Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 17:28   #1
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

превед!

друзья, расскажите о разнице между комплектациями XT и XT cross sports... В google ходил, найти какого-то конкретого сравнения не удалось. Как минимум, из несущественного, удалось выяснить, что есть разница во внешнем виде, сиденьях, тахометр в цетре приборной панели... Существенного - это клиренс, типтроник и другое распределения момента(здесь в техническом плане не силен) на оси, зад 65% - перед 35% ... но опять же не вкурсе какое распределение в комплектации XT.

Очень хочется купить машинку, и интересует типтроник, ранее им не пользовался... Собственно не могу выбрать между этими комплектациями, из-за чего процесс покупки стоит.

Очень хочется отзывов технической стороны, о типтронике, и т.п. Плюсы и минусы ...

Спасибо!

st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 06:38   #2
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 71
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотри здесь: http://catalog.auto.vl.ru/subaru/forester/g2002542/ .
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 14:38   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Спасибо, конечно ... там я первым делом смотрел. Интересны мнения людей о типтронике и других технических решениях. В чем плюсы и минусы самих решений. Ну и как это отразится на эксплуатации авто.
достаточно изложить просто свое imho ...

Только что сказали, что в cross sports перевернуты стойки, а какой в этом смысл? ...
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 09:16   #4
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

у меня по ходу дела вопрос есть ли на новых фориках на седеньях передних опкидывающаяся ручка на версиях с коробкой? на автоматных есть точно.

тоесь как на кузовах сф5 на ттб есть ручка на стб нет.....

а отличие основное хт дешевле чем крос спорт!

крос спорт клиренс 17 а хт 20 коробки разные всмысле передаточные числа.

по салону и ходовки не знаю!

моторы одинаковые а размер литья на хт 16 а на крос спорт 17.

кто какие ещё различия знаем сам думаю какой лучше...

сф5 хорош но уже внимательно смотрю или на легас 2003 или форик вот и думаю что лучше!
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 15:30   #5
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

2 GUVVA Легась полюбому покруче будет.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 15:45   #6
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 59
По умолчанию

как правильно сказали в cross sporte передние стойки-перевёртыши, как у WRX STI и у турбо-Легасей, их плюс - меньше неподресоренных масс, стойки такого типа обычно ставят на самые спортивные версии одной модели, по минусам не знаю, но кто то говорит, что якобы ресурс у них меньше, но по своему опыту этого не заметил (ездил и езжу на турбо-B4).
По клиренсу cross sporta, в стоке у него 215/45/17, если поставить 215/55/17 или 225/55/17 на лето и на зиму, то клиренс будет ~19 см, всё-таки Форя больше спортивный паркетник, а не спортивный универсал, 19 см и немло и не много, в самый раз, ИМХО...
Если хочешь с коробкой Форю, то Форя SG9 2.5 STI c 6МКПП от WRX STI - лучший выбор, но только если финансы позволяют, так как он самый дорогой, и ещё не трёхлетка...
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 06:53   #7
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

хотя, ИМХО, Легаси получше будет, собственно, перед покупкой турбо-Легаси 2004, выбор как раз стоял между Легасем и Фориком 2.5 СТИ...
Автомат с типтроником у Легася точно лучше, так как он 5тиступенчатый, у Фори 4ёхступенчатый, как на предыдушем B4 RSK...
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 15:17   #8
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

У кроссспорта ходовка жёсче, соответственно дорогу держит как надо.
Типтроник, в повседневной жизни, IMHO, штука бесполезная. Единственная вещь, которая бывает нужна - это быстро дёрнуть передачу вниз чтоб ускориться. Допустим на трассе это можно сделать и обычным автоматом.
Ну а если вытворить что-нить этакое, то тут механика всё равно вне конкуренции.
К сожалению не знаю, как на ХТ типтроник передачу держит или перекидывает...
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 22:25   #9
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

на счет типтроника (у субар вроде называется sport shift) я с pT не соглашусь чтука приятная во всех отношениях, особенно на трассе, т.к. отключается режим кикдаун. Подвеска тугая это точно, и ходы меньше, вывешивается на раз-два Резина в стоке 215/55R16. В общем комплектация "cross sports" это только для асфальта, а XT еще и для легкого бездорожья, если он конечно не с обвесом
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 18:11   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

На трассе кикдауном практически не пользуюсь, быстрее и удобнее дёрнуть автомат (простой) с D на 3.
Так что можно и без спортшифта.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НУЖЕН ИЛИ НЕТ???? секвентальный контролер ZERO/Sports jeveux Двигатель и его системы 11 24.01.2014 14:56
Как снять переднюю решетку на Subaru Forester SG5 Cross Sport 2007? rubik Трансмиссия 7 03.11.2013 20:01
Стойки от Subaru Forester Cross Sports 2004 года на турбо и атмо взаимозаменяемы? Инна Грицун Двигатель и его системы 3 23.09.2013 22:16
SG5 Forester XT - Cross Sport WPservice Двигатель и его системы 2 26.07.2013 22:24


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot