Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 00:40   #1
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Имеем: атмофорь на мехе.

Стало мне интересно, насколько жестко происходит блокировка межосевого диффа вискомуфтой.

Условия эксперимента:

Правая часть машины поднята, левая стоит на земле. Запускаем двигатель. Включаем 4-ю передачу, обычную, не пониженную, отпускаем сцепление - вращаются оба правых колеса. Тянем ручник - заднее колесо стопорится и через секунду двигатель глохнет, т.е. виска блокируется, тормозит переднее колесо, а вслед за ним и весь двиг.
То же на 3-ей передаче.
А вот на второй уже фиг! Переднее продолжает крутится, а заднее стоит.

Что получается... что крутящего момента двигателя на холостых! оборотах и 2-й передаче достаточно чтобы провернуть вискомуфту? И зачем тогда такая блокировка?
Это у мну виска агонизирует или так и должно быть? Может кто с "ручкой" повторит эксперимент? ... делов то на 15 минут. Интересно просто... :-)

bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 15:35   #2
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 60
По умолчанию

вяскамуфта стоит дифе, и когда ты зажимаешь зад, жижа нагревается, что приводит к увеличению крутящего момента на задних колесах, поэтому мотор и глохнет. но, вяска муфта не блокируется на 100%, поэтому на 2 передаче здоровья мотора достаточно, чтобы крутить вяску.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 02:17   #3
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Да механизм работы виски я и сам прекрасно понимаю. Меня заинтересовала степень ее блокировки.
Если допустить, что у меня нормально работающая виска, то мне непонятно, какой смысл в такой блокировке - ежели даже момента на холостых! оборотах и 2-й передаче достаточно, чтобы ее провернуть. Для покорения хоть какого-то самого слабого бездорожья помощи от нее никакой, ибо там задействованы на порядок бОльшие моменты.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 18:47   #4
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

а ты попробуй оборотов подкинуть и будишь приятно удивлён :-)
зажать окончательно муфту получается только на малых оборотах. и Ваще форестер не ЖИП, форестер полноприводный аФто :-) без блокировки межосевого дифа.
воббще муфта нужна не для того чтобы по бездорожью ездить, а для того чтобы КОМПЕНСИРОВАТЬ разницу в скорости вращения осей и никак не больше!!!
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 06:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю, что на малых оборотах жижа просто не загустевает до такой степени, чтобы заблокировать. Джек 42 правильно говорит - дашь оборотов, заблокирует.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 03:09   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
а ты попробуй оборотов подкинуть и будишь приятно удивлён :-)
зажать окончательно муфту получается только на малых оборотах.
Ты наверное хотел сказать "на больших оборотах"...

Попробую в след. раз добавить оборотов . Эксперимент должен быть чистым. :-)

Цитата:
форестер не ЖИП, форестер полноприводный аФто :-)...
...воббще муфта нужна не для того чтобы по бездорожью ездить, а для того чтобы КОМПЕНСИРОВАТЬ разницу в скорости вращения осей и никак не больше!!!
То что не ЖИП - это я прекрасно знаю и иллюзий не строю.
А вот объясните мне, други, в каких еще случаях надо эту разницу компенсировать, кроме бездорожья...
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 09:47   #7
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

в случаях резких поворотов, чтобы не было пробуксовки одного из колес, а как следствие этого - сноса оси, на которой произошло пробуксовывание, даже кратковременное
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 05:57   #8
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

В случае гололёда, в случае как сказано выше поворотов резких в случае опять же резких стартов даже на асфальте. Везде когда нужен полный привод если не буит вискомуфты будет крутиться одно колесо.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу консультации и совета. Блокирует задние колеса. somov Двигатель и его системы 19 26.02.2014 06:43
Вискомуфта импреза!!! Smartly Трансмиссия 1 05.06.2013 23:10
Новосибирцы ) у кого вискомуфта AA102 есть ) контракт/новая Ирина Грязева Ходовая часть 1 15.04.2013 04:07


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot