Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2012, 09:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Может у меня какие-то глюки, но заметил, что у меня двойной уровень Dexrona в АКП. При покупке гоняли на диагностику парниша, занимающийся ремонтом Subary глянул все жидкости и сказал, что все О.К., только немного не хатает в АКП. Во время эксплуатации заметил небольшие подергивания во время переключения со 2 на 3 и решил глянуть сам. На щупе уровень гораздо выше уровней как на "холодных" отметках, так и на "горячих". Уровень мерял как на холодную, так и на прогретую машину. Dexron с момента покупки Subary еще не менял. Мог ли предыдущий владелец забурболить 2 уровня в АКП и станет ли работать АКП лучше если поменять Dexron и фильтр АКП? Вредно ли превышение уровня?
Машинка: Legacy 2.5 АКП 99

Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 23:54   #2
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

померил правильно? на заведенной машинке?
ЗЫ: уровень должен быть между меток, не больше не меньше
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 16:10   #3
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Мерял все правильно, Dexron чистый без запаха гари.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 18:30   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Ага, на завденную нада смотреть уровень
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 22:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

В смысле с работающим двиглом, или просто прогретой машиной? Я смотрел только на холодную и на прогретую, с работающим двигателем не сообразил, глупый был. Тогда почему на холодную уровень выше нормы?
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 14:09   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Из инструкции:
1. Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ. Чрезмерное падение уровня ATF может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное количество жидкости ведет к ее вспениванию, образованию утечек и чревато выходом трансмиссии из строя.
2. Проверка уровня ATF должна производиться при разогретой до нормальной рабочей температуры трансмиссии (16 ч 20 км пробега, 72 ч 80 °С).


Не следует производить проверку уровня ATF сразу после эксплуатации автомобиля на высоких скоростях, в условиях городского цикла в жаркую погоду, либо после буксировки прицепа, - предварительно дайте жидкости остыть в течение около 30 минут.

3. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте до нормальной рабочей температуры на холостых оборотах. При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение вернув его в положение “Р”.
4. извлеките из направляющей трубки измерительный щуп. Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и на ощупь оцените ее состояние.
5. Тщательно протрите лезвие чистой ветошью и введите щуп обратно в направляющую трубку, плотно посадив крышку на горловину.
6. Вновь извлеките щуп из горловины и по длине смоченного участка лезвия определите уровень ATF в картере трансмиссии. Жидкость автоматической трансмиссии имеет высокий коэффициент теплового расширения, поэтому ее уровень сильно зависит от температуры. На лезвии щупа нанесено две шкалы контроля уровня: для измерения на холодной (COLD) и на горячей (НОТ) трансмиссии.



Составители настоящего Руководства рекомендуют производить измерение на прогретой до нормальной рабочей температуры АТ (после короткой поездки с движением в различных скоростных диапазонах).

__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 13:52   #7
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 69
По умолчанию

Срасибо за совет. Так хорошо, а если у меня обнаружится уровень выше нормы, что лучше сделать: просто слить до нужного уровня или заменить с выставлением требуемой нормы?
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 22:35   #8
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

да кстати вопрос в тему.. читал тут на днях где то статейку что для форей критично заливать Dextron IIe, а не Dextron IId - кто чего льет себе??
и подскажите про фильтр АКПП??? где его искать то? - а то я в етом полный профан.. вот хочу зться и поменять все жижки и фильтра
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 15:16   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

залил Dexron III, проблем нет. заменил фильтр (у меня он внешний как на двиге) осмотрел внутренний, был чистый.
лучше залить то, что написано на щупе АКПП
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 12:10   #10
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

2 MIB - сам делал или где то?? подскажи где... все думаю куда бы поехать поменять..
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Резко ушлел уровень масла, какие варианты?? Юлия Гукова Гарантийное и сервисное обслуживание 16 22.02.2014 01:13
Стук в коробке bure Трансмиссия 5 15.01.2014 14:44
При замене ATF как там уровень выставлять? Дмитрий Полосминников Кузов и салон 19 14.01.2014 02:08
Щелчки в коробке Илья Бабичев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 06.12.2013 07:02
уровень масла seryoga Топливо и эксплуатационные жидкости 3 24.11.2013 10:37


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot