Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 13:05   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 64
По умолчанию

Зимой сталкивался с таким широкоизвестным явлением как "пинок под зад". В целях выявления причин данного явления решил произвести вскрытие, то бишь снятие хвостовика коробки. Сегодня сняли с товарищем. Привожу отчет.
Геморою со снятием оказалось немного больше, чем ожидали. Перед снятием хвостовика нужно снять кардан. Для этого понадобилось открутить дофига болтов, некоторые были прикипевшими. Но справились. Потом слили масло. Здесь тоже без косяков не обошлось, примерно литр разлили и уделали пол гаража дексроном, ну это в общем мелочи. С откручиванием болтов хвостовика тоже пришлось повозиться. Потом когда хвостовик отделен от коробки, чтобы его снять, нужно одному человеку отодвигать в сторону выхлопную, другой в это время хвостовик вытаскивает. Вскрытие показало следующее:
1. Пакет фрикционов практически в идеальном состоянии.
2. Зазор в пакете - 0, 6 мм, ну может 0, 65 максимум (т.к. щуп 0, 7 уже не влез)
3. Толщина всего пакета как у нового ( 5 пар по 3, 3 мм = 16, 5 мм) Износ на дисках визуально есть, но совсем небольшой.
Поковырявшись во внутренностях, решили собирать обратно. Кое-что сделали, но эти действия скорее были шаманскими, чем конструктивными, поэтому их описывать не буду. Собрали все обратно. Фотки выкладываю. На все ушло, неторопясь, почти 5 часов.
Таким образом, склонен думать что появление "пинка" изредка вызвано скорее конструктивной особенностью подключаемого AWD, чем неисправностью. Хотя можно попробывать уменьшить зазор в пакете, поставив более толстую упорную пластину (вместо стандартной 3, 3 мм - 3, 7; они бывают 4-х видов - 3, 3; 3, 7; 4, 1; 4, 5 мм), но правильно ли это будет?

Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 22:44   #2
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 71
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Добавлю пару своих мыслей.
Видимо конструкция без "запаса прочности"-при увеличении зазора к верхнему допуску уже проявляется "пинок".
Если дело только в зазоре и фрикционы в ОТС-нужно менять прижимную пластину(они для разных моделей отличаются по толщине). Стоимость-ок 20 уе. Вероятно это поможет в большинстве случаев.
Есть еще один ньюанс конструкции сборки соленоида С и клапана-алюминиевая прокладка(риск неплотности прилегания) с 3-я калиброванными отверстиями где-то 0, 8-0, 9 мм. Обо всем этом рассказывал Сан-Сан, в акпп легася, у форика та же фигня . Через эти отверстия управляется клапан. Можно их рассверлить побольше, это уменьшит время срабатывания. Мы их растарабанили подручными средствами до ~ 1 мм(наверное можно и больше, по смелости, запастись заранее сверлами подходящими)-это единственное нешаманское имхо действие, которое ещё может дать какой-то результат.
Прямо скажу, мне тоже кажется, что можно было как-то поизящнее все это оформить, кроме того совершенно невнятное уплотнение между корпусом сборки(она крепится на коробке), и хвостовиком(!) +-0, 1мм толщины прокладок-и масло пойдет через щель.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 16:23   #3
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

ушел пинок -то? Успели захватить последний гололед, чтобы проверить?
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 16:04   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 74
По умолчанию

Гололеда явного уже нет. Сегодня ездил на дачу, нашел плотный снег в одном месте. Встал на него передними колесами и резко газанул. Пробуксовка была, но всеж таки не так как на голом льду и машинка сразу поползла вперед. Т.е. спровоцировать пинок не получилось. Да у меня и зимой-то далеко не всегда получалось когда специально делаешь. Но кое-что все же изменилось. Раньше, при экспериментах с вывешиванием переднего колеса, оно стопорилось на R и 1, а на D - только замедлялось вращение. Теперь повторил опыт - стопорится на D после нескольких оборотов, причем поведение стало одинаковым, что на 1 или R, что на D. Только отпускаю тормоз, хорошо слышно стрекотание соленоида (раньше не обращал внимания), потом колесо начинает раскручиваться и через секунды 2-3 стопорится. Видимо это время требуется как раз на то, чтобы создать давление в хвостовике. Мне кажется, многовато это. Думаю, надо все же поставить более толстое кольцо и свести зазор в пакете к минимуму - 0, 2 - 0, 3 мм.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 15:10   #5
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Рабочий зазор в пакете хвостовика - 0.4-0.6 мм. Я делал 0.35 путем установки старого фрикциона сточенного на плоскошлифовальном станке до нужной мне толщины (0.95мм).
И у меня создалось впечатление что выработка была не во фрикционах а в чашке.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 01:44   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

А как в чашке может выработка образоваться, она же не трется об фрикцион? Там же с двух сторон пакета стоят кольца упорные, между которыми пакет крутится. На этих кольцах выработка есть небольшая, такая же, как и на кольцах, что между фрикционами стоят в пакете. Я и хочу одно кольцо поменять на более толстое. Потому что если поставить такое же, то зазор допустим уменьшится с 0, 6 до 0, 5 - смысла нет. Как ты считаешь, если зазор уменьшить с 0, 6 до 0, 2, то нехорошо будет?
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 12:00   #7
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

не надо больше ничего зажимать пока, может возникнуть эффект закусывания привода при движении задним ходом при вывернутом руле.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 19:17   #8
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Сан-саныч, а как у тебя с лампочкой было: колесо вывешенное сразу стопорилось, или успевало сделать несколько оборотов?
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 20:07   #9
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

А ты, Сан-Сан вроде тоже увеличивал дырочки, был результат(извини не помню говорил ты или нет)?
Ведь уменьшение зазора уменьшит только время паузы, а дырки действительно могут поменять характер поведения привода.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 02:46   #10
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

1.При вывешивании переднее колесо делает несколько вращений.Если на холостых оборотах(на D) при отпущеной педале тормоза -зад не клинит, пока не нажмешь на газ чуть -чуть, то задок будет на гололеде включаться с ударом.
2.Увеличить отверстия в пластине соленоида(три дырочки) нужно очень не много, тоесть аккуратно, иначе будет подклинивание заднего привода при движении на задней скорости.Хотя для любителей погонять, типа с преимуществом заднего привода(как на импрезе) в самый раз, ибо автомобиль срывается с прокрутом задних колес и с заносом задка.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена прокладки ГБЦ Forester, отчет -=Serg=- Гарантийное и сервисное обслуживание 10 17.02.2014 19:04
Forester, отчет после 1 мес. Екатерина Ширина Общий технический раздел 12 12.02.2014 05:57
2пот голды в легась .отчет. iddqd Кузов и салон 19 22.12.2013 16:39
краткий отчет GF-1 Depths Топливо и эксплуатационные жидкости 3 08.10.2013 07:35
Снятие двигателя Иван Семенов Трансмиссия 4 24.06.2013 12:53


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot