Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 14:34   #1
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Вот ищу информацию, собираю сведения, хочу прикупить. Не нашел только как у него с шумоизоляцией, только что дверь задняя скрипит. Как вообще в салоне?

ЗЫ.И еще вопросик, денег 350000, реально нормальную взять или хлам выжатый получу? г.Новосибирск

ЗЫЫ И еще забавляет противоречивость мнений, кто-то говорит одно, кто-то другое... Путают только люд чесной, причем уверенно так говорят. Кому верить в итоге, сам думай... Сначала бы узнали потом усирались бы доказывая свою правоту...уж не один отзыв и не один пост форума перечитал. Интересуюсь все-таки

__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 14:24   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Задняя дверь - мелочь. У нее это хронически. Раз в полгода брызгаю WD-40 и проблем нет. Вообще, эта штука очень полезная, оч.хорошо смазывает и не замерзает.

Шум должен сказать, что в нем есть. Но если сравнивать с РАВ-4, то это тишина, если ролс-ройсом, то шумно. Лучше тебе поездить с кем-нибудь, дп послушать, все это относительно. Этим же и объясняется, что народ п..дит то одно, то другое. Я так другой раз вообще читать не могу умников, особенно, кто не пропускает ни одной ветки и считает нужным где-то что-то написать.

За эти деньги взять можно хорошего. Но смотри внимательно, можешь попасть очень хорошо еще тысяч на 150. Позволю себе порекомендовать чего смотреть в Форьке:
1. нужно поглядеть есть ли масло в интеркуллере, если есть, турбина уже гонит масло, хреново.
2. внимательно смотри на шкив, есть проблема, меняют ГРМ и плохо затягивают шкив, в итоге разбивает в месте шпонки каленвал, сам понимаешь, чем светит.
3. движку запускают только при тебе и только на холодную, послушай, если стук не нравится, ищи другую машину, хотя умельцы могут приглушить.
4. я бы заглянул в выхлопную трубу, о чем нибудь она да расскажет.
5. очень желательно поездить на нем, прежде чем покупать, лично удостовериться в стабильной работе и тяге.
6. посмотреть все остальное, как с любой машиной, чтоб не битая, ну и подвеска, конечно.

чего-т может забыл, народ подскажет. Все это из моего личного опыта.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 01:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Шумоизоляции в форике отсутсвует как класс!!! Сам лично разбирал весь салон... Но все равно потише чем в СРВ и РАВ-4 Сзади для пасажиров места маловато, троим взрослым делать нечего
Двиг лучше слушать наутро после ночной стоянки, задно узнаешь как заводится. Самое главное, это конечно состояние двигателя и коробки - остальное мелочи
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 08:53   #4
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Шумка дело относительное, она есть заводская что радует А вот уровень средненький.
За 350к можно мафынку неплохую выбрать.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 07:39   #5
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 76
По умолчанию

Понимаю, что шумка это дело относительное. Я про штатную шумку. Не скрипит ли торпедо? Как при переезде через ямки и выбоинки разной величины? Мнения понятно будут разные, кто на чем до этого ездил. Если с тазика пересел, то будет, наверное, сказка (тишина и покой), японцаводы же будут на порядок привередливей.
Сейчас владею "произведением" российского автопрома модели 2114. На иномарках ездил, разве что, на пасажирском. Вот взял и решил приобрести нечто японского производства. Определенной цели на марку нет. Детство в попе еще не до конца выветрилось, но плавно начинает выдувать, хочется иногда и топнуть, чтоб за душу взяло и не отпускало до предела 170-180 км/ч вот присматриваюсь к Subaru Forester T/Tb, атмосферник (см.выше почему) не интересует. Основополагающим фактором и явилось наличие турбины.
Дело в том, что всего 350, без последующих..пока...поступлений. Я про ТО и т.д. При покупке же надо все сменить, жижки и т.д.... Получается машинка этак за 300, полтинник надо, думаю оставить на обслуживание и доработку ошибок прошлого владельца. Хочется конечно безпробеговую, но думаю за такое лавэ трудно будет найти. Да и машину, впринципе хочу взять не на год-два, а на пару тройку лет (чем дольше, тем лучше)
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 12:09   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Люди ну примите меня в субаристы Ответьте на мои вопросы
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 05:17   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

да вроде тебе уже все разживали... Ты пойми,
что машины б у - это лотерея! Можно за 20-ку тыс уе купить хавно, а можно и за 9 т. уе пробежного взять в отличном состоянии и проблем не знать - тут как повезет... Форь турбовый - отличная машина, и на его шумоизоляцию я бы смотрел в последнюю очередь. Все имхо
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 11:53   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

М-В прав на 200%!
Че может быть просче - поймай Форика турбо, попроси тебя прокатить, ффсе вопросы отпадут сами собой.Редкая ж*па из владельцев откажет. Они маньяки. :-)
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 16:17   #9
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 72
По умолчанию

ТО LCF
Купил за 310 - S tb форик 1997 г. 119 000 пробег. В России год. Сальники, ролики, ГРМ. Жижи, фильтры. Колодки на всех колесах на оригинал. Музыка (штатная была уделана ф хлам). Резину надо нормлаьную еще на лето, стоит всесезонка КАМАвская, мягкая и шумная. Ну и всякие диагностики там, пыльник один спереди, яйца спереди. И все! Примерно 50 тысяч и получится. Хозяин был в РФ - "прет и ладно", но почти не ездил на ней. Японец был, похоже не особо гонщик, движок в порядке. Зато сколько удовольствия, мощность, динамика. Дали порулить на РАВ4, ЦРВ - совсем не то. Действительно шумят эти тачки сильнее, но это - в последнюю очередь. На трассе и в городе на форике ЛУЧШЕ намного и приятней, по грязюкие - не хуже. Турбина - вообще сказка. У знакомого - такой же, 1997 года, турбовый. Пробег 160 000 при покупке менял все тоже самое, что и я. Тоже все в норме, летаем с ним.
Гаец (молодой) - куды торопимся?
Я ему - друг, сядь, надави чутку.
Он сел, поехал (но сначала повыеживался чуток).
Остановился, говорит - круто, ладно, ПОНЯТНО, только не убейся. Сколько говоришь стоит аппарат? Ну и загрустил, чуток. Корона у него какая-то.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 09:06   #10
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 65
По умолчанию

Чего расмусоливать? Надо начинать выбирать - в процессе и начнешь определяться с тем что тебе больше подходит, в Новосибирске валом предложений наверно.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привод от Forester SF-5 turbo на механике - подойдет ли на такой же Форь, но AT? Гена Канев Гарантийное и сервисное обслуживание 7 14.02.2014 10:11
Нужна помощь, Subaru Forester, SF5, EJ20 Turbo. Помогите, срочно! Юрий Абрамов Трансмиссия 7 04.02.2014 15:27
forester sg5 turbo клюет носом на 4-6 тыс оборотов, что это? oleoleole Двигатель и его системы 12 21.12.2013 16:36
Какую сигналку поставить на Forester turbo EJ205? Ира Фастовец Электрооборудование 19 18.12.2013 07:55
[Без флуда] Помогите определится что стучит, forester sg5 turbo! koroleva Двигатель и его системы 19 18.12.2013 01:07


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot