Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 18:45   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 68
По умолчанию

Машина Легаси твинтурбо, 1997г., пробег 150000 км.

Упало давление наддува.
Раньше при любом ускорении датчик показывал в зависимости от интенсивности разгона в городе до 0, 8, на трассе до 1. Теперь в городе стрелка почти не движется, на трассе при большой скорости и нагрузке показывает до 0, 5.

Мои версии:
1. Турбины или одна из них (первая? ).
2. МАФ. Он у меня давно под подозрением в связи с повышенным расходом бенза.
3. "Сечёт" прокладка трубы которая идёт от "штанов" к турбине. Но она сечёт давно, а давление упало недавно. Дыра увеличилась?

Подскажите, какая(ие) из моих версий имеют право на жизнь? Как исключить "лишние" версии? Что ещё может быть?

Хотя я искренне надеюсь, что это всего лишь прокладка. Но чтобы до неё добраться, похоже надо турбину снимать!

__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 03:07   #2
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

пока не уберешь подсос до турбины - рассуждать не о чем ... было уже, и на конкретной машине ...человек сдуру тоже маф менял ..
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 22:33   #3
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

а как себя ведет давление наддува?

зависимости от оборотов и времени разгона .


мм?
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 16:41   #4
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
пока не уберешь подсос до турбины - рассуждать не о чем ... было уже, и на конкретной машине ...человек сдуру тоже маф менял ..
у него не подсос, а колектор сечет .
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 09:59   #5
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 81
По умолчанию

To Mayday:
У меня датчик самодельный, разряжение не меряет, только давление. Так вот, в городе стрелка начинает шевелиться при 5-6 тысячах и доходит максимум до 0, 2. На трассе - тоже самое, но доходит при усердном педалировании до 0, 5.
Может подскажешь, как лучше добраться до этой прокладки. Снизу - никак. Кулер и турбину снимать?
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 10:27   #6
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
To Mayday:
У меня датчик самодельный, разряжение не меряет, только давление. Так вот, в городе стрелка начинает шевелиться при 5-6 тысячах и доходит максимум до 0, 2. На трассе - тоже самое, но доходит при усердном педалировании до 0, 5.
Может подскажешь, как лучше добраться до этой прокладки. Снизу - никак. Кулер и турбину снимать?
у тебя не с нее надо начинать .

на исправной машине стрелка начинает шевелиться уже с 2000, на 3000 уже должна показывать 0, 4-0, 5, на 4500 - 0, 9.

смотри 1. герметичность впускного колектора, при выходе с турбин и на входе в интеркуллер,
2. заслонка от второй турбины ( под куллером ) должна быть на ХХ закрыта ( она кстати когда машину с утра заводишь закрывается, это можно отследить легко )



проверишь, напиши .


если все герметично, и все закрывается, то очень похоже что умерла первая турбина .
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 14:01   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 64
По умолчанию

Да, до этого турбины так и давили, только 0, 9 выдавало на 5-6 тысячах, а не на 4, 5.
1. Проверка герметичности коллектора. Это надо какую-нибудь горючую жидкость распылить над коллектором? Какую?
2. С заслонкой засада. Сколько я эти турбины ни разглядывал (без разборки), никак не врублюсь, как они регулируются.
Вторая турбина, это справа или слева, если стоять лицом к двигателю?
Т.е. ут на холодную, завожу машину и смотрю под кулер справа (слева? ). И некая штуковина должна кудато двигаться? Как долго?
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 11:28   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да, до этого турбины так и давили, только 0, 9 выдавало на 5-6 тысячах, а не на 4, 5.
1. Проверка герметичности коллектора. Это надо какую-нибудь горючую жидкость распылить над коллектором? Какую?
2. С заслонкой засада. Сколько я эти турбины ни разглядывал (без разборки), никак не врублюсь, как они регулируются.
Вторая турбина, это справа или слева, если стоять лицом к двигателю?
Т.е. ут на холодную, завожу машину и смотрю под кулер справа (слева? ). И некая штуковина должна кудато двигаться? Как долго?
1. герметичность проверить глазами .

типа есть или нет щели и дырки .


2. если лицом к двигателю то слева .

3. утром когда заводишь машину то смотришь под куллер слева ( если смотреть с морды )

двигаться должен шток на заслонке что стоит под куллером

2.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 19:48   #9
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Спасибо.
Буду смотреть этот вариант.

Теперь, если всё же это из-за дыры в трубе?
Разве не может быть такого, что если дыра к примеру в половину выхлопа, то всё давление выхлопа стравливается в атмосферу, но при очень большом давлении его часть всё-таки доходит до турбины (рост буста до 0, 5 на больших оборотах)?
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 16:31   #10
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

и я про то ... выхлоп на улицу прет, вместо того чтобы турбинку разгонять ... ну было такое, было .. я человека просто заставил гофру дырявую заменить и больше он не приезжал...
bego вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление топлива 4, 5??????? Александр Павлюк Ходовая часть 10 14.02.2014 02:20
Скачки наддува SF5 S/Tb 2000гв Видео внутри xealon Двигатель и его системы 1 05.02.2014 14:27
Давление в картере Лерочка Кустова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 21.01.2014 02:30
Давление турбины err0rFrost Двигатель и его системы 19 25.12.2013 11:51
Давление масла. Сергей Крицкий Двигатель и его системы 19 09.12.2013 05:35


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot