Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 10:39   #1
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

GEOLANDAR H/T
YOKOHAMA 205/70R15 95S
RADIAL TUBELESS M+S
это зимняя?? летняя?? всесезонка??

Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 14:55   #2
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну как, написано ж "M+S"! Японцы думают, что зимняя, а на самом деле всесезонка ))
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 10:18   #3
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Все правильно. Позиционируется как зимняя, но реально как зимняя она слаба. Чисто всесезонная. Но я это понимал и брал ее именно как внесезонную. Индекс скорости у ней 190. По снежной каше и грязи гребет хорошо.

Вот такая:
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 02:11   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию


Ты перепутал H/T и I/T - это разные колеса.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 15:00   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ты перепутал H/T и I/T - это разные колеса.
Ай! виноват!
Тогда H/T - - просто летняя.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 06:35   #6
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

определить зима или лето просто резина жесткая-лето (водоотвод и отсутствие ламиль), мягкая-зима (и чем больше ламиль тем лучше поведение на льду)., а М+S лучше не юзать ибо ведет одинаково плохо на любой дороге, а экономии в этом нет у нее расход гораздо больше чем у двух комплектов (зима и лето) проверенно.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 23:35   #7
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, Geolandar I/T+ G071 не самые плохие колеса. Во-первых, они все-таки зимние, а не всесезонные (на них снежинка нарисована). Во-вторых, они, конечно, не так хорошо идут по льду, как "мягкие" серии вроде Bride DM-Z3, но, с другой стороны, намного меньше валяться на сухом асфальте на скорости.

Нужно будет новую серию попробовать, G072 Как она по сравнению с Dunlop ом SJ6...
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 22:28   #8
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Ты перепутал H/T и I/T - это разные колеса.
да, действительно, летняя... тогда непонятно, причём тут "Mud + Snow"...

А я вот среди "зимних" Toyo уважаю.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 04:46   #9
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

зимой не сколько резина имеет значение сколько давление на дорогу (чем уже тем лучше). Я всю зиму отездил на полном говне с износом 80 % (30x9.5 R15) а перед не подключал ни разу (авто Toyota LC Prado 78) очень тяжелый авто особенно зад. в то время как народ на Ice terrian по дорогам болтался. Резину поменял на 31x10.5 R15 и сразу стало гораздо хуже. Вот
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 22:37   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

H/T это резина для паркетников:
- "20off/80on - это шины для внедорожников и легких грузовиков с 80-ти процентным использованием по автомобильным дорогам и 20-ти процентным по пересеченной местности. Рекомендуются для эксплуатации в городских условиях с частичными поездками за город. Почти всегда маркируются значком «М+S» (снег + грязь) с возможным использованием в зимних условиях, но обычно по неукатанному снегу."

I/T - зима, A/T - грязь. На Форь GEOLANDAR H/T или Бридж 684 H/T ставят в стоке.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Резина 225 на be5 Брут Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 24.02.2014 22:47
Резина на Outback BR9 matsimon Общий технический раздел 24 27.12.2013 00:31
Резина на Форик.. Карина Можаева Двигатель и его системы 7 16.09.2013 18:11
зимняя резина на b4 Шкодный_Ангел Топливо и эксплуатационные жидкости 2 25.04.2013 21:34
Резина svaserg Двигатель и его системы 0 09.03.2013 17:25


Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot