Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 01:11   #1
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Приглядел Легаса BG9 с EJ25. Как проверить на предмет перегрева в прошлом? Машина вроде неплохо обслуживалась, но подозрения есть, так как в расширительном бачке радиатора из трубки идут небольшие пузырьки, или это к перегреву не имеет отношения?

Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 20:17   #2
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Если 4-ым стучит значит перегрев скорее всего...
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 23:46   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

А как он пресловутый стучит-то вообще - явно должно быть слышно или с фонендоскопом прислушиваться нужно?
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 14:43   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Холодненький завел и плавно газку до 2-2, 5 и легкий (в клиничиских случаях жесткий) тук-тук-тук с дизельном призвуком, слушай, исчи-))
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 00:47   #5
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Понятно. А как с пузырьками в расширительном бачке дело обстоит? Это приговор или не страшно?
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 09:35   #6
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

на нормальном моторе пузыриков быть не должно. сначала проверь радиатор - полный или нет, а то может в нём воздух и ОЖ расширяясь от нагрева давит воздух - вот и пузырики.
а вообще надо смотреть на прогретом моторе - осторожно открыть сам радиатор, завести и погазовать, если булькает - пипец голове.
кстати низки уровень жижи в радиаторе - не показатель дрявой головы - может давить ОЖ через помпу или её прокладку, но головы при этом оставаться целыми.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 23:22   #7
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Вот ещё про пузырьки: на старом моторе ЕА82 турбо периодически появлялись в бачке, а мотор подъедал антифриз. Ездил как есть. Результат - эмульсия. Причины - веденые головы, выжатая прокладка на белом русском герметике с одной стороны и ржавая пробка рубашки охлаждения в голове на белом русском герметике с другой стороны.
После исправления косяков через полтора месяца мотор стуканул.
Вот и думай. Белого русского герметика на моторе не видно?
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 01:06   #8
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Расскажите, пожалуйста, еще про какие-нибудь нехорошие симптомы и я съезжу погляжу машину еще разок на предмет их наличия.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 00:56   #9
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Остальное вылезет при эксплуатации. Если будет антифриз подьедать (а он наверняка будет) - верный признак. Можно ещё на холодном открыть крышку радиатора и прогазовать как следует. Если появятся пузыри, зависящие от оборотов - верный признак сообщения камеры сгорания с системой охлаждения.
Короче, а откуда по-твоему кроме камеры сгорания воздух в радиатор попадает? Причем сам?
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 16:18   #10
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Короче, а откуда по-твоему кроме камеры сгорания воздух в радиатор попадает? Причем сам?
может из тогоже расширительного бачка засасывать, если жижу выгнало, а подлить не успели. а выгнать жижу может опять же и через бачок если прокладки дунуло и через прокладки головок наулицу, если бошка ведёная, и через "ябедник" помпы, и через прокладку помпы и через неплотные патрубки и т.д.
так что отсутствие ОЖ в радиаторе - не показатель поведенной головки.
единственный способ - газовать на открытом радиаторе и смотреть на бульбы, а не, есть ещё один - химический - определение кислотности ОЖ - при прохождении выхлопных газов через ОЖ - её кислотность изменяется.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как проверить турбу Wimbledon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 16.02.2014 15:48
Как проверить двигатель на Форике? Артур Юлуев Общий технический раздел 2 11.02.2014 21:32
Как проверить турбины wwwebbb Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 02.11.2013 03:39
Как проверить катушки зажигания Полина Курченко Двигатель и его системы 4 26.10.2013 06:07
Помогите проверить ЭБУ. Иркутск. somov Трансмиссия 4 27.08.2013 01:31


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot