Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 06:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу найти форик с таким двиглом. Турбовые пугают своим расходом и гемором с турбинами, на авто he посмотреть все туббовики стоят, видно хозяива подыскивают им хозяев...
Почитал и посмотрел каталоги, 2.5 литра и 167 лошадок, уже отличная тяга и проблем меньше, что что скажет?
Или нафиг не продавать своего галанта))) По запчастям я почитал форик подешевле даже будет..

__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 04:19   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

В поиск, если подробно. А если кратко, то тяга у него отнюдь не отличная для 2.5 литра, но зато максимальный момент сразу за 3000 об/мин.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 13:23   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Тянет на низах хорошо, но на хорошем бензе. Желательно 98, ну или хотя бы 96. Расход не на много больше, чем на двушке атмо, зато намного меньше, чем турбо. Найти его трудно, мало их выпускалось. Комплектация хорошая, все есть.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 06:10   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Какое масло посоветуете лить в него? Хорошо ли переносит 92 бензин, а то 95 -98 у нас с большим количеством присадок, свечи мрут красной смертью.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 14:12   #5
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Масло лью Кастрол 5в30, но собираюсь перейти на 10в40, а то подъедает. Бензин 92 ест без проблем, но тупее становится. Я езжу на 96 омском, заправки Сибнефть, + присадка ТВЕ.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 17:06   #6
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

92 переносит хорошо. Масло я лью 5w-40. С движком 2.5 очень много американцев. Японцев в самом деле мало, за 4 года (с 98 по конце 01) их было выпущено всего около 8 тысяч.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 03:18   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

@ndRey, Tiger 29A спасибо за ответы. Сейчас жду Ланкастера с таким двигателем, собираю инфу по обслуживанию. Два года ездил на короллке с 5a-fe, простая и неприхотливая машинка, не думаю что Субару доставит какие-то хлопоты, просто хочется узнать некоторые ньансы заранее. Какие свечи ставить, платину или обычные? И ногами сильно не бейте, стучит ли 4-ый у EJ25(поиском пользовался)?
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Метки Грм на EJ25 Антон Безсонов Ходовая часть 19 26.02.2014 05:56
ej25 Dasha Yukhnina Ходовая часть 19 16.02.2014 19:36
о 206-ом замолвите слово... Руслан Гасанов Кузов и салон 5 15.02.2014 11:58
Греется аутбэк EJ25 Земфира Гизатуллина Двигатель и его системы 19 28.09.2013 04:39
ej25 Lord-Freeman Ходовая часть 3 14.04.2013 05:12


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot