Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2012, 15:55   #1
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день!
Вот мучает вопрос, покупать или проточить, слышал что коленвал после проточки ломает, можно ли их протачивать и до ко кого размера? ! Мож кто знает или был случай.

Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 17:08   #2
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

на 0.5 проточенный проходил 130 тыс
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 03:14   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
на 0.5 проточенный проходил 130 тыс
На 0, 5 мне кажется уже слишком, для спокойное если езды еще может и пойдет! а вот на 0, 25 походит и как можно будет на педальку давить!
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 12:36   #4
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На 0, 5 мне кажется уже слишком, для спокойное если езды еще может и пойдет! а вот на 0, 25 походит и как можно будет на педальку давить!
борозды были глубокие, поэтому и точили так. двс уж205.
умерли вкладыши.жизнь была у него насыщенной, ездил на 0, 9 кг
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 08:25   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Вы то что намерили? Каков рамер? Все зависит от состояния колена.Какие задиры присутствуют? шифанули 0, 25 что видно, ушли задиры?
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 01:02   #6
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

и кстати ориджинал вкладыши есть+0.03 и +0.05 от стандарта. я думаю что лучше с них начинать. и пластигейтч при сборке в помощь.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 01:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Его вроде не точат а шлифуют. И крайне мало токарей которые такую работу могут сделать хорошо - поэтому как повезет. Шейки у суба колена тоньше намного чем у рядных моторов.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 07:54   #8
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Его вроде не точат а шлифуют. И крайне мало токарей которые такую работу могут сделать хорошо - поэтому как повезет. Шейки у суба колена тоньше намного чем у рядных моторов.
они еще и уже.так что нужно еще и норм оборудование
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 20:40   #9
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 66
По умолчанию

Честно говоря, я свой мотор разобрал. Там вкладыши были желтые все. Там колено даже точить было бесполезно - сразу в помойку.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Установка Блок ЭФИ с GC8 EJ20K на SF5 МКПП EJ20G Никита Крупин Электрооборудование 8 26.08.2013 01:57


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot