяжитель.
А то купишь не тот. А он не дешевый

Всем заранее спасибо
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 10:15   #20
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 74
По умолчанию

Кипятильник Defa на 2, 5 л Форике SH зиму отработал нормально. Включал по таймеру в гараже.
Сейчас думаю, над бюджетной реализацией управления по GSM.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обрыв ремня ГРМ maksug Общий технический раздел 19 04.02.2014 21:41
Испаритель кондиционера Фанис Абзалов Ходовая часть 3 20.12.2013 05:41
Чистка радиатора кондиционера. Как? stanislavchik Топливо и эксплуатационные жидкости 7 12.12.2013 18:56
Радиатор кондиционера на Legacy BH/BE Серёжа Зубов Двигатель и его системы 7 18.11.2013 10:50
Подшипник кондиционера? Miramix1 Двигатель и его системы 3 28.05.2013 18:17


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot