Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 12:05   #1
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 65
По умолчанию

Всем привет!
Есть Легаси TS-R 1997 года выпуска. При покупке был воющий шум в районе заднего моста. Версия продавца о том что это "всего лишь" из-за подшипника в хвостовике не подтвердилась. Дело кончилось заменой редуктора в сборе так как японец ездил почти без масла. Пришлось побегать два дня по разборам. Точно такого же я так и не нашел. Нашел редуктор с точно таким же количеством шестерен но с другой конструкцией приводов, поэтому пришлось заменить и привода. Судя по каталогу в моделях TS-R должен стоять LSD диф..но знакомый который разбирал мой "родной" редуктор сказал что он по конструкции ничем почти от жигулевского не отличается. Кто-то может ответить чем конкретно отличаются конструкции редукторов для моделей без LSD и моделей с LSD? Изучение мануала ответа не дало однозначного.

Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 12:41   #2
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

В TS-R стоит редуктор (4, 44) без LSD, а ты по видимому поставил
редуктор от GT поэтому и пришлось менять привода, т.к. там немножко
есть небольшие конструктивные отличия, сейчас у тебя получилось даже лучше. а на TS-R вроде их ставили только как опция, но могу и ошибаться
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 22:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

В каталоге LSD стоит как обязательная опция для TS-R. Кстати сегодня поднял на подъемнике, задние колеса крутятся в одну и туже сторону.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 00:31   #4
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Народ! вопрос есть.... при замене коробаса с переаточным 4.11 на 4.44 редукторы оба менять на 4.44? мне просто сервисмен один сказал что можно только один
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 15:04   #5
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Народ! вопрос есть.... при замене коробаса с переаточным 4.11 на 4.44 редукторы оба менять на 4.44? мне просто сервисмен один сказал что можно только один
при замене коробаса с 4, 11 на 4, 44 задний редуктор также надо поставить с передаточным 4, 44
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 15:12   #6
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!
Есть Легаси TS-R 1997 года выпуска. При покупке был воющий шум в районе заднего моста. Версия продавца о том что это "всего лишь" из-за подшипника в хвостовике не подтвердилась. Дело кончилось заменой редуктора в сборе так как японец ездил почти без масла. Пришлось побегать два дня по разборам. Точно такого же я так и не нашел. Нашел редуктор с точно таким же количеством шестерен но с другой конструкцией приводов, поэтому пришлось заменить и привода. Судя по каталогу в моделях TS-R должен стоять LSD диф..но знакомый который разбирал мой "родной" редуктор сказал что он по конструкции ничем почти от жигулевского не отличается. Кто-то может ответить чем конкретно отличаются конструкции редукторов для моделей без LSD и моделей с LSD? Изучение мануала ответа не дало однозначного.
ничем в плане приводов
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 13:25   #7
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
В TS-R стоит редуктор (4, 44) без LSD, а ты по видимому поставил
редуктор от GT поэтому и пришлось менять привода, т.к. там немножко
есть небольшие конструктивные отличия, сейчас у тебя получилось даже лучше. а на TS-R вроде их ставили только как опция, но могу и ошибаться
нет там конструктивных отличий
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 14:46   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
при замене коробаса с 4, 11 на 4, 44 задний редуктор также надо поставить с передаточным 4, 44
и шрусы? или ошибаюсь?
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совместимость салонов BL и SG Morozov Электрооборудование 14 21.02.2014 01:53
Совместимость форсунок Garibald Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 01.02.2014 01:42
Взаимозаменяемость АКПП и Редукторов на Legacy BE/BH Anastasia Inokert Ходовая часть 1 22.01.2014 15:26
Совместимость ДВС Срочно!!! Анастасия Пилипенкова Трансмиссия 3 22.12.2013 14:29
Совместимость запчастей Роман Сабиров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 20.12.2013 03:28


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot