Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 01:53   #1
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем участникам форума за ективную помощь в нвстройке мого коня. Есть еще один вопрос.... почему дымит по утрам. Причем после того как дойдет до рабочей темп. все хорошо, а затем когда трогаюсь валит дым с запахом масла. Сегодня проверил на месте при перегазовки все нормально как только троаюсь с первом перекрестка оставляю за собой облачко синего цвета, затем без все хорошо ни дыма ни запха масла.... кароче при первой перегазовке на драйве (от оборотов не зависит) у кого-нидь есть идеи.

Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 17:07   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же х..ня. По приезду к мастерам - было сказано: "Масло жрёть? " Я: "Нет". Они: "Забей!" Забил. На предыдущей машинке (Ровер) было тож самое.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 01:58   #3
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 87
По умолчанию

турбиннка возможно...
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 15:35   #4
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 66
По умолчанию

масло капает из под прокладки клапанной крышки на выпускной коллектор ИМХО
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 16:51   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
масло капает из под прокладки клапанной крышки на выпускной коллектор ИМХО
а как оно в выхлопную систему (в трубу) попадает? а на счет масла из под клапанной крышки это реально тема. ибо чето там не ладное с маслецем было. мол на СТО говорит капает из под нее. надо с пристрастием глянуть.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 08:19   #6
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

забей.
три года ёж18 так подпукивал по утрам.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 02:40   #7
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

как правило утренний "дым" из выхлопной - конденсат, с прогревом естес-но уходит... Он есть всегда и везде. Напрягаться из-за него не стоит.

Если из под клапанной крышки "потеет" и при этом двиг масло не "жрет", то тоже лезть туда лишний раз не надо. Критичного в этом ничего нет.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 04:28   #8
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 74
По умолчанию

на счет не лезть я только за (1. экономия, 2. целее бедет) когда конденсат испаряется я в курсе (опыта хватает) после прогрева до рабочей темп. начинается херь... на коллектор выпускное не то что капает но запах масла в том районе есть (прокладочку крышки менять надо)....
Как я понял за 2 недели езды на авто турбина на выхлопной системе сидит. и масло может из турбинки валить в камеру и потом на улицу...
Пацаны мож в турбинах кто сечет. Дайте совет.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 21:44   #9
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а как оно в выхлопную систему (в трубу) попадает? а на счет масла из под клапанной крышки это реально тема. ибо чето там не ладное с маслецем было. мол на СТО говорит капает из под нее. надо с пристрастием глянуть.
тьфу ты, я то думал из под капота гарь идет, если из выхлопной это уже другая тема
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 22:30   #10
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
на счет не лезть я только за (1. экономия, 2. целее бедет) когда конденсат испаряется я в курсе (опыта хватает) после прогрева до рабочей темп. начинается херь... на коллектор выпускное не то что капает но запах масла в том районе есть (прокладочку крышки менять надо)....
Как я понял за 2 недели езды на авто турбина на выхлопной системе сидит. и масло может из турбинки валить в камеру и потом на улицу...
Пацаны мож в турбинах кто сечет. Дайте совет.
на горячую на холостых дымит масло турба так умирала=((((
у друга а если обороты чуток педалькой поднять сразу дымить перестает
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot