Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 05:10   #1
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

В общем по фоткам все видно...

были два мертвых ката + рваная труба. стала нормальная труба + пламягаситель.

в итоге (по субъективном ощущениям):

- стало ощутимо тише в салоне
- больше не воняет
- НЕ ЕДЕТ. как на хвост наступили, турбо-пинок на 4500 стал много менее выраженным...((((
- прилично так нагревается банка конечная. до верхней части дупла не дотронутся после активной езды...

ЧТО скажете на это все?





кстати, на что менять каты передние и что делать с датчиком на них?



вообще, какой состов выпуск стоит у форумчан?

Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 13:34   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Это называется не починил, а переделал. И переделал помоему неочень хорошо. Выпуск он вот так вот просто не делается, его расчитывать надо. У меня родной стоит, правда ремонтированный но роботает отлично.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 01:08   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Выглядит прилично. Я на МицубисиГалант переваривал выпуск, мне делали из нержавейки. Ощутимее стали вибрации от выхлопа и появился малозаметный низкочастотный такой гул. Но в остальном все было в порядке. Лямбда зонд там стоит перед катализатором и прочими потрохами выпуска, поэтому на работе машины переделка никак не отразилась.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 06:16   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

просто у меня как-то в голове не укладывается, почему при замене двух катализаторов на один пламягаситель и "добавления" в систему задней банки получилась такая хня... сопротивление суммарное должно же уменьшится было!

и по передним катализаторам, где лямбда стоит - вопрос открыт... что с ними делать-то?
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 14:00   #5
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

1 выбить их нах
2 поменять вып коллектор на тюненый но с твин гемор
3 переделать на одну турбу-тюненых прямотоков просто море
на днях приходит гусь вообще прямой...
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 20:35   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 71
По умолчанию

а зачем вып коллектор то менять, он ведь до турбы идёт, а у него похоже проблема с выпускной системой, но уже после турбы!?
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 23:39   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

точнее до турбин, забыл что твинтурбо...
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 01:13   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

расчетное противодавление изменилось, вот и проблемы с тягой ....
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 17:51   #9
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

дык он же про катализатор спрашивает вот я и говорю выпускной прямоток, но на твин так всё закручено-кто видел тот поймёт филейная часть короче...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 05:25   #10
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

да уж, про сильную закрученность твинтурбового коллектора - это точно...проще синглтурбовый поставить (для той же твинскольной турбины, с которой ехать будет лучше, чем с двумя старыми)...Кстати, trekzx, могу твинскольный выпускной коллектор с напорной трубой (ап-пайп) и твинскольной турбой+поддон картера предложить, пиши при желании...
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не родной глушитель? Даша Праздничнова Топливо и эксплуатационные жидкости 18 22.02.2014 13:31
Глушитель на lancaster с EZ globalmoney Гарантийное и сервисное обслуживание 15 18.01.2014 15:45
Глушитель на forester sf9 / t25 Алена Николаева Двигатель и его системы 1 15.09.2013 11:40
Глушитель на 204 Иван Семенов Двигатель и его системы 1 05.10.2012 08:15
Лопнул глушитель! Анна Борисовская Электрооборудование 1 25.07.2012 03:18


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot