Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 21:07   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 63
По умолчанию

Так и не могу понять, есть ли у турбированного леворукого Форя 2, 0 преимущества перед атмосферным американцем 2, 5, кроме красивой ноздри на капоте?

__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 07:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

разница в 27 кобыл, если мне память не изменяет.
А GF это что такое?
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 17:45   #3
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

где-то слышал, что двиги по 2, 5 л склонны к перегреву, из-за того что сделаны на базе 2, 2-литровых, стенки головок типа тоньше... хз
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 06:02   #4
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Америкашка с 2.5 будет греться однозначно, лучше турбо.
А GF-SF5 или GF-SG5, вот как оно...
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 18:32   #5
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Америкашка с 2.5 будет греться однозначно, лучше турбо.
А GF-SF5 или GF-SG5, вот как оно...
а чего она будет греться, эту проблему решили
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 23:21   #6
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Так и не могу понять, есть ли у турбированного леворукого Форя 2, 0 преимущества перед атмосферным американцем 2, 5, кроме красивой ноздри на капоте?
Я за америкоса, 2.5 оно и в африке 2.5 ехать будет ровнее с низов. Хотя праворукая двушка с турбиной сила! Ээх не делают япы для европейцев как себе.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 05:02   #7
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

о! SG, точно...

насколько я знаю атмосферник 2, 5 слабее: 165л.с. против 177л.с. - не так уж велика вроде и разница...
но у атмосферника есть ощутимые плюсы:
- бензин 92й
- масло можно лить в двитатель попроще и менять пореже
- проще устройство двигателя, поэтому провинциальным механикам будет легче найти неисправность (а они будут, машина-то б/у)

мы всем живем эмоциями, а я хотел бы иметь динамичную машину... готов мириться со всеми минусами турбированного двигателя, если он придаст Форьке другой характер по-сравнению с 2, 5 литровым атмосферником...
кто нибудь знает - турбированная европейская "двушка" вправду на Форестере отличается от 2, 5 атмо американца по динамике и скорости, или различия практически неуловимы?
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 10:24   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
насколько я знаю атмосферник 2, 5 слабее: 165л.с. против 177л.с. - не так уж велика вроде и разница...
но у атмосферника есть ощутимые плюсы:
- бензин 92й
- масло можно лить в двитатель попроще и менять пореже
- проще устройство двигателя, поэтому провинциальным механикам будет легче найти неисправность (а они будут, машина-то б/у)
Неправильно мыслите батенька.
2.5 больше крутящий момент с низов больше и не надо сравнивать атмосферных лошадей и турбовых, у турбового мотора хороший подхват после 3000 оборотов(у праворульного 2 литра турбо 240 лошадей).
Хочешь на машине ездить без проблем масло всегда надо заливать хорошее синтетическое и менять его раз в 10т км.
Движки по устройству очень похожие, турбо и не турбо даже название одинаковое.
А вот в провинции надо искать спеца по субарям, иначе никак.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 16:21   #9
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Smaxs, спасибо... мне, значит, атмосферник больше подходит, т.к. люблю тягу с низов, за это уважаю свой теперешний 2.0 атмосферный старенький Форь...
за 1.5 года использования Форьки спеца не нашел, т.к. его и нет в нашем городе, а машинка не ломается.... замену ремня ГРМ и прочих потрохов мой старый мастер сделал по книге, оценив простоту этой операции по-сравнению с некторыми другими авто...
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 02:25   #10
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Если есть книга и прямые руки всё сделают тебе. К тому же форь не такая проблемная машина чтоб у мастеров постоянно сидеть
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подойдет ли мкпп от атмо легаси на турбо??? InmarketTheBest Трансмиссия 9 17.02.2014 10:36
СВАП 2.0 Турбо вместо 2.5 атмо на Аутбеке BP9 Майя Гусарова Ходовая часть 19 15.02.2014 17:51
комрады!!!скольки вольтовые турбо-форсы на СФ5 и СГ5 атмо? Оля Тарасова Двигатель и его системы 7 16.12.2013 18:56
nose cut на forester SF5 отличия атмо-турбо Анна Борисовская Электрооборудование 6 06.12.2013 04:51
радиатор на импрезу гц(атмо) от турбо гц stanislavchik Трансмиссия 4 07.08.2013 21:36


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot