Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 08:20   #1
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 64
По умолчанию

Здравствуйте!

Проблема следующего плана:

Subaru Legacy, 1992-й год, двигатель EJ18, воздушка, механика.

На холостых оборотах стрелка тахометра "плавает", обороты скачут 500-700. Двигатель подпрыгивает, как будто троит. Пробовал выдёргивать свечные провода - сразу видно что 1 циллиндр отключился, значит все 4 циллиндра работают. Замена свечей, проводов, фильтров ничего не дала. Расход по городу 12, 5 - 13 литров, по трассе 11, 5. Машина "тупит", не хочет разгоняться, как будто загружена. Чтобы нормально разогнаться приходится крутить двигатель до 4 - 4, 5 тысяч. Пробовал заправляться 98-м, немного лучше, но проблему не решает.
Может у кого ещё сохранились такие старые машины, может кто что нибудь подскажет?

Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 04:06   #2
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

клапан ХХ . лябда
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 04:23   #3
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

А чего сразу ХХ почему не МАФ?
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 22:05   #4
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Ещё дополнение:
Был на диагностике, прочистили впрыск, сказали что с двигателем всё в порядке, мол, смотри обвес. На двигателе ошибок нет. Посоветовали заменить бензонасос.

После диагностики иногда загорается Check Engine, заглушишь, подёргаешь свечные провода, неделю ездишь спокойно, потом снова.

Объездил уже все сервисы, если следовать их указаниям можно половину запчастей поменять, блин.
Из официального субаровского сервиса отправили, сказали карбовые машины не делают (на двигателе надпись Subaru 16 valve Injector) ))

Начинаю тихо ненавидеть свою машину.
Кому верить не знаю, помогите люди добрые!
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 22:30   #5
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

ага, еще осталась высоковольтная катушка, трамлер, если есть, и датчик расхода воздуха, тоже если есть.
выкрути свечи и посмотри на них, может видно будет какой "ГОРШОК" плохо работает. коомпрессию померяй (на всякий случай) :-))).
и еще. как только чек загорелся, сделай самодиагностику, посмотри на чё горит.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 14:43   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Свечи чистые, компрессия 11 очков в каждом циллиндре (куда лучше то? )

Самодиагностику сделаю, как только лампочка где нить поближе к городу загорится, а то за 100км от города копаться в машине как то не очень удачный вариант
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 20:17   #7
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 66
По умолчанию

Не знаю как на твоем легисике, но у меня однажды такое на форике было... Оказалось, что крышка воздушного фильтра не была защелкнута - шел подсос лишнего воздуха. Посмотри у себя может где трещина...
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 05:47   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

ну да, за 100 км от города замкнуть 2-а разъёмика тяжко :-))))))))))
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 20:37   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Знать бы ещё куда лезть - замкнул бы. Сейчас почитаю, погляжу, замкну.
За 100км от города не до разъёмиков, домой хочется
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 01:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 60
По умолчанию

Ребят подобная проблема, кароче на холодную хавожу на холостых норм работает, чуть прогрееца и начинает троить, иногда после того как наваливаешь к 3000 об начинает машина дергаться, газ отпускаешь норм работает, но все же после того как уже поездиешь и прогреешь начинает и на холостую подтраивать..B и не едет нефига иногда прям чувствуешь что рывками пытаеться ехать но не едет ) Я сам чайник в этих делах подскажите ченить... Заезжал на сто сказали что какойто там патрубок воздушныый или какойто на турбину идет или что то в этом духе сосет воздух, вообщем его сказали менять... реально ли из за этого патрубка двигатель может так себя вести?

Извиняюсь что без научных терминов я просто не шарю
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите с двигателем Виктор Водолазский Гарантийное и сервисное обслуживание 14 25.02.2014 19:28
Проходимость Legacy. В прокладке ли проблема? Наталья Шатова Кузов и салон 14 11.02.2014 19:29
Legacy 1992 года проблема Эдуард Бакиров Трансмиссия 7 17.12.2013 22:03
Проблема холостого хода и старта на Legacy EJ-20 turbo 1993 Юлия Жаркова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 03.12.2013 23:55
Проблемы с двигателем на B4. budushi Топливо и эксплуатационные жидкости 1 29.12.2012 22:17


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot