Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 15:45   #1
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

По городу, причем езжу 2000 - 2500 оборотов, не пуляю. Прошерстил поиск, но таких цифирь не видел не у кого, не пинайте в поиск, я там два дня сидел. Первый мой автомобиль вообще, раньше ходил пешком. Купил по случаю, думал с нашенской начать какой-нибудь, скажем, десятки. Ну или на крайняк РАВ4 1996 - 1997, если бабок хватит. Купил вот это чудо, кстати очень нравится универсальность машины, пролезит там где и РАВ4, а по городу лучше гораздо на ней. И по *****у и в городе прекрасно. Ну это отступление. Пробег 120 000, тёк сальник коленвала на скорости свыше 120, капало масло на коллектор и дым пёр из заглотника турбы. Когда обнаружил - шёл где-то 160 - 180 км/ч, остановился и чуть не помер со страху. Заменил сальники (5 шт), ролики, ремень ГРМ (все оригинал), тормозные колодки были спереди - в хлам, сменил. Пыльник спереди внешний справа. Кстати сальники были некоторые не родные, на каком-то герметике, ролики тоже не все родные были, видимо кто-то уже менял. Думаю у нас. Ремень был как нулевый, в идеальном, со слов сервиса, состоянии. Просили оставить, по простому так, вежливо. я забрал. Заменил все фильтры, масло в движке. В коробке не менял (деньги кончились, но на неделе сменю). Машина в России год. Да, сменил к черту всю музыку (Кенвуд штатный не устоил - нет мп3 а так ничего, кассетник в топку -, да и динамики все были почти лопнувшие, хрип один был). Поставил все JVC с двд. Разгон до 100 - 8, 9 секунд, с одним пассажиром. Это, я думаю, бензин (разгон медленный).
Лью 92, больше нечего тут лить. Да и 92 говорят у нас делают из 80-го, с присадками. Короче *****о а не бензин, но машина ездит. У товарища моего такой же форик зеленый, пробег только 160 000 - катается на этом же бензине 2 года, 14 литров на сотню, разгон 8, 2 сек до 100 (Но когда бензин хороший, из ближайшего Нижневартовска - разгон 6, 5 сек, с его слов, я ему верю).
У меня - 30 литров на сотню в городе примерно, ну или 28 - 29. Он ездит активнее намного, летает как сумасшедший, его тут все бояться , но 14-15 литров на сотню съедает (даже если 18-20, пусть так, не важно, но не 30 же!). Я с 18 готов мириться, 30 - не потяну.
Поиск дал ответ - MAF. С него начать? На диагностику ехать - там компьютер сможет выявить проблему?
Давать советов лить 98 - не надо, нету его, буду ездить на 92, знакомый прекрасно ездит на нём. Он сказал - MAF, у кого какие мнения? Может этот MAF дать в 2 и более раза больше расход? Ну в принципе? Или еще где копать? Тут в нашем городке "кулибины" -кошмар, ехать в ближайший сервис очень далеко, ди разорюсь из-за сабжа. Прошу помочь советом с расходом. Машину эксплуатирую месяц всего. Да, еще сказали надо сменить яйца.
Дальше, в развитие темы, так сказать.

1. Я вот думаю его (товарища) приболтать - поменяться МАФами, делов-то на 5 минут. Вот только не будет ли ему вреда, кампьютер там собьется или еще что? Получится таким способом дефектный МАФ выявить? Сколько топлива нужно изъездить, или сразу станет очевидно все?

2. Далее заметил, у него разгон - стабильный, практически на 2 - ой передаче на сотне, без провалов между переключениями скоростей. У меня в районе 70 - 80 км/ч некий провал, как бы задумывается коробка на 0, 5 - 1 секунду, потом снова подхват и вперед. Поэтому разница у нас почти в 1 секунду. Возможно это из-за давно не меняной жижи в коробке???
Читал тут - датчик положения дроссельной заслонки (так? ДПДЗ? ), графит там какой-то нужно восстановить, можно в ремонте для сотовых за 50 рублев.

За ламерство не ругайте, я больше по компьютерам спец, машина всего месяц. Книжка есть, на интерквадро был.
Должен сказать, что наверное, зная даже теперь все камни подводные суб (а их не так уж много), все равно взял бы форик. А ведь целился на РАВ4 года 97-го или на ТАЗ. А теперь товарищи на РАВ4 думают форики брать, причем турба тут не последний довод. Только расход всех настораживает. Ну это оффтоп. Вот расход победить, все неисправности, мелочи. И за тюнинг браться!

__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 14:04   #2
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

нужно на нормальную диагностику ехать, чтобы параметры работы основных датчиков посмотрели.
а так менятся датчиками можно долго. если поменяетесь МАФ-ами, то ричего страшного не будет, главное при манипуляциях сначала клемму аккумулятора снять. на это есть 2-е причины. первая - это не будет проблем, вторая - произойдёт обнуление ЭКУ.
а вообще, Вам к майдэю. вы там рядом, мож чем поможет.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 21:16   #3
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Еще раз: как вы меряете расход? и какой у вас режим езды? Я вот на Карибе как только не выёгивался чего только не менял а расход всё равно был примерно 20 л, заметьте не на турбо а на атмосфернике+ещё не в пример Форику, достало всё поехал мерить расход долил до горлышка и на трассу, до горлышка и в городе, опять до горлышка. Результат 8, 23 на трассе зимой ещё было дело/ 11, 3 в городе сейчас короткими перебежками. Считаю нормой, так что мой совет перед тем как лезть в машину проверьте на трассе методом доливки до горла, если на трассе не жрёт значит остальное всё - внешние факторы!
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 05:08   #4
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Да, замеряли криво, не как в журналах "За рулем". Но судите сами. Залил 30 литров, датчик показал ровно 50%. Проехал 50 километров медленно и вдумчиво, примерно 2000 оборотов, не больше держал. Меньше обычно. Осталось ровно четверть бака. По аналогичному замеру товарисч проезжает сотню примерно, причем весьма резво. Та же четверть бака (вторая снизу). По его словам, он тратит 14 - 15 литров на сотню. Не вижу оснований не верить. В ближайшие дни замер сделаю правильный, хотя в данном случае погрешность непринципиальна, явно расход выше в 2 раза, что тут колдовать? МАФами поменяемся, прокатимся. Потом расскажу, чем все кончилось.
"Как ездите" - да тихонько, иоптыть! У нас городок тихий, три калеки на дороге. Это меня не провоцирует ни к чему, я раньше только в компьютер за рулем пулял ф детстве (которое затянулось), "нид фор спид" и прочие "колин макрей" на рули "МОМО" от Логитеха. А теперь настоящий МОМО в руках, я езжу 40 км/ч, как испуганный. Не умею еще водить. В общем какие мысли.

Кто такой Мэйдей
что с английского "SOS"-ом зовётся?
Где искать его
кто мне подскажет?
Тишина, только солнце за фудзи садится,
тенью длинною форик лаская.
Самураев гордых творенье.

Пойду выпью иаду сам.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 14:53   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Самый дешевый способ - если МАФ не до конца помер, его нужно снять промыть в спирте и обнулить комп - снять клему (-) минут на 15-30. Таким образом снизил расход на 1.5 литра, потом поменял датчик. А сдох он у меня из-за фильтра нулевого сопративления KN.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 09:26   #6
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Мой способ меряния расхода (дает достаточно точное усредненное значение на большом промежутке времени):
Доводишь стрелку до какого-нибудь уровня (все равно - полбака или четверть, лишь бы не забыть потом). Обнуляешь суточный счетчик. После этого каждую заправку записываешь, сколько литров залил. Ездишь как можно дольше, минимум 100 литров нужно сжечь, чем больше, тем точнее. Когда залил уже заданное количество литров (например, 100), доводишь стрелку до того же уровня, который был вначале измерения и смотришь пробег. Делишь литры на километры, получаешь среднее значение. Погрешность, связанная с колебанием стрелки, даже несколько литров, на большом промежутке роли не сыграет.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 22:12   #7
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Проехал 50 километров медленно и вдумчиво, примерно 2000 оборотов, не больше держал. Меньше обычно. Осталось ровно четверть бака.
Уважаемый, с такими замерами я могу Вам насчитать и 50 л на 50 км. Калибровка датчика уровня топлива на субе никакущая. Меряй на полный бак с доливом из мерной посуды.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 22:13   #8
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Угу У меня, например наливаешь 30 литров - стрелка показывает 2/3 бака...
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 01:58   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да, замеряли криво, не как в журналах "За рулем". Но судите сами. Залил 30 литров, датчик показал ровно 50%. Проехал 50 километров медленно и вдумчиво, примерно 2000 оборотов, не больше держал. Меньше обычно. Осталось ровно четверть бака. По аналогичному замеру товарисч проезжает сотню примерно, причем весьма резво. Та же четверть бака (вторая снизу). По его словам, он тратит 14 - 15 литров на сотню. Не вижу оснований не верить. В ближайшие дни замер сделаю правильный, хотя в данном случае погрешность непринципиальна, явно расход выше в 2 раза, что тут колдовать? МАФами поменяемся, прокатимся. Потом расскажу, чем все кончилось.
"Как ездите" - да тихонько, иоптыть! У нас городок тихий, три калеки на дороге. Это меня не провоцирует ни к чему, я раньше только в компьютер за рулем пулял ф детстве (которое затянулось), "нид фор спид" и прочие "колин макрей" на рули "МОМО" от Логитеха. А теперь настоящий МОМО в руках, я езжу 40 км/ч, как испуганный. Не умею еще водить. В общем какие мысли.

Кто такой Мэйдей
что с английского "SOS"-ом зовётся?
Где искать его
кто мне подскажет?
Тишина, только солнце за фудзи садится,
тенью длинною форик лаская.
Самураев гордых творенье.

Пойду выпью иаду сам.

а стих мне понравился :-)
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 09:53   #10
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 69
По умолчанию

особо последняя строфа
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонтДВС Субару импреза 1997 г mandafon Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.02.2014 20:33
Чем кормить турбофорик в Новосибирске? Шаёр Кузов и салон 10 26.01.2014 15:15
Х литров/100 км Фанис Абзалов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.01.2014 14:13
турбофорик не тащит. ай-нид-хелп. выручайте парни.... Ризиля Куликова Двигатель и его системы 6 26.11.2013 09:08
По пружинам на Форик s/tb 1997 Workholic Электрооборудование 0 08.06.2012 20:26


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot