Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 05:09   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Надумал брать субарика. Хочу B4 или Legacy универсал, что лучше турбо или 2турбо (погонять люблю)? Какие у субарей болезни? С оппозитными движками не сталкивался, на что следует обращать внимание при осмотре? Как они себя на трассе ведут?

softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 19:42   #2
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

В Поиск!
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 03:09   #3
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Бери ланка 3-х литрового Битурба даёт тягу с более низких оборотов. НО ИМХО лучше 1 нормальный турбин.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 01:22   #4
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

с двумя турбинами задолбаешся!!
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 05:30   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

smaxs
дело говорит
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 12:50   #6
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Ланкастер енто хорошо, но стоит на 2-3 тыщи дороже. В чём гимор твинтурбы?
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 20:14   #7
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 81
По умолчанию

Гемор в том, что их две! И проблем с ними в два раза больше чем с одной. Плюс то, что они двухуровневые, одна с низов, другая на верхах впрягается. Если одна шалить начнет, скажется вцелом на динамике. И синхронизации работы их в уставшем состоянии не жди. И не дай бог тебе их тунинхом зться, ниче хорошего не выйдет.
Короче бери как можно свежее с одной турбой и не парься.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 04:43   #8
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

BL 5 кузов наз-ся - с мая 2003 пошли с одной супер турбой, а до этого только с 2мя турбами.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по задней подушке АКПП (Subaru Legacy, 2004 г.) Александр Боковой Гарантийное и сервисное обслуживание 17 31.01.2014 05:13
пробил свечи от попадания воды... ruSun Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.01.2014 04:56
Подскажите пожалуйста моторчик на стеклоподъемник на SUBARU FORESTER Егор Ларионов Трансмиссия 8 02.10.2013 14:44


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot