Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 07:50   #1
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

турбофорик 97г, пробег на данный момент 103800 (честный, как потом оказалось - как приехал в ТЛТ в 04г с пробегом 70000 обслуживался в субару-центре.я просил распечатать у них все заказ-наряды.)

ну так вот вопрос - сравнивал цены на запчасти в центре на оригинал с ценами на оригинал с того же экзиста.цены экзиста на любую позицию меньше на 300-500рублей.вот думаю, согласятся они поставить мои ролики-ремни?

ещё вопрос - что можно поставить неоригинал и что всё-таки поставить обязательно оригинал.если неоригинал, то я, например, склоняюсь к japancars, japancats - если фильтра - разницы я не заметил.или всё же ошибаюсь?

по тормозным колодкам - посоветовали нишинбо поставить.думаю склониться к этому - цена приемлема.

как оказалось, у меня совсем не работает задний привод - читал про соленоиды - во сколько может вылится?

масло заливают в субе-центре кастрол 5w50. читал много споров по маслу (сам езжу на синтетике шелл хеликс ультра 10W40)склониться к кастролу?

как вообще происходит диагностика турбины в условиях сервис центра?

зы. спасибо за отзывы и советы.
ззы. можно конечно приехать в суба центр и попросить ответить на эти вопросы, но всё-таки в форуме как-то роднее чтоли, и хочется ехать в центр уже чуток подкованным.

__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 15:20   #2
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 71
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Нишинбо- покатит
Новый соленойд С - 1500р
Масло надо 5w30. Заливал M 5w50 был угар 250г на тыс.
Пакет фрикционнов для полного привода - 3000р
Subaru Legacy twin turbo 97/
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 06:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

что же всё-таки нужно обязательно поставить оригинал? а что можно и аналогами заменить?
например смотрел ремни грм.Gates даже подороже стоит, чем оригинал субару
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 13:51   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

1. Поставить должны то что скажешь. Правда когда запчасти твои работа обычно дороже стоит.
2. Ролики/ремень лучше ставить оригинальные, потому что никакие другие не дадут гарантию что прослужат 100 и более тысяч, а встреча поршней с клапанами... не приятно вобщем это.
3. Нишинбо пойдет, можно кашияму.
4. На счёт саленоида не знаю не в курсе.
5. Масло на лето можно 10W40 на зиму 5W40. Кстрол отличное масло, только на больших 5тыс оборотах двигла горит.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 13:26   #5
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Serzhtlt
Добрый день!

1. Как правило, при ТО100, помимо плановых работ, вылечивают кучу разных проблем. В общих чертах стоимость ТО100 составляет около $1000. Сюда конечно не входят крупные неисправности.
Работа эта ответственная и поэтому многие владельцы покупают запчасти в фирме, которая выполняет работы по ТО. Конечно это, в некоторых случаях, несколько дороже, но при возникновении проблем будет легче решать вопрос о гарантийном ремонте.

2. Устанавливать ли "оригинальные" комплектующие или oem, каждый решает для себя сам. Я для себя решил, что разница в стоимости владения автомобилем практически не измениться, а вот проблемы при установке, эксплуатации возникнуть могут.

3. Про неисправность заднего привода сказать что-то тяжело. Полагаю, что необходимо выполнить диагностику коробки на сервисе, которому есть доверие. Почему Вы уверены, что привод нерабочий?

4. Прежде всего масло должно быть оригинальным, а не контрафакт. Какой бренд, выбрать - дело Ваше. Зимой 5w40, летом 5w50 или 10w50.
Класс масла SH, SL (не ниже SH). Я использую Mobil 1.

5. При диагностике турбины, в общих случаях, выполняют внешний осмотр, а также замеряют давление, которое она создает в различных режимах работы двигателя. Как правило, проверяют ещё и механизмы управления давлением.

Удачи

P.S. Для знакомства с автомобилем и его устройством рекомендую почитать следующую литературу:

Subaru Forester c 1997 г. Арус (Звонаревский) (цифровая версия тут )
или Subaru Forester - Модели с бензиновыми двигателя выпуска с 1997 г. Легион-Автодата, 2004 ()
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 11:02   #6
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Roman, откуда такие цифры, не вгоняй челы в панику. 500-600 баков- это предел за ТО100. И не в коем случае Mobil ( где ты его найдешь нормальное? ) и тем более с последнем индексом 50 ( ты что в Африке живешь, насос пожалей присадки перекачивать) ... не более 40. Все комплектующие с надписью Субару стоят в 2-3 раза дороже изготовленных той же фирмой, но без надписи... Про турбину, вообще, насмешил. При пуске после стоянки сизый дым есть из трубы? Машина "едет"? Турбина заметно свистит? Все.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 01:51   #7
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, типа, это, того на этого, если нуно я могу кинуть в мыло то100 на импрезу правда атмосферник....с номерами и ценами.
Делал .. это не вчера, конечно, но цены не поменялись...
Мыльте....
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 10:25   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Eugen-g vbmenuregister("postmenu352203", true);, по турбине - сизого дыма нет.машина едет.причём резво.подсвистывает, но если прислушиваться.из под одно патрубка подкапывает чуток, думаю решится протяжкой хомута или заменой патрубка.как пожгу асфальт - идёт дымок - скорей всего сальники пропускают масло.а оно подгорает.
а по цене то100 - прикинул, что уложусь в 600уёв.остальные работы могу сделать сам.
smaxs vbmenuregister("postmenu349755", true);, сейчас звонил в сервис, сказали "конечно поставим ваши запчасти.....если подойдут.цена за работу та же".но это по телефону.надо ехать разговаривать с мастером лично.картина может и измениться.
RomanS/TB, спасибо за ответ.по заднему приводу - колеса не крутят.неск раз застревал в грязях и снегах.специально смотрел - не крутят.при любых положениях селектора акпп и оборотов.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 17:07   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Serzhtlt
Доброе утро!

Обратите внимание, что при буксовании задние колеса вовсе не обязательно будут крутиться вместе. Вполне возможна ситуация, когда крутиться только одно колесо, и оно находиться со стороны машины, которою вы не можете видеть.
В заднем редукторе установлен дифференциал повешенного трения, и степени его блокировки обычно не хватает на бездорожье для "переброса" момента на другое колесо.

Удачи
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 05:53   #10
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Ниншимбо клодки стерлись за 7тыс км(летом, и быстро перегревались), Лукас ходили12-15 тыс(перегревались тоже, но позже).
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выбор авто для покатушек.. и еще несколько вопросов Инна Березовская Электрооборудование 19 19.02.2014 08:52
несколько вопросов по б4 рск 99г. st_falcon Кузов и салон 9 23.01.2014 23:49
Ребята. Продуло прокладку под ГБЦ? Есть несколько вопросов. Проконсультируйте. technoid15 Доска объявлений 18 07.01.2014 17:41
ТО100. Не нашел в Фасте з/ч. Хелп. Алина Алинова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 28.10.2013 11:03
Impreza GF8, несколько вопросов Алина Мысягина Электрооборудование 5 25.09.2013 17:54


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot