Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 10:46   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 64
По умолчанию

Что за напасть! Взял машину меньше года назад. Отъездил на масле, которое было залито, 5 тыс. Расхода 0, даже не потемнело. После смены (лью Кастрол 5в30) проехал тыс. 9 - ушло примерно уровень (с F до L). Причем убывать начало после 5 тыс. пробега. После второй смены начало убывать понемногу, за 6 тыс ушло около литра. Но тут довелось смотаться в Саяногорск, туда-обратно около 1 тыс. км. Так за эту тысячу улетело больше литра! Итого уже больше 2-х литров за 7 тыс. Даже боюсь подумать, что дальше будет. Какие могут быть причины, кроме традиционных (кольца, колпачки)?
И чего такое льют при продаже? Уже со второй машиной сходная история - пока ездишь на том, с чем пришла, ни грамма не ест. Стоит заменить - сразу расход прет.

Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 19:08   #2
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 61
По умолчанию

и какой ответ ты хочешь???
скажу просто - масло низкого качества (читай подделка) и второе - меняй через 5 тык и будет тебе счастье!!!
сколько масел ни пробовал, у всех есть ЖОР. причём ЖОР именно после 5 тык начинается. для себя сделал вывод: катаюсь на "элитных" - дорогих маслах и меняю через 7 тык.
всё!
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 19:25   #3
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Нормальное масло, разве что жидковато для старых двигателей.
У меня на таком за 8 ткм ушло меньше полуровня.
Хотя, имхо, что бы не залили в Японии- оно лучше того, что тут есть
Заливать подороже и менять почаще это не выход в ситуации когда уже есть конкретная неисправность и расход большой.
Если только не продавать в ближайшем будущем.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 23:18   #4
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

есть ещё версия - те подсунули моторчик до ушей забитый присадками, которые щас потихоньку вымываются......
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 08:45   #5
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

хотя... согласен, если движка подустала никакие элитные масла не спасут.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 07:35   #6
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Пробег какой? А скорее всего масло - г@вно. Покупай не на рынке и, по возможности, не из бочек у фирменного сервиса, который тоже чаще всего бочки непонятно где берет, в лучшем случае в Корее. Один раз на нормально масло разорись, если найдешь, где взять...
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 13:46   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Пробег под 200. А масло как раз из бочки в фирменном сервисе. Я то считал, что из бочки надежнее, чем из канистры в магазине. Может действительно перед продажей присадок натолкали, а теперь они вымылись.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 02:37   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что за напасть! Взял машину меньше года назад. Отъездил на масле, которое было залито, 5 тыс. Расхода 0, даже не потемнело. После смены (лью Кастрол 5в30) проехал тыс. 9 - ушло примерно уровень (с F до L). Причем убывать начало после 5 тыс. пробега. После второй смены начало убывать понемногу, за 6 тыс ушло около литра. Но тут довелось смотаться в Саяногорск, туда-обратно около 1 тыс. км. Так за эту тысячу улетело больше литра! Итого уже больше 2-х литров за 7 тыс. Даже боюсь подумать, что дальше будет. Какие могут быть причины, кроме традиционных (кольца, колпачки)?
И чего такое льют при продаже? Уже со второй машиной сходная история - пока ездишь на том, с чем пришла, ни грамма не ест. Стоит заменить - сразу расход прет.
у меня пробег тоже под 200, правда машинка постарее, купил 2 года назад, было залито очень рекламируемое га*но, которое теперь на всех АЗС с бесплатной заменой, залил Кастроль 5W40, через 5 тык поменял - все в норме, вторая замена была через 7 тык - доливал около 300 гр., третья после 6 - долил 500 гр., четвертая после 9 - долил 300 гр., собираюсь опять менять после 7 тыков - не доливал ни разу - все в норме.
в товоем варианте возможно тоже было залито нечто подобное, подожди, может двиг промоется - все в норму придет, посмотри что в выхлопе, в вентиляции картера и компрессию проверь, а масло на будущее бери только у официальных представителей, либо в Субе-центре, там подороже на 15-20%, зато гарантия и предъявить всегда можно
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 13:43   #9
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Что за напасть! Взял машину меньше года назад. Отъездил на масле, которое было залито, 5 тыс. Расхода 0, даже не потемнело. После смены (лью Кастрол 5в30) проехал тыс. 9 - ушло примерно уровень (с F до L). Причем убывать начало после 5 тыс. пробега. После второй смены начало убывать понемногу, за 6 тыс ушло около литра. Но тут довелось смотаться в Саяногорск, туда-обратно около 1 тыс. км. Так за эту тысячу улетело больше литра! Итого уже больше 2-х литров за 7 тыс. Даже боюсь подумать, что дальше будет. Какие могут быть причины, кроме традиционных (кольца, колпачки)?
И чего такое льют при продаже? Уже со второй машиной сходная история - пока ездишь на том, с чем пришла, ни грамма не ест. Стоит заменить - сразу расход прет.
Во первых W30 туда просто не идет, выбирай что то из 40-50, во вторых по кастролу у многих владельцев субару жалобы на ужор, при переходе на масла других марок как правило уменьшается. Ну и еще могу сказать, что статистика показывает, ужор масла (не путать с утечками и тд) прогрессирует с пробегом, то есть скажем на 5т. км не ест, на 7 уже ест. это нормально, умирают антиугарные присадки и усе.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 00:14   #10
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что за напасть! Взял машину меньше года назад. Отъездил на масле, которое было залито, 5 тыс. Расхода 0, даже не потемнело. После смены (лью Кастрол 5в30) проехал тыс. 9 - ушло примерно уровень (с F до L). Причем убывать начало после 5 тыс. пробега. После второй смены начало убывать понемногу, за 6 тыс ушло около литра. Но тут довелось смотаться в Саяногорск, туда-обратно около 1 тыс. км. Так за эту тысячу улетело больше литра! Итого уже больше 2-х литров за 7 тыс. Даже боюсь подумать, что дальше будет. Какие могут быть причины, кроме традиционных (кольца, колпачки)?
И чего такое льют при продаже? Уже со второй машиной сходная история - пока ездишь на том, с чем пришла, ни грамма не ест. Стоит заменить - сразу расход прет.
Нормально это, при оборотах больше 4тык ужор есть. У меня при скорости 160 на тысячу литр вылетает легко масло кастрол 5W40. Хочешь чтоб меньшу угара было заливай 10W40 гореть будет меньше значительно. Или заливай мотуль там эстеры оно не горит.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ТОПЛИВА, ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА, ОЖ???? Катя Катенька Топливо и эксплуатационные жидкости 10 24.02.2014 04:30
Масла ZIC СуперИгорь Общий технический раздел 19 22.02.2014 08:10
Жер масла, караул. pyrel Двигатель и его системы 19 23.01.2014 04:58
уровень масла seryoga Топливо и эксплуатационные жидкости 3 24.11.2013 10:37
масла VladStan Топливо и эксплуатационные жидкости 1 25.06.2013 10:07


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot