Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 22:06   #1
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 73
По умолчанию

В последней поездке по трассе заметил следующее:
При движении со скоростью ок 100 км/ч и необходимости совершить обгон машина неохотно ускоряется в первые секунды после нажатия на газ. Обороты при 100 км/ч ок 2500. А через 2-4 секунды после нажатия на газ начинает ускоряться довольно резво. При обгоне на узкой дороге да ещё с правым рулем эти секунды решают многое.
Подскажите правильное ли поведение у машины или что то не так.

Форестер S/20 99 г.в.

Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 13:31   #2
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Гашетку при обгоне нужно до упора отжимать, тогда кикдаун вкл., если не вкл тода хз
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 06:53   #3
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

не замечал такого трабла
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 01:21   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же муйня. Если начинаешь ускорятся километров с 40 (каждый день окло Савёловского вокзала на Дмитровку выезжаю) - разгон ровный. Переключается на четвёртую передачу на 3100, провала не чуйствуется. До 120-140 ровный разгон. Если тоже самое на скорости 100 - тупит. После нажатия на педаль думает(причём обороты тихонько, но растут, в отличае от скорости), потом отщёлкивает на одну вниз и уже потооооооом начинается движение. (У меня 2.5 атмо мерикос)
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 00:41   #5
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

В режиме D при постоянной скорости блокируется гидротрансформатор, поэтому для переключения на третью передачу при нажатии на газ необходимо время сначала для разблокировки трансформатора, а потом для перехода на пониженную передачу, так что это, в принципе, нормально. Хотя 3-4 секунды - это многовато. У меня этот процесс занимает не более 2 сек.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 01:41   #6
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 63
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Нажимаем на газ резко чуть отпускаем и опять додавливаем, так точно кик даун сработает. Н механике всё проще меньше 120 втыкаешь 4 и полетели )
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 00:17   #7
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

такая же ерунда иногда, сваливаю на адаптивность АКПП - то она реагирует быстро на кикдаун, то плавно набирает обороты....
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 20:35   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Толкаете селектор автомата на 3 чуть раньше обгона - и вот вам в момент обгона нормальное ускорение(типа тип-троник).
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 02:13   #9
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 81
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

А если за место толкания на 3 включить power - так не пробовал?
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 00:52   #10
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

3+повер ... рулит, и не только на фориках! я и атмо 155 лс так гонял и твинтурбу так гоняю .......... компенсирует специфику джатсовских акп
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разгон после 150 Лилия Лебеденко Общий технический раздел 19 02.02.2014 10:42
Бустап Форестера beargamouse Общий технический раздел 19 02.02.2014 03:40
разгон до 4000 и после. Outback 3.0 BHE 2000г Junkman Ходовая часть 18 26.01.2014 13:03
Непонятный разгон на Форестере ApmeM Электрооборудование 10 18.01.2014 22:20
Переоборудование Форестера на газ Иван Семенов Кузов и салон 19 11.01.2014 19:41


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot