Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 11:17   #1
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Выбираю машину с правым рулем. 2003год выпуска.
Главные кандидаты Subaru Legacy wagon 155сил МКП
Toyota Caldina 4wd 150сил.
На данный момент склоняюсь к Субару.
Решающим моментом, как ни странно, является механика(у Caldin ы только АКП).
Хотелось бы узнать об особенностях эксплуатации Legacy в Москве(сколько ест город/трасса, регулярность и ориентеровачная стоимость ТО, регламент, сроки и стоимость замены основных узлов ходовой и двигателя, через кого лучше заказывать покупку на аукционе с доставкой и т.д.)

KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 18:05   #2
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Если тебе нет большой разници, бери Тойоту.
Субару можно брать, если только созрел именно к Субару. Т.к. в обслуге они конечно дороже.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 22:25   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

У Калдины движок, который ты хочешь, очень капризный (D-4), намучаешся с ним. Если брать Калдину после 2002 г., то с движком 1, 8, или уж GTE, но это турбо. Вообще калдина очень хорошая машина, но в старом кузове. У самого была 1995 г. на механике - ездил не нарадовался, сейчас мой товарищ на ней ездит, тоже хвалит. А новые калдины чтото мне не очень.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 20:34   #4
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Я понимаю.что Subaru Legacy Wagon дороже в обслуге чем toyota Caldina, но насколько? Кто-нибудь, кто знает, ответьте сколько в Москве стоит регулярное ТО для праворульного Legacy Wagon 2.0 атмосферного с механикой 2003 г.в.(масло, свечи и т.д.)? Через кого лучше заказывать(поделитесь опытом)?
P.S. Меня интересует совокупная стоимость владения, при условии что я лично на машине езжу, а ремонт и ТО оставляю профессионалам.
P.S.2 Мне почему-то кажется, что обслуживание Caldina не сильно дешевле чем у legacy из-за наличия у последней леворульного брата близнеца официально поставляемого в Россию.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 13:36   #5
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Дороговизна сводится к работам выполняемым по движку, ибо даже чтобы отрегулировак клапана зачастую приходится поднимать двигатель, запчасти стоят примерно одиноково. Но окончательная цифра ТО зависит от выбранного сервиса, есть У-сервис - официальный сервис, делают хорошо, но ОЧЕНЬ дорого. Есть несколько сервисов где делают не плохо и вполне бюджетно. СамыйТО-100 в плеяде стоит около 1000$
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 22:32   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Главные кандидаты Subaru Legacy wagon 155сил МКП
2003 год???
либо
140 л/с либо 190 л/с на коробке не турбо...................
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 08:13   #7
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

To GUVVA
http://catalog.auto.vl.ru/subaru/legacywagon/20838/
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 10:38   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

была калдина, сейчас форестер, затраты одинаковые...
на субару есть это все (95%) подходит с европейцев...

позвони по сервисам, узнай нормо час по тойоте и по субару...
если именно это интересует
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 01:23   #9
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

В Москве практичнее брать машину с леворуким аналогом, с з/ч проблем меньше и сервисов больше. Пресловутое ТО100, по большому счёту сводится к замене ремня ГРМ, стоит дороже чем аналогичное ТО на тойоту (разница не больше 100-300долл). Кроме того подвеска у субар по-замороченне говорят линки изнашиваются. Для себя в данном случае выбрал бы субару однозначно.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 13:33   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Хех, на этом форуме спрашивать что лучше - Субару или Тойота? Интерееееееееееесный вопрос.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Москвичи, нужна ваша помощь Даша Савельева Трансмиссия 7 21.02.2014 13:24
Москвичи отзовитесь Алёнка Демедец Топливо и эксплуатационные жидкости 7 10.02.2014 13:30
Москвичи Подскажите! ВЛАДА ЯЦИВ Электрооборудование 4 03.11.2013 07:26
Москвичи, подскажите Авторазборы!! Армине Алексанян Топливо и эксплуатационные жидкости 2 15.10.2012 07:57


Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot