Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 14:27   #1
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 81
По умолчанию

сегодня я посмотрел А6 Ауди - универсал 1996. чувак один из Универститета продает, и думаю, давай сравню его с моим легасем. хм, что сказать- ауди а6- машинка навороченная - особенно салон, кожа, багажник, дизайн. здесь легаси даже рядом не стоит. кстати, пробег у нас схожый- у него 300000км, у меня около 350000км. у него 6 цил- и 2.8 л и около 170 л.с. вообшем, сел я на него и поехали. хм, первое что ошушается- ну о-очень тяжелая машина- много тяжелее легаси. на поворотах надо сбавлять скорость-иначе запросто не вписаться. разгон со светофора хм, я бы сказал, вялый. ясно что мошности в движках разние- А6 с 170 против Легаси с 137. но ауди- как то отдает мошность вяло. хотя она есть. здесь и разница. у меня 2.2л SOHC все силы уже к 5000об/м отдал и все, а там мошность с запасом, пока она придет. хотя такого выраженного подхвата я не ошушал. вот, помню форестер 1998 атмо (DOHC)- так по сравнениу с ауди конь прыгучий. мне показалось что и динамика аутбака 1997-1998 DOHC (160лс) будет по активнее тоже. интересно, что на трассе при скорости 105 км обороты у него были уже около 3000. у меня 3000- ето 120/125 км. автотранссмисия тоже задумчивая. Ауди подвеская будет помягче- на трассе едешь как по маслу. на неровной дороге как то неуверенно. зато боковой ветер не чувствуется вообше.
да, там менялся EGR клапан еше.
я вот думаю, может у него движок уже подуставший? хотя новый А6 (1996) от 0-100 км он должен был делать за 11с. я вчера своего легася в жару ( около 30С) гонял 3 раза от 0-100. получалось около 11-12 секунд. на А6-ето попробывать не смог ( хозяин в машине был). но по динамике, я боюсь, что от 0-100 было бы около 13-15 сek.
теперь я в очень глубоких раздумьях. чувак предлагает мне е за 5000$. ее цена по каталогу 6500-7500$. но я знаю, что с таким пробегом и с тем, что я прибавлю, мне ее даже через 1 год тяжело будет продать. я боюсь, свой легаси уже смогу продать лишь за 2000-2200$. помом, если ремонт- то все, приехали, страховка будет конская, налоги больше, маневрировать и парковаться сложнее в городе (для меня и легась велик- уже 1 раз зад поцарапал при выезде с парковки). а с другой стороны- немецкое авто, причем за приемлимые деньги и почти бизнесс класс. хотя финансово мне етот апгрейд будет стоить 2500-3000$ ( если продам легаси за 2.500)
какие ваши мысли будут субароводы?

-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 00:19   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

ауди возьми
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 23:48   #3
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

В америке за такие деньги что получше ничего купить нельзя у вас же цены там на машины копеечные. Какая бы ни была машина но 300тысяч это возраст и не слабый.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 04:55   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

забыл сказать. Ауди 4в quattro - . как же после субару ездить на моноприводе?
а за 5 000 многого уже и не купить, если конечно не банальную овошевозку. я рассматривал только следуюшие марки: субару, ауди -quattro(а4, а6), хонда-аккорд/цивик.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 19:39   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
забыл сказать. Ауди 4в quattro - .
О!!!
Чуть было не написал, "ну её, без 4wd"...
Ну что тебе сказать... Америка врядли изменилась, это тебе судить, там всегда каждый стремился к баааальшой тачке. Много больше стремились, чем у нас.. Когда-то давно одноклассник, проживший в NY примерно годик, сказал, что моя kArona, а также kArina, kArolla и прочие kAровы - такие блин шушвайки по сравнению с его шевроле люмина.
Так чта..., сбивай цену примерно на штуку, а мы тебе помашем платочком...
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 07:17   #6
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

вопрос- на ауди коробка переключения скоростей ступенчато-зигзагообразная. и переход с Паркинга на Нейтраль очень тугое.
как часто на таких типах коробок бывают проблемы? ведь, помню на легасях тоже такие ставились. может кто с этим сталкивался?
П.С.
шевроле лумина - 1996-1998 года это очень хорошая тачка в своем классе. но только для юга США ( там снега не бывает, дороги прямые как стол, очень широкие тоже. парковатся много места, очень много трасс). Но после субару как то ехать на ней сложно. очень мягкая подвеска, машина тяжелая, бензина жрет тоже не хило, разгон приемлимый, но легко сделать прокрутку, все таки 3.6л ето ого-го.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владельцам Гранд Вагонов 1995-96г.в. Вопросы! BaltikaN3 Общий технический раздел 11 24.02.2014 06:54
[Без флуда] Очень прошу совета у бывалых "субаристов" по АКП на Легаси 1995 года дружка Гарантийное и сервисное обслуживание 7 21.02.2014 18:25
Небольшой отчёт по замене переднего сальника АКПП Легаси 1995 г.в. Алина Мысягина Кузов и салон 3 29.12.2013 05:05
Вышел из строя Кислородный датчик на субару импреза 1, 8 1995 г/в. Роман Сабиров Двигатель и его системы 14 24.11.2013 00:46
Чистска испарителя на субару легаси 1995 г.в. bob85 Электрооборудование 2 26.07.2013 05:40


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot