Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2012, 11:48   #1
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Forester SG5 2003 CrossSports 2.0T, мотор EJ205, загорелся чек по коротышу в подогреве передней лямбды.
Ошибка такая обычно свидетельствует о проблемах в проводке. Полез смотреть... Ужос как тесно! Пошебуршил провод, и выяснилсоь что металлическая направляющая, к которой он пришпилен в целях изолировать от горячих частей выпуска, отвалилась и находится в свободном полете, скорее всего из-за этого провод перетерся. Подскажите, кто разбирал глубоко эту сторону в аналогичной машине, куда эта направляющая прикручивается и как туда подлезть не разбирая пол-машины? Не получается разглядеть ничего ни сверху, ни снизу, ни из-под крыла =(

Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 22:58   #2
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 75
По умолчанию

болтом которой катушка крепится помойму на нем и висит направляющая - может и катушка уже вылетела

ЗЫ Короб фильтра сними - все будет доступно Если недавно свечи меняли - сервисники видимо решили что это ненужная деталь
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 06:37   #3
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
болтом которой катушка крепится помойму на нем и висит направляющая - может и катушка уже вылетела

ЗЫ Короб фильтра сними - все будет доступно Если недавно свечи меняли - сервисники видимо решили что это ненужная деталь
катушки мне два года назад крутили, вполне могли не прикрутить железку...
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 21:45   #4
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Сними короб фильтра, места будет вагон
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 16:13   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Сними короб фильтра, места будет вагон
Всё, сделал, спасибо за подсказку! Места, конечно, не вагон, но справился. Проводка лямбды оказалась целой, но цепь подогрева - в обрыве. Поменял на Denso DOX-0306, на вид она один-в-один с той что была, даже крепления провода в том же месте, встала как родная. Но смущает что в теме про бюджетную лямбду пишут что совместимые лямбды перед турбиной долго не живут...
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 19:34   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Всё, сделал, спасибо за подсказку! Места, конечно, не вагон, но справился. Проводка лямбды оказалась целой, но цепь подогрева - в обрыве. Поменял на Denso DOX-0306, на вид она один-в-один с той что была, даже крепления провода в том же месте, встала как родная. Но смущает что в теме про бюджетную лямбду пишут что совместимые лямбды перед турбиной долго не живут...
Бред.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 09:22   #7
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Всё, сделал, спасибо за подсказку! Места, конечно, не вагон, но справился. Проводка лямбды оказалась целой, но цепь подогрева - в обрыве. Поменял на Denso DOX-0306, на вид она один-в-один с той что была, даже крепления провода в том же месте, встала как родная. Но смущает что в теме про бюджетную лямбду пишут что совместимые лямбды перед турбиной долго не живут...
Нормально все
У мну уже полгода живет, не жалуется
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свечи форик sg5 ej205 турбо. Вопрос по 22401AA531 РустаМ Хакимуллин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.02.2014 05:48
Глухой стук передней подвески FORESTER SH5 2008г. Depths Электрооборудование 19 18.01.2014 01:17
[Без флуда] Работа кнопок и колес блока управления климатом Forester SG5 2003 год Martyr Ходовая часть 4 15.05.2013 05:40
Forester 2001 EJ205 M T Vs Legasy B4 2000 TT alextutubalin Электрооборудование 3 27.01.2013 13:28
Вопрос по первой лямбде... Евгений Мацаков Трансмиссия 0 19.04.2012 09:14


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot