Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 13:07   #1
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 69
По умолчанию

Собственно вопрос. импреза 1, 5 где находятся термо датчики?
нашел один(возможно и не он) на одной из трубок радиатора, там еще глазок в ней. за что он отвечает, где второй датчик?

Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 21:26   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

у тебя датчик должен быть трехконтактный, один контакт на указатель температуры, а два других на комп.Датчик находится со стороны коробки, где на фориках трбина установс этой стороны.Рядом с датчиком еще большая заглушка резиновая установна блоке, для отворачивания гидромуфты АКПП. Фишка датчика температуры треугольная.Датчик вкручен в патрубок, соеденяющий полублоки, под всасывающим коллектором(под пауком)
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 20:44   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

говорю еще раз, движка 1, 5 откуда там турбина, читай выше внимательнее, есть какойто трех контактный датчик на одной их трубок радиатора, да и с чего бы датчику температуры охлождающий жидкости быть в районе коробки? ....и таких датчика два!!! один на комп другой на стрелку они НЕЗАВИСИМЫЕ.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 21:31   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

ту че такой тупой! я тебе говорю-в районе, где турбина на форике стоит.Ну если не догоняешь, то в районе с левой стороны, если на двигатель смотреть с капота.А насчет датчика повторюсь, что на последних моделях(а у тебя вроде где-то 2001 год) стоят датчики совмещенные, трехконтактные, где один вывод на стрелку, а два других на комп.Вобщем читай вннимательно выше.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 02:29   #5
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

вобщем, как-то грубо получилось, но порой элементарные вещи, для одного, кажутся загадкой для другого.Повторюсь-датчики температуры всегда находятся на алюминиевом патрубке, соеденяющим полублоки, что под всасывающим коллектором.Могут быть со стороны генератора-гидроусилителя, или с обратной стороны, со стороны коробки, где стоит турбина на турбовых машинах, а она стоит по ходу движения справа, а если с капота смотреть-то слева.С этой-же стороны есть резиновая заглушка, что закрывает вырез в блоке двигателя, для приворачивания гидромуфты коробки.Будешь когда-то коробку снимать, то без этой заглушки никак не обойдешься.
ну а датчики пошли как на тойотах свежих - трехконтактные, видать унификация.Как и датчики холостого хода, тоже на тойотах на свежих одинаковые, конкретно на свежих фориках атмосферниках, что крепятся четырьмя болтиками.
ну вот, вроде понятно расписал.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 12:45   #6
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Imprez, то что ты нашел, это глазок для слежения за пузырьками при заправке кондиционера, а датчики там, где San-San говорит.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 15:31   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

да заедь ты к Васе они покажут. И считаю верхом неприличия грубить сан-сану, если он туго соображающий - то тогда мы с тобой -пеньки дубовые (не от слова ПЕНЬтиум).
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 01:04   #8
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

2Саныч: мои звинения и респект. спасибо за помощь, буду искать....я так понимаю что легко и просто этот датчик не поменять?
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 06:19   #9
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

поменять можно .
но несколько неудобно
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 01:19   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

может я слепой можен еще что.....там где вы описали не нашел датчика.....но зато если смотреть на двигател с улицы....под генератором чуть левее, если какойто датчик, вручиный в блок. к нему подходит одна клема. правее него, получается прям строго под генерато есть еще какойто толи двух толи трех проводный датчик....отцепить его не смог, т.к. мешает патрубок радиатора.....а вот первый снял, не изменилось ничего....
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot