17981-sportivnye-stoiki-na-legasi

Спортивные стойки на Легаси? — ИнФорум SUBARU





02.10. 00:29 #1
Наталья Зайцева  
Регистрация: 07.10.2020 Адрес: УстьОмчуг Сообщений: 69
Подскажите кто знает. Какие спортивные стойки можно поставить на Легаси 1992г. Бильты на этот год вроде не делают.
 
16.10. 23:22 #2
Салима Farfalla  
Регистрация: 10.01.2019 Сообщений: 74
Ну ты дал, не делают… Я на своем леоне 87 года бильты при покупке обнаруживал! А тут легась..
 
03.01. 05:15 #3
svaserg  
Регистрация: 22.09.2020 Сообщений: 61
А где по инету можно их заказать?
 
17.03. 03:25 #4
beargamouse  
Регистрация: 03.12.2020 Сообщений: 64
А вот это не ко мне, посмотри на барахолке, там кто-то вроде с аукционов работает, может помогут.
 
29.03. 09:42 #5
DinamIK  
Регистрация: 31.07.2020 Сообщений: 74
Слушай. А Леоне турбированый?
 
20.05. 05:52 #6
Ксения Королёва  
Регистрация: 12.11.2020 Сообщений: 89
Который именно? У меня были 1, 6, 1, 8, 1, 8 турбо седан и универсалы. Бильшты стояли на седане 1, 6 на заднице. Только черные.
Бильшты на субару на конвеер поставляются с хрен знает какого года. Только не путать стандарт и тюнинговые!
У бильштейнов несколько основных серий идет — стандарт, спринт (более жесткие с родным просветом), спорт (жестче и ниже), ещё какая-то серия (8 регулировок жесткости самого амортизатора, подвески почти нет!) и оффроуд (обьяснять не буду).
 
05.06. 12:05 #7
blowoffexchanger  
Регистрация: 28.02.2019 Адрес: Кологрив Сообщений: 55
Я правельно думаю, чёрные — стандарт?
Спринт- желтые?
 
06.06. 05:01 #8
Алена Зеленкова  
Регистрация: 07.08.2020 Адрес: Североуральск Сообщений: 72
Вот по цветам не подскажу, но наверняка так.
Желтые — это кажется все, что не стандарт. Но могу и ошибаться.
Во всяком случае синих бильштов ни разу не видел ))
 
23.06. 01:36 #9
Vitua  
Регистрация: 03.07.2020 Адрес: Снежногорск Сообщений: 88
А как они вообше (бильты)? Ниразу на них не ездил.
 
06.01. 02:24 #10
Инесса 2018  
Регистрация: 07.01.2019 Сообщений: 89
Опять же. смотря какие в каком состоянии. Стандарт — он и есть стандарт, мягкие, но держат хорошо. Со временем и на морозе начинают стучать — щелкать.
Тюнинговые на лауреле стояли, желтые. Лаврик турбовой был, все четыре колеса рулятся. Стойки на обычной дороге с обычной скоростью плотные, даже сказал бы жесткие, зато на больших скоростях — небо и земля! Рулится на пять, за дорогу когтями держится. Никаких волн, раскачки, долбежки. На отсечке по скорости (190) постоянно за городом носились.
Но опять же, плотнее подвеска — большие требования к остальным соединениям и резинкам.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *