SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 00:30 #1
Аватар для rubik
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 66
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
rubik rubik вне форума
Новичок
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 66
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Дорогие коллеги по вождению.
Вопрос собствено такой. На турбовом EJ20 на щупе имеются три измерительных элемента:
1. дырдочка внизу
2. дырдочка повыше
3. риска самая верхня отметка ввиде зарубки на щупе

и вот жил я себе никого не трогал, пока не заехал в одно гламурное СТО специализируещееся на субарах, в том числе поменять масло.
Дык вот, всю жисть был уверен, что уровень на холодную должен быть на дырдочке из пункта, однако, после суток простоя, уровень (после замены) доходит до риски из пункта 3. Где правдо-то? В мануале сказано что оптимум между дырками из пунктов 1, 2. На СТО уверяют, что на риске из пункта 3 (все измерения на холодном движке).
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 17:11 #2
Аватар для Анастасия Кабаева
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
Анастасия Кабаева Анастасия Кабаева вне форума
Новичок
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

"...Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя.

Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней (F) и нижней (L) отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта.


Немного выше метки F на лезвии щупа имеется зарубка, до которой уровень масла может доходить, если измерение производится на горячем двигателе.
Для подъема уровня от нижней (L) отметки на щупе до верхней (F) требуется чуть менее одного литра масла. ..."

__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 13:15 #3
Аватар для bogdan_2005
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
bogdan_2005 bogdan_2005 вне форума
Новичок
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Илвес
Мануалы тоже бывает криво переводят... что есть правда на щупе остывшего двигателя? да и нету у меня буков L и F
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 15:10 #4
Аватар для Владуля Мясникова
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 73
Владуля Мясникова Владуля Мясникова вне форума
Новичок
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

буковки-то есть на щупе, и в этих пределах лежит рабочий уровень как раз.Конечно мерить лучше поутрам, ито наверное не каждый день, а ближе к 5000 км пробега, когда к минимуму уровень припадает.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 03:26 #5
Аватар для Анна Наминасенко
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
Анна Наминасенко Анна Наминасенко вне форума
Новичок
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

А что тут может быть криво?
На холодном-между дырок, на горячем-может до зарубки.

Ежедневно-да, это для маньяков
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 17:56 #6
Аватар для Дарья Тюрина
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 77
Дарья Тюрина Дарья Тюрина вне форума
Новичок
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

как все запущено. типа "press any key" и внимание вопрос "какую же кнопку нажать нужно? " либо подстаканник для чашки кофе... из сд рома
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 23:29 #7
Аватар для ziankovich
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 79
ziankovich ziankovich вне форума
Новичок
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
буковки-то есть на щупе
Нету у меня их, стёр кто-то...
а целом если верить шутнику с подстаканником, то опять развод СТОшников, лечили что верхняя зарубка это оптимальный максимум (на холодную), вот я и подгонялся, оторвать им ночью вывеску "SUBARU" что ли ))
ушол сливать 400 мл.
mov ax, 9
lea dx, "press any key = mega boyan"
int 21h
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 12:35 #8
Аватар для CyberDron
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 61
CyberDron CyberDron вне форума
Новичок
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

я сам сначала по верхную дырочку залил масло. потом отливал через щуп. а сяс лью чуть выше середины уровня. полный уровень думаю тоже лишний будет, тем более если мой двигатель не ест масло.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 05:07 #9
Аватар для Викторька Александровна
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
Викторька Александровна Викторька Александровна вне форума
Новичок
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я сам сначала по верхную дырочку залил масло.
Дык дело в том что не по дырочку, а по вырубку сбоку (он выше верхней дырдочки)... а потом лечилово, что так и должно быть (толи провоцировали замену сальников)... и что обиднее всего и по ремонту то ноль, а всё туда же "SUBARU" лепить на свою мастеровую...
Цитата:
потом отливал через щуп.
а вот ту хотелось бы подробнее по технологии, как не трогая пробки в картере, в оперативном порядке, уровень понизить?
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 00:30 #10
Аватар для Гузель Галлямова
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
Гузель Галлямова Гузель Галлямова вне форума
Новичок
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

сорри не через щуп. а через пробку в крышке двигателя. ну и конечно обливаясь маслом
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт приборки и датчика уровня топлива Светик Карпович Ходовая часть 8 20.02.2014 18:06
Индикатор уровня топлива Миша Арешкин Трансмиссия 2 16.02.2014 02:15
Проверка уровня в автомате dough Топливо и эксплуатационные жидкости 1 02.03.2013 09:45

 


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot