Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 22:21   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Есть сканер, пытаемся починить машину. Прежний хозяин документацию не сохранил. Не могу найти общий язык со сканером. Был бы признателен в прояснении некоторых моментов. Не сервис!!! С английским техническим проблема.

Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 15:23   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

А что за машина и какая проблема?
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 08:33   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
А что за машина и какая проблема?
Subaru Legacy Lancaster 2000г. 3000см. ВНЕ-004436. Так вот. Проблема в не ярко выраженной работе VDC и АБС (при заносе мотор придушивает, а колёса не притормаживаются, как было раньше, раньше при заносе также приглушался двигатель и ланка будто бы за жо..у хватало и на рельсы ставило). Сигнальная лампочка загорается(пьяная машинка+звуковой сигнал). Проблема началась с обрыва шлейфа и замены сборки в сборе (шлейф+датчик положения руля) или прокачки тормозов так как события произошли с разницой в 1 месяц летом, а на проблему обратил внимание только зимой когда выпал первый снег. Когда оборвал шлейф то по тупости своей провернул несколько раз датчик положения руля, в итоге вылезла ошибка. Сканером ошибку удалил, датчик всё выставил в 0. Лапочки погасли и ошибка ушла. Но сама проблема с не внятно работающей системой осталась. Так вот по устранению сей проблемы что предпринимал.
1) Заменил датчик положения руля
2) Заменил гидромодулятор в сборе и прокачал 500 +- 100 раз тормоза.
3) Сменил резину на новую зимнюю( ну думал мож вообще всё просто)
4) Сменил тормозные колодки на другого производителя.
В итоге теперь мучаю машину сканером . Так вот в чём нужна помощь. Имею скан но не могу с ним работать( в смысле могу, но тонкостей не знаю) Я думаю, что не правильно обнуляю G-сенсор и не обучаю его (об этом писали на форуме, мол когда обнуляете G- сенсор его надо ещё и обучить). То есть не правильно выполняю алгоритм последовательности действий при работе со сканером. Так как инструкции неТ !!! И ещё нет понятия о правильных параметрах (цифры которые выдаёт сканер при работе с системой) Есть возможность фотать весь процесс и консультироваться с знающими людьми. По близости официалов нет, спросить неукого. Короче сам на сам, хорошо хоть скан есть. Вот фото процесса. Сам сканер А вот параметры которые он выдаёт это выдало ошибку когда отсоединил G-сенсор далее
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 19:36   #4
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Далее Когда проверяю систему АВС то делаю всё по подсказке сканера ( нажмите тормоз и нажмите YES) по очерёдно проверяются все контура, срабатывает АВС-ка срабатывают лампочки на панели и скан выдаёт типа всё комплект всё ОК и предлагает повторить или нет проверку, указываю NO. Далее проверяю VDK Check Mode и делаю всё по подсказке ( тоесть он сам всё делает после нажатия YES мож я что не понимаю в том, что он пишет. Ну и с проверкой последнего пункта аналогично. Только вот после проверки G-сенсора и ну короче вот этой процедуры не выдаёт запрос о повторе процедуры как с первым и вторым пунктом Может я здесь что неправильно делаю? Можно подсказать всю последовательность действий (типа- нажми то, дождись сигнала, заглуши мотор, поверни ключ в положение ON OFF, отключи сканер, сядь перекури и начни всё заново) Заранее благодарю!!!!!!
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 19:55   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

ты все делаешь правильно и сканер тоже.
По цифрам текущих данных - их граничные значения и форму некоторых сигналов можно посмотреть в мануале на твою машину, если конечно он у тебя есть. Где их искать - Система VDC- Диагностика- Входные/выходные сигнала блока управления VDC.
В 3м посте на 14й фотке отображены максимальные углы поворота руля (-320/+130deg) - не до конца выкручивали руль вправо/влево или так ведет себя датчик?
зы - вообще анализ этих цифр - работа диагноста, тут нужны знания и просто практический опыт.. этому в интернете за пять минут никто не научит)
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 14:15   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Вот таблица сигналов ECU VDC по Легаси BL/BP, на твоем кузове работа ВДЦ и все сигналы аналогичные.

Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 05:45   #7
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
ты все делаешь правильно и сканер тоже.
По цифрам текущих данных - их граничные значения и форму некоторых сигналов можно посмотреть в мануале на твою машину, если конечно он у тебя есть. Где их искать - Система VDC- Диагностика- Входные/выходные сигнала блока управления VDC.
В 3м посте на 14й фотке отображены максимальные углы поворота руля (-320/+130deg) - не до конца выкручивали руль вправо/влево или так ведет себя датчик?
зы - вообще анализ этих цифр - работа диагноста, тут нужны знания и просто практический опыт.. этому в интернете за пять минут никто не научит)
Да руль выкручивали не до конца, если до конца то там разница +- 15 гр в целом. Вооот про знания и опыт я и говорю, пока дают скан для лечения, набираюсь опыта и знаний, но их пока кот наплакал. Таак теперь нужно узнать какие показания выдаёт мануал, присяду посмотрю.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 17:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Так, получается, что значение G сенсора у меня в покое 2, 57 v что согласно твоей таблице соответствует норме (( Входной сигнал датчик бокового ускорения- Если автомобиль на ровной поверхности 2.35-2.65 в)) Осталось определится с датчиком угловой скорости рыскания, где он находится и как выглядит, сдаётся мне это один и тот же датчик. Буду почитать пока. Огромное спасибо за участие в решении проблемы!!!
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 14:09   #9
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так, получается, что значение G сенсора у меня в покое 2, 57 v что согласно твоей таблице соответствует норме (( Входной сигнал датчик бокового ускорения- Если автомобиль на ровной поверхности 2.35-2.65 в)) Осталось определится с датчиком угловой скорости рыскания, где он находится и как выглядит, сдаётся мне это один и тот же датчик. Буду почитать пока. Огромное спасибо за участие в решении проблемы!!!
Тот-же датчик, только вывод другой
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 23:12   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тот-же датчик, только вывод другой
В смысле разъем один а провода в нём разные, а понял. Так а как этот датчик увидеть SSM, где смотреть ентот параметр, и в каком состоянии, движение, стоянка, или не посредственно при заносе авто.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь, Subaru Forester, SF5, EJ20 Turbo. Помогите, срочно! Юрий Абрамов Трансмиссия 7 04.02.2014 15:27
НУЖНА ПОМОЩЬ! SUBARU LEGACY WAGON 1994г. EJ20T, BG5 НЕ ЗАВОДИТСЯ Роман Александров Электрооборудование 4 15.01.2014 19:52
Нужна помощь! Яна Вавиленкова Трансмиссия 5 15.01.2014 19:44
нужна помощь специалиста roman1970 Трансмиссия 7 14.01.2014 19:00
Нужна помощь по ПТФ Виктория Мельникова Электрооборудование 4 04.06.2013 11:19


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot