Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 16:22   #1
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Размышления на тему надежности авто!
Сам очень хочу Форика и каплю деньги на него!
А разговор пока о другом - сравнение по расходам на ремонт двух машин моей Ваз 21102 (8кл. 99 г.в., брал б/у с реальным пробегом 137 тыс.) и братовой Субары Импрезы (1, 5 пер.привод 97 г.в., он покупал без пробега по РФ, с пробегом в Яп 90 тыс.).
Купили мы в одно и тоже время, за год и примерно одинаковый пробег у обоих машин (порядка 40 тыс.)

1. Проехали по РФ 40 тыс. км

1. Моя Ваз-2110
а) замена ремня ГРМ с роликом - 1000 руб. (запчасти, работа)
б) замена помпы, тосола - 1000 руб. (запчасти, менял сам)
в) замена пыльника шруса, подшибника ступицы - 2000 руб. (запчасти, рабта)
г) сейчас надо менять передние тормозные диски - 1260 руб. (зачасти, менял сам)
Итого: 5300 руб. (185 долл.)

2. Братова Суб Импреза
а) замена ремня ГРМ с ролл. в фирм.сервисе - 12000 руб. (запчасти, работа)
б) замена стоек по кругу - 6000 руб. (б/у на развале, ставил сам)
в) печка накрылась, вода капала с крышы на капот) - 3500 руб. (б/у на развале, ставил сам)
г) замена пыльника шруса - 1500 руб. (запчасти, работа)
Итого: 23000 руб. (800 долл.)

Естественно что мы не учитываем замену масла, фильтров, колодок, хотя естественно на Субу они дороже.

Вот такая арифметика получается!!! Хотя конечно у брата и кондей, и автомат, и управление супер и т.д. Но не получается что взяв японку ты в нее не будешь вкладывать деньги, а наши машины разваливаются на ходу, но это конечно частный случай!!!


2. Проехали еще около 15 тыс.км.

Моя Ваз-2110
1) замена ремня ГРМ с роликом - 1000 руб. (запчасти, работа)
2) замена помпы, тосола - 1000 руб. (запчасти, менял сам)
3) замена пыльника шруса, подшыбника ступицы - 2000 руб. (запчасти, работа)
4) сейчас надо менять передние тормозные диски - 1260 руб. (зачасти, менял сам)
5) потекло масло, сразу не смог выявить причину, поменял сальник кален.вала, масляный фильтр, а в итоге в протечке виновен датчик давления масле – 300 руб. (запчасти, менял сам)
6) накрывается датчик положения дроссельной заслонки – 150руб. (запчасти, буду менять сам)
7) накрывается топливный насос – 1200 руб. (запчасти, буду менять сам)
8) замена ВВ проводов – 250 руб. (запчасти, ставил сам)

Итого: 7130 руб. (250 долл.)

Братова Суб Импреза
1) замена ремня ГРМ с ролл. в фирм.сервисе - 12000 руб. (запчасти, работа)
2) замена стоек по кругу - 6000 руб. (б/у на развале, ставил сам)
3) печка накрылась, вода капала с крышы на капот) - 3500 руб. (б/у на развале, ставил сам)
4) замена пыльника шруса - 1500 руб. (запчасти, работа)
5) замена ВВ проводов – 1500 руб. (запчасти, ставил сам)

Итого: 24500 руб. (875 долл.)

Сравнение наверное подходит к завершению, поскольку брат выставил тачку на продажу. Я свою тоже буду продавать в конце лета.

__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 18:01   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 61
По умолчанию

Хм... я чето не понял... А ***** менять ремень ГРМ через 15 тыс км? Или где-та ошибка в посте
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 03:54   #3
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Ну по тяжёлой елозят тачки, чё тут не понятного
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 04:55   #4
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

ни хрена себе - это как надо ездить, чтоб ГРМ, да стойки через каждые 15 тык менять? !. - она же даже не турба, а всего 1, 5-шка, да еще и FWD...

Хотя, с другой стороны либо у сервисменов руки из ж растут, либо водила просто не хочет жалеть своего коня.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 14:07   #5
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

То Трак.Субару Импреза 94 гв 1.8 полный привод.За 6 лет - два передних привода в сборе 240 уе с работой, кардан в сборе 110уе с работой, правый передний рычаг в сборе 70 уе с работой, гелевый сайлентблок 20 уе, все правда б.у. с Японии.
всякая мелочь накладки, резинки, ремонт стартера, бензонасоса, промывка инжекторов - около 200 уе. Всего порядка с разным обслуживанием типа развал-схождение около 700-750 уе ЗА ШЕСТЬ!!! ЛЕТ!!! Эксплуатация и по трассе и по бездорожью нехилая. Так что думай. Да недавно обнаружил пот на передней стойке, но думаю еще будет жить и довольно долго.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 02:39   #6
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

какаято лажа...
а еслиб Брат взял совсем убитую тачку... то тут разница вылезла бы в пару тыс. $... по моему сравнение не правильно, то есть не корректное.

другое дело если бы так:
Брат купил в салоне ХХХХ
"Я" купил в салоне YYYY
расход средств за год на поддержание ZZZZ руб.

но и тогда надо брать машины одной ценовой категории..
а то получается..."Если кит на слона залезет кто кого поборет? "
ЗЫ (всё ИМХО)
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 11:51   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, ремень один раз менялся, просто как итог подвел все вместе. На сервесе мне меняли только пыльник шруса, а брат только ГРМ.

Корректировкеа за 55 тыс. пробега и 1, 5-2 лет. эксплуатации

Моя Ваз-2110
1) замена ремня ГРМ с роликом - 1000 руб. (запчасти, работа)
2) замена помпы, тосола - 1000 руб. (запчасти, менял сам)
3) замена пыльника шруса, подшыбника ступицы - 2000 руб. (запчасти, работа)
4) сейчас надо менять передние тормозные диски - 1260 руб. (зачасти, менял сам)
5) потекло масло, сразу не смог выявить причину, поменял сальник кален.вала, масляный фильтр, а в итоге в протечке виновен датчик давления масле – 300 руб. (запчасти, менял сам)
6) накрывается датчик положения дроссельной заслонки – 150руб. (запчасти, буду менять сам)
7) накрывается топливный насос – 1200 руб. (запчасти, буду менять сам)
8) замена ВВ проводов – 250 руб. (запчасти, ставил сам)

Итого: 7130 руб. (250 долл.)

Братова Суб Импреза
1) замена ремня ГРМ с ролл. в фирм.сервисе - 12000 руб. (запчасти, работа)
2) замена стоек по кругу - 6000 руб. (б/у на развале, ставил сам)
3) печка накрылась, вода капала с крышы на капот) - 3500 руб. (б/у на развале, ставил сам)
4) замена пыльника шруса - 1500 руб. (запчасти, работа)
5) замена ВВ проводов – 1500 руб. (запчасти, ставил сам)

Итого: 24500 руб. (875 долл.)
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 17:58   #8
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

А разве кто-то утверждал, что иномарки дешевле в обслуге, чем ТАЗы???
Тем не менее, те, кто поездил на японке, за нашу машину уже не сядут. К чему вообще эти сравнения?
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 19:00   #9
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Я своим постом и не пытался сказать что, надо всем пересажываться на наши Тазы потому что они дешевы в обслуживании, просто хотел показать простой информативный срез по двум машинам, и что все имеет свою цену и что Тазы тоже бывают нормальные и по цене при равном пробеге япошки будут дороже в обслуге в 2-3 раза, хотя кто покупает их конечно не пересядет на что-то другое и расходы на их содержание у них тоже есть.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 13:38   #10
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
1) замена ремня ГРМ с ролл. в фирм.сервисе - 12000 руб. (запчасти, работа)
У меня не было Субары, но не укладывается эта цифра в голове
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дергается Импреза Жупило Катеринка Трансмиссия 13 02.02.2014 13:09
импреза Динислам Нугуманов Общий технический раздел 18 07.01.2014 17:03
импреза Ирина Мерва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 26.10.2013 16:12
Вискомуфта импреза!!! Smartly Трансмиссия 1 05.06.2013 23:10
импреза ggc Гена Канев Ходовая часть 0 07.11.2012 16:10


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot